0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Всем, здравствуйте. Вопрос вот такой. Заводим двигатель, выкручиваем колоса до УПОРА и если резко отпустить руль слышен металлический стук, примерно, в районе редуктора рейки. Это проявляется только если мотор работает, колеса выкручены до УПОРА (в любую сторону) и РЕЗКО опустить руль. если плавно отпускать руль то все норм, и если мотор не включен, то такого тоже нет. Куда копать? Гуру, отзовитесь к проблеме. Спасибо!
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Неужели нет ни у кого никаких мыслей?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня менял пыльник и заметил что этот бдыньсь раздается от шланга высокого давления ГУР. Если из крайнего положения руль отпустить плавно, то в шланге отчетливо слышно такое ТИК как от какого-то клапана, а если резко руль бросить то слышно этот бдыньсь. Есть ли клапан в шланге высокого давления и может он себя так вести???
--- Добавлено чуть позже ---
Может, кто-нибудь посмотрит как у него работает и отпишется. Прошу откликнуться.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Никто не сталкивался с таким?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
клапан есть , он для стравливания избыточного давления в рейке служит (болт крепления патрубка и есть клапан) , но бздынь больше похоже на то что не подтянута или с выработкой шлицы в рейке на червяке . проверь на люфт рейку.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вечер добрый. Может ещё стучать карданчик в механизме изменения положения руля, как вариант.![]()
VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
А может это торсион в золотнике резко распрямляется под давлением когда руль из крайнего положения резко отпустить и золотник ударяется (бдыньсь) в ограничительные выступы на валу-шестерне???Это отчетливо ощущается если положить руку на шланг где он спиралькой закручивается. Но даже на ушатанной приоре такого нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Про карданчик наслышан. Он в полном порядке, я его проверял и отсоединял от рейки. Кстати заметил что второй вал в рулевой колонке (тот что с карданчиком) люфтит в первом валу (на котором руль) если качать его вверх-вниз. А если крутить, то не люфтит. Это нормально??![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Утро доброе.Насчёт качания вверх-вниз у меня тоже есть небольшой люфт и в карданчике , (если держать рукой за вал который идёт к рейке и покачать рулём вправо-влево) есть немного. Свёл шум к минимуму изменением положения руля по высоте и длинне всего этого подрульного девайса.
VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
А может этот радиальный люфт в рулевых валах на кочках в руль отдавать? И про стук в крайнем положении колес вопрос открыт.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
подниму тему.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
больше нет ни у кого никаких мыслей???
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
У меня была такая хрень когда уторм заводишь в одну сторону нормуль а в другую был толчок как ты говоришь,эт результат выработка в червяке я когда разобрал там четыре глубоких канавы были.Особенно такое бывает на(KOYA) рейках,итог замена рейки.Залезь на соседям там полно про это написано http://vwts.ru/forum/
VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Может посмотрит кто-нибудь у себя и отпишется, буду признателен.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Никто не поможет?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
День добрый. Была у меня в прошлую зиму такая история: при морозе ниже -5 ,когда утром заводишь на холостых руль в лево поворачивался нормально(с гидроусилителем) .а в право как-бы без усилителя, тоесть крутишь двумя руками с приличным усилием. Прогреется пару минут ,поворачиваешь руль в право, щелчок , и всё окей.В обе стороны крутится одним пальцем. Прочитал где-то здесь на форуме что нужно поставить в систему гидроусилителя перед бочком для жидкости фильтр от Волги (цена 250р.).Месяц покатался проблема пропала.(Вроде как все сгустки и прочее г..но с гидро системы осталось в фильтре и не подклинивало на холодную)
Может не в тему , но как вариант.![]()
VW_Passat_GLS_1,8T_AWM_2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Рейка поменяна, "бдыньсь" осталься.Возможно шланг ВД и что там может в нем или из-за него стучать???
![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
послушай ты тяги и наконечники не менял? мне тоже говорили в сервисах что рейку менять надо,думал опорники и что на стойке шток расслабился, тоже в руль отдавало!там на тягах такие шарики(яблоко называется)на них у меня выработка была большая и из-за них был стук
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
привет рейку новую брал или б/у? у меня такое было разобрал огромный вынос вала реечного сначала также дзынькала а потом вовсе стало закусывать в обе стороны помогла замена рейки брал тоже б/у но смотрел что б от руки всё шевелилось.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас нет опорников точнее опора она резиновая без подшипника и не стучит а мычит что то типо этого
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сталкивался с такой штукой. это выработка в червяку. не обращай внимания если не напрягает
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Тяги, наконечники новые. Этот звук ярковыражен от шланга. Рукой берусь за шланг и именно в нем чувствуются эти удары.
--- Добавлено чуть позже ---
Рейку брал оригинал восстановленную с НОВЫМ реечным валом. А закусывало у тебя из-за кольцевых выработок от уплотняющих колец на золотникепривет рейку новую брал или б/у? у меня такое было разобрал огромный вынос вала реечного сначала также дзынькала а потом вовсе стало закусывать в обе стороны помогла замена рейки брал тоже б/у но смотрел что б от руки всё шевелилось.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас нет опорников точнее опора она резиновая без подшипника и не стучит а мычит что то типо этого
в картере золотника. Золотник перепропускает жижу через эти выроботки, вот и закусывает. Появляются они от времени и злоупотребелнием замены жижи.
--- Добавлено чуть позже ---
Рейку взял оригинал ZF восстановленный с заменой вала на НОВЫЙ. Не могу ума приложить что может "бдыньськать" в шланге???![]()
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804