0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
bogus980, и тебе привет! Лучший вариант на данный момент это посмотреть ошибки шнурком. ДПКВ, коммутатор, но скорее ДПКВ...пока посмотри целостность проводки, фишку....разьёмы на коммутаторе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день. а на катушке из за чего может один и тот же выход на 3 цилиндр гореть (т.е лопаться и от туда как я понял лак вылазит.) И как проверить. а то уже вторая умерла. умерает не сразу проезжаешь км10 и вышивает предохранитель. глядь под капот, а там пена из катушки 3-го цилиндра.
и еще один вопрос назрел читая форум, что имеется ввиду под ДПКВ согласно схемы на стр 437
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Предположу, что "Она" еще раз на буксир просится. (шутка)
Ищи ДРВ (G40) и проверяй. Потом все провода от комутатора до ЭБУ прозванивай. фишки почисти. есть хорошая штука
--- Добавлено чуть позже ---
Объясняю один раз!!!! Передать всем!!!!
Катушка цепи высокого напряжения состоит из: двух обмоток, токоведущего стержня и изолятороми.
Коммутатор представляет собой - набор мощных транзисторов (MOSFIT), которые управляют катушками зажигания.
Для того, чтобы на свече получить высокое напряжение и стабильную искру, нужно на первичную обмотку катушки кратковременно подать напряжение бортовой сети.
Ток в первичной обмотке достаточно большой и может достигать 1,2 Ампера на катушку.
напряжение вторичной обмотки примерно 7-10 киловольт, но маленький ток. (кто не знает, есть закон сохранения энергии) Uвых= Uвх-КПД
Так вот.....
Когда происходит утечка в транзисторе, то ток в первичной обмотке начинает расти (даже в режиме покоя).
Это приводит к нагреву катушки и соответственно к межвитковому пробою.
Когда происходит межвитковый пробой, это приводит к еще большему увеличению тока покоя. и так далее.... все повторяется, до того момента пока не произойдет "взрыв" катушки. и её перегорание.
чтобы проверить катушку, нужен хороший тестер или омметр.
И зарание знать сопротивления рабочих обмоток.
Проверить комутатор - это просто- при включенном зажигании проверить на выходе комутатора напряжение при отсутствии сигнала на входе и с подачей сигнала на вход.
Остальсь вопросы?
!!!!ВНИМАНИЕ!!!!
Перед тем как проводить всяческие измерения, внимательно изучите электрическую схему.
Какие напряжения, потенциалы напряжений, какие контакты, где. и т.д. .....
Ошибившись один раз, можно получить мертвый ЭБУ!!! и не только.
--- Добавлено чуть позже ---
Номер 5 на схеме.
Просто по разному его называют
--- Добавлено чуть позже ---
antonbuz, я же тебе писал где копать! или ты мне не веришь?
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
antonbuz, на схеме он №17
--- Добавлено чуть позже ---
razval_xx, ты опять путаешь людей. Человек спрашивает за ДПКВ (датчик положения КОЛЕНВАЛА), а ты ему ДПРВ (датчик положения РАСПРЕДВАЛА)
.....
Это два разных датчика
--- Добавлено чуть позже ---
gyurza2000, я бы ездил ещё......вот если жижа начнёт уходить тогда уже замена![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где же взять такую схему. Жаль что ты так далеко живешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я его 2 года в хвост и в гриву при этом ничего не делал, по полям, рыбалкам и т.д. кик-даун только летом отдыхал. В тульской обл. за это время на дорожках фронтовых две подвески оставил и семь колес (грыжи с кулак). И вот теперь понеслось! Сделал ремонт акпп 100000р. мастера конечно удивились говоря: 10 лет 264 пробег а в ней даже масло и фильтр не разу не меняли а еще у кого то язык поворачивается говорить что немецкие автоматы не надежные при том что их делает немецкая фирма которая занимается радиостанциями. ДТОЖ и ДМРВ пока не проверял. Я его щас в сервис загоню где вроде все есть по пяти цилиндровым. Сказали начнут с воздушки а грм это в последнюю очередь. Он у меня до того как этой зимой начал двоить-троить уже примерно год как плавают обороты, примерно год как фыркает трубка абсорбера на днище, пол года мигает желтая масленка, при том что масло уровень и всегда при запуске на холодную тянет бензином из под капота. Короче накакать сколько еще запросит на ремонт, он того стоит! Кстати, цепь не гремит. Сотрешь ошибки и все работает ровно.Грохот былбы неимоверный.
Здесь вроде виноват ДТОЖ. Нужно сравнивать температуры в ваг-коме.
А как себя тахометр ведет? Незамечал резких рывков? Т.к. этот датчик тоже участвует в расчетах.
--- Добавлено чуть позже ---
А что там ты найдешь? из-за запавшего гидрокомпенсатора или малого зазора клапана - пропуски зажигания не бывают.
Нет искры или нет впрыска - основная причина пропуска. или и то и другое вместе.
Метки на цепи проверять нужно.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
С проблемами надо разбираться по мере поступления. Такого ремонта коробки возможно не избежать, но замени масло в свое время и правильно эксплуатируй, ходила бы еще до сих пор а то и дольше. С ДТОЖ и ДМРВ - померять и проверить не судьба? Проверить адсорбер? Масленку? И если успокоители цепи живые - то греметь не будет, только после активного педалирования ошибка появляться будет.... И вот теперь понеслось! Сделал ремонт акпп 100000р. мастера конечно удивились говоря: 10 лет 264 пробег а в ней даже масло и фильтр не разу не меняли а еще у кого то язык поворачивается говорить что немецкие автоматы не надежные при том что их делает немецкая фирма которая занимается радиостанциями. ДТОЖ и ДМРВ пока не проверял. ..... Он у меня до того как этой зимой начал двоить-троить уже примерно год как плавают обороты, примерно год как фыркает трубка абсорбера на днище, пол года мигает желтая масленка, при том что масло уровень и всегда при запуске на холодную тянет бензином из под капота. Кстати, цепь не гремит. Сотрешь ошибки и все работает ровно.
PS и самого не смущает такое насилие над 10летней машиной?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На станице 387 написано о проблеме как и у меня два метра с буксира и заводится.отпиши в чем была беда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первая машина в жизни по этому так издевался, мозгов то нэма! Это щас начинаешь кое что понимать и жалеть о том что раньше не сделал.С проблемами надо разбираться по мере поступления. Такого ремонта коробки возможно не избежать, но замени масло в свое время и правильно эксплуатируй, ходила бы еще до сих пор а то и дольше. С ДТОЖ и ДМРВ - померять и проверить не судьба? Проверить адсорбер? Масленку? И если успокоители цепи живые - то греметь не будет, только после активного педалирования ошибка появляться будет.
PS и самого не смущает такое насилие над 10летней машиной?
Слушай, а ведь так и есть как ты пишешь! Ошибки убрали, все работает ровно, но стоит газануть так сразу опять ошибки по ГРМу выскакивают!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
проверь цепь,я тоже игрался долго, - пока цепь не поменял.
ЗЫ подпись поставь.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Ну так при увеличении нагрузки должен измениться УОЗ, а у тебя какойто датчик пиз.... меняй оба. или для начала тот, по которому ошибки выскакивают. это G40 (ведь так?)
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Всем 3 раза ку! Поменял я таки ДМРВ (200 баксов) . Не оно, как тупила и не ехала, так и сейчас - тупит и не едет. Разгон вялый как будто за зад держат. Скидываю фишку ДМРВ - летит как пуля, но обороты очень уж не стабильные, удары при втыкании скоростей. Заметил, что при снятой фишке ДМРВ выскакивает ошибка по нему (логично в принципе) в VAG-COMe, но с ней появляется еще ошибка по ЛЗ. Ставлю фишку на место, ошибки стираю и они больше не появляются. Может ли в вялом разгоне быть виноват ЛЗ? Кат выбит. Опрессовка делана - дыр нет.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
А на холодную (примерно до 60градусов) как тянет?Всем 3 раза ку! Поменял я таки ДМРВ (200 баксов ) . Не оно, как тупила и не ехала, так и сейчас - тупит и не едет. Разгон вялый как будто за зад держат. Скидываю фишку ДМРВ - летит как пуля, но обороты очень уж не стабильные, удары при втыкании скоростей. Заметил, что при снятой фишке ДМРВ выскакивает ошибка по нему (логично в принципе) в VAG-COMe, но с ней появляется еще ошибка по ЛЗ. Ставлю фишку на место, ошибки стираю и они больше не появляются. Может ли в вялом разгоне быть виноват ЛЗ? Кат выбит. Опрессовка делана - дыр нет.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
.... и тишина....
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |