0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Тема продолжается. Вот что говорит VAG COM:
Address 01: Engine (3B0 907 551 Q)
23:16:51 Group 090: Camshaft Adjustment (Intake)
640 /min Engine Speed (G28)
Cam Ctrl. OFF Cam. Adjustment Intake Status
-1.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (act.)
-1.0°KW Cam. Adjustment Intake B2 (act.)
--------------------------------------------------------------------------------
Тут все хорошо. Идем дальше:
Address 01: Engine (3B0 907 551 Q)
23:16:55 Group 091: Camshaft Adjustment (Bank 1 Intake)
680 /min Engine Speed (G28)
26.3 % Engine Load
Cam Ctrl. OFF Cam. Adjustment Intake Status
0.0°KW Cam. Adjustment Intake B1 (act.)
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (3B0 907 551 Q)
23:17:06 Group 092: Camshaft Adjustment (Bank 2 Intake)
640 /min Engine Speed (G28)
26.3 % Engine Load
Cam Ctrl. OFF Cam. Adjustment Intake Status
0.0°KW Cam. Adjustment Intake B2 (act.)
--------------------------------------------------------------------------------
Тут вроде бы тоже все хорошо и одинаково.
А вот дальше начинается интересное:
--------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine (3B0 907 551 Q)
23:17:14 Group 093: Camshaft Adjustment Adaptation
640 /min Engine Speed (G28)
26.3 % Engine Load
-19.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
-2.0°KW Phase Position Bank 2 Intake
Если я все правильно понимаю, возги видят, что текущие положения фазовращателей -- РАЗНЫЕ.
Кто что думает? Ошибок по двигателю кроме 17930/P1522 - Camshaft Adjustment; Bank 2: Malfunction -- нет.
Получается надо смотреть прежде всего положение распредвалов, ну и датчик холла до кучи. Ошибка установки РВ на зуб цепи как выглядит? Двигатель работает ровно и вполне тяговито. И жора топлива особого нет...
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
[r]Alex, так у тебя сейчас стоит старый натяжитель с башмаками от нового?
Или ты все таки новый поставил?
P.S. Я себе тоже покупал ГНЦ за бугром. Пришло вот это https://passatworld.ru/showthread.php?t=191523&page=2 хотя обещали OE. Правда я купил за 250$
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Во, у меня такая же фигня от GOOD. Кстати а как выглядел заклинивший ГНЦ? Типа выперло наверх и так и застрял?
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Именно так. В итоге имеем безошибочную работу старого, но уррррр на запуске после долгой стоянки...
Кстати мой GOOD точно также как у тебя словил клина в выпертом состоянии. Придумал на досуге инструмент, чем этот ГНЦ можно разобрать без разрушения и с возможностью последующей сборки. Надо попробовать на дефективном, может удастся отремонтировать старый...
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Меня тоже беспокоит работа ГНЦ,может кто подскажет можно ли вдавить верхний башмак надавив рукой?На моем можно,правда тяжело,а у сына нет,как ни нажимай.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Гуру,вы где?Ответьте кто-нить.Спать спокойно не могу.Хочу съездить на юг,но что-то очкую.
vw passat 2001 1,8awt АКПП FEV 100кило пробега было 70 тыс.назад
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
setool71, у меня так же,вообще не могу вдавить вниз его,мож клин?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
CRASH, Я гдето слышал,что это зависит от положения распредвалов,но хотелось бы услышать мнение спецов,а они похоже сюда не заглядывают![]()
vw passat 2001 1,8awt АКПП FEV 100кило пробега было 70 тыс.назад
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сергей 29 регион, нет,на моторе,просто хотел снять его.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Недавно разобрал свой натяжитель. Там в принципе ломаться и клинить нечему (разве что при попадании инородных тел или частиц). А выпирает его наверх из-за того, что со временем разбивается нижняя завальцованая часть и вся эта конструкция смещается ввех и не может вернуться обратно. И все бы ничего, но сместившись вверх, завальцованая часть перекрывает канал смазки цепи.
Вот кстати иллюстрация:
Красным выделена деталь, которая должна быть неподвижна и завальцована на стопорном кольце. Немцы могли бы и полностью завальцевать эту деталь по всей окружность, но они сделали всего 4 уха. Видимо для возможности разборки или возможно это связано с технологией производства.
А тарахтеть начинает как раз эта деталь. На оборотах, давлением масла смягчаются ее удары о корпус, поэтому ее не слышно. Но на ХХ давление масла минимально и все внутренности натяжителя начинают прыгать в корпусе и неприятно стучать создавая впечатление, что цепь стучит об крышку клапанов.
Вот внутренняя часть натяжителя
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Все возможно. Главное все аккуратно завальцевать. Металл там хрупкий. Поэтому надо воздержаться от ударов. Нужно найти способ завальцовывать медленно но с большим усилием. Необходио прилагать некоторе статическое усилме с постепенным увиличением. Ради спортивного интереса я уже пробую сделать устройство для завальцовки ГНЦ)))
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
В принципе ничего сложного, надо делать две лапы (что-то типо ножниц с широкими концами) и за несколько проходов завальцовывать. Себе я представляю как это должно выглядеть, но немогу описать словами. Проще нарисовать.
На заводе вальцуют всего в четырех местах. Из-за этого мы меняем натяжители)))
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
ИМХО вальцовка тут не при делах -- не на вальцовке же оно держится.
Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
А нельзя там обварить это место,сняв резинки,если они есть?Все возможно. Главное все аккуратно завальцевать. Металл там хрупкий. Поэтому надо воздержаться от ударов. Нужно найти способ завальцовывать медленно но с большим усилием. Необходио прилагать некоторе статическое усилме с постепенным увиличением. Ради спортивного интереса я уже пробую сделать устройство для завальцовки ГНЦ)))
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.