0
-
17.07.2012, 23:24 #4141
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
18.07.2012, 05:40 #4142
- Регистрация
- 28.12.2011
- Адрес
- Вы что с Урала? Мы все с Урала!
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 299
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 157
0лью motul 8100 5w40. в городе не жрет вообще, трасса-как ехать.(свыше 3000 начинает жрать)
на круизе 110 выставил и вперед. после поездки на щупе "стояк" как у молодогоpassat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
-
18.07.2012, 13:22 #4143
- Регистрация
- 21.06.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=SVETKOVREIN;3981767]12-12.5
--- Добавлено чуть позже ---
нормальный у тебя расход
На трассе - нормальный. Знаю. А вот мгновенный напрягает. Всё-таки при спокойно-сонном троганьи с места, езде, перегазовках мгновенный расход под 35-40 л/сотню - дофига.
-
18.07.2012, 17:17 #4144
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
19.07.2012, 10:25 #4145
- Регистрация
- 10.04.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0SVETKOVREIN, фото выложить что то не получается вот описание сами эликтроды сухие без инородных наростах, а вот резьба на свечке в масле. Грешу на маслосьемные колпочки. А Маслосьемные колпочки на мотор АЗМ одинаковые или есть разница между впускными и выпыскными?
-
21.07.2012, 18:05 #4146
- Регистрация
- 28.12.2011
- Адрес
- Вы что с Урала? Мы все с Урала!
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 299
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 157
0подскажите, кто в теме, размеры подшипника в ролике натяжителя компрессора кондиционера.
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
-
21.07.2012, 23:09 #4147
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
0масло съемные колпачки одинаковые посмотрю по номеру позже.Ты их будешь менять без съема головы?Я не советую.Например в моем случае оказалось что направляющие клапанов изношены сильно и новые колпачки помогли только на несколько тыс км.Потом снова та же байда началась.Очень рекомедую вам снять голову и нормально ее обследовать.Иначе полезете второй раз,а это опять деньги.В итоге выйдет дороже.Оригинальный колпачек стоит 136 рублей
Вот номерокVAG 027109675 Колпачок маслосъемный
внутренний диаметр 7мм это на AZMPassat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
21.07.2012, 23:24 #4148
- Регистрация
- 10.04.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0SVETKOVREIN, Спасибо огромное за советы сегодня поменяли колпочки без снятия головы, направляющие втулки клаппанов в идеальном состоянии износа нет. Я сначала не поверил механику, посмотрел сам и убедился что зазоры действительно минемальны.Дым пропал. Сейчас стоит, разкоксовывается. На ноч залил ЛАВР. Завтра денёк поезжу вечером напишу как что себя чувствует мой зверь.
-
21.07.2012, 23:45 #4149
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
0Zemlynin,поздравляю!
если только резьба свечи была в масле ,то это действительно голова виноватаPassat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
23.07.2012, 08:40 #4150
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0Привет одноклубники!
Вот наконец то и я поменял ремень ГРМа, ролик ГРМа, заодно и ролик натяжителя кондиционера и ролик натяжителя ремня генератора. 22 тыков на свой страх и риск проездил, терь хоть со спокойной душой буду ездить..
А еще так как пришло время менять моторое масло перед тем как её сменить сделал раскоксовку поршневых колец LAVRом ML-202 (всё точно по инструкции)
-
24.07.2012, 11:09 #4151
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Ребята, запутался я в конец что-то.....:-( Просвятите, плиз, как правильно замерить уровень масла по щупу? Откуда отсчитывать максимум и минимум: по краям насечки или по краям изгиба щупа?:'(всегда замерял по насечке, но блин никак не могу вычислить цену деления: все время получаю разные результаты!:@ неужели каждый раз в один и тот же об'ем мотора влезает разный об'ем масла!?! HELP!!!
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
-
24.07.2012, 11:17 #4152
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
-
24.07.2012, 13:37 #4153
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0дело в том, что в двух разных книгах (мануалы) нарисованы разные картинки с мерками на щупе, в одной по изгибам щупа, в другой по насечкам. где правда?:-)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
-
25.07.2012, 12:30 #4154
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0Тякс...щуп разделен на три зоны. Границы - изгибы и насечка. Идем сверху вниз.
Если масло находится на уровне от верхнего изгиба до верхней зоны насечки, то это означает - "масло доливать не требуется"
Если масло находится в пределах насечки - "масло можно долить, но не обязательно не критично"
Если масло находится на уровне от нижнего края насечки до нижнего изгиба - "масло необходимо долить до нормального уровня"
Это описание с картинкой где-то встречалось на форуме. Ну а то что ты меришь и каждый раз получаешь разные результаты - объяснимо. Влияет температура масла, влияет место где стоит авто и угол наклона. Вот эти два фактора влияют на уровень. По науке вообще уровень масла проверяется через 15 минут после поездки "на горячую" когда двигатель прогрет до рабочей температуры и на ровной площадке.Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
25.07.2012, 20:48 #4155
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Student, я уровень масла меряю всегда в одном и том же месте: на стоянке, с утра, на холодную (для самого точного замера масложора) и меня больше всего волнует вопрос где находится максимальный уровень заправки маслом, потому как не очень хочется перелить его (масло)
чуть попозже выложу фотку щупа с метками из моей книжки
--- Добавлено чуть позже ---
вот и фотки, которые обещал...Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
-
26.07.2012, 10:32 #4156
- Регистрация
- 19.01.2012
- Адрес
- Семипалатинск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте.Обнаружел чо в дроссельную заслонку попадает масло.Каким образом?
-
26.07.2012, 10:47 #4157
- Регистрация
- 10.06.2008
- Адрес
- Россия, 33 регион
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,345
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 38
-
26.07.2012, 14:24 #4158
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0Всем привет!
Заметил, что при резком нажатии на педаль газа, где то под капотом сифонит.. как бы воздух где то всасывает "фсс фсс.." именно тогда когда нижимаешь педальку когда ДВС работает ровно и спокойно на ХХ.. Что же это может быть???
-
26.07.2012, 19:21 #4159
- Регистрация
- 10.04.2012
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 51
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Andrew_82, Привет слушай смотрю у тебя такой же как и у меня зверь и коробка тоже автомат 01N четырёх стубка. Слушай ты случаем не в курсе сколько в неё масла заливается не при замене а вообще сколько. Решил поменять масло в коробке с помощью спецального аппарата под давлением. так что нужно полный обьём масла сколько в коробке плюс 2-3 литра на промывку системы. Сколько всего масла в коробке? Спасай
-
26.07.2012, 19:57 #4160
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Россия, Жуковский(МО)
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 237
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Zemlynin, точно могу сказать только в понедельник, наверное.... мануал на работе остался. А так думаю для такой смены масла литров 10 надо брать, а то и больше (это с учетом 2-3 литра на промывку)
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24