0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
А по поводу моего лога что скажете?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
А может расход большой быть из-за термостата? По ходу он у меня не исправен, по трассе температура ниже средней отметки опускается...
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
У меня расход заметно упал после замены бензонасоса. На выходных на трассе получил 6.7л на 100км. В городе стало 10-12л на 100км.
Вот ещё убитую лямбду надо менять, из-за неё ведь богатит смесь и тоже расход лишний.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Гуру посмотрите лог, интересуе мнение о скважности 75 и наддуве, как я понял примерно на наддув выходит к 2600 а вот 95.5% скважности на 1500-2000 об. мне кажется не нормально. LOG-01-003-020-115.zip
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
нормально. т.к. - система пытается выйти на запрашиваемый наддув. (собственно когда выходит - клапан и отсекает излишки..).
у тебя недобор по нагрузке (по наддуву видно что она сама себя немного "придушивает"). проверяй данные с дмрв (до - опресовка обязательна) и я бы сделал замер давления топлива под нагрузкой. (замер на ХХ может не дать результата т.к. причина недобора нагрузки из логов не очевидна).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Турба еще жива?
Сегодня логи по воздуху сделаю после опрессовки
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо!
покурил уже) Просто про расход говорят, но чтоб конкретно такой сумашедший из за термостата, такого не читал.....А термостат по ходу действительно наелся - по трассе сотку прешь- стрелка датчика на полтора деления назад уезжает... Я так понимаю, он не до конца закрывается наверное...
Надо менять!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
нормльно, нет никакого криминала в твоем логе, кроме того что она медленно едет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Ну давайте по порядку что проверить впервую очередь? А то нервов не хватает (бензом оболью и сожгу нахер). И жена уже на меня зуб точит из-за машины (koticka вчера слышал).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
А еще что вспомнил, мужики: уже 2 раза после продолжительной стоянки при заводке в салоне воняло горелым пластиком, повоняет и проходит за пару минут... Визуально причин запаха установить не удалось ни в салоне не под капотом....
Сейчас жена позвонила, домой ехать стала, завела машину, опять запах и чек загорелся...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 25 |
А вот и ошибки:1)17887 (написано см. литературу) P1479 008
2)16795 P0411 система вторичного воздуха, неправильный возд... эта ошибка и ранее выскакивала, потом пропадала..
еще ошибка выключателя стопсигнала - 16955 P0571. Это я, думаю, из за того, что лампочку сзади стопах менял...
Почитал про первую ошибку- написано "Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность". Нихрена не понимаю, с тормозами все в порядке...
Показания по 032 группе: 0.7% ; 6.2%
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Сегодня сделал опрессовку немного подтравливает прям в районе турбины, но так и не нашел где. Характер звука как будто дырочка с иголочку маааленькая. Может ли быть звук в самой турбине??? внутри??? или в 75-ом внутри???
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО бедная смесь особенно под нагрузкой, скорее всего бензонасосу каюк пришел, померий давление топлива на хх должно быть 3.5 со снятой трубкой регулятора 4 атм. на пробку (при пережатии обратки) не менее 7-8 атм. под нагрузкой 4атм+давление наддува.
Вот еще инфа:
аддитив:
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.
мультипликатив:
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.
--- Добавлено чуть позже ---
17887-вакумная система,тормоза-механическая неисправность
Это 99% эжекционный насос
--- Добавлено чуть позже ---
Заклинило комби-клапан или отсутствует подача вакуума к нему