0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем. Тяпница, однако
Поставил себе вот такие: http://internet-shop.by/car-led-lamp...l-baz15d-2750/
Эффектно! Загораются и гаснут моментально. И безопасность, и эффект суперский.
Поездил целый день (до темноты).
Но!
Как только стемнело и включил свет - началось. Сначала контролька ESP загорается, через некоторое время и спиралька свечей накаливания начинает моргать - в общем, все симптомы типа "не вижу лампы стоп-сигнала".
Туплю: почему ошибки только при включенных габаритах?
И куда влепить шунт - только на стоп-сигналы или на обе "нити" -- габариты и стопы?
Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
скорее всего из-за низкого токопотребления светодиодов система "не видит ток в цепи". Поставь в обе ветки (габарит и стоп) соотв. резисторы.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Чтобы система видела "якобы лампочки" надо параллельно светодиодам ставить резисторы. А почему спиралька свечей накаливания горит не знаю. Для проверки системы верни назад обычные лампы накаливания. Экспериментируй. Резисторы исходя из формулы R=(U*U)/P.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
на третьем курсе преподаватель по теории электрических цепей дал задание померить разность сопротивлений холодной и горячей нити накаливания (разница 13-14 раз для 100 Вт лампы), причем сопротивление меняется ну очень быстро. система видит включенную лампу, а не холодную.
Есть резисторы от 0,025 ВТ до 100 ВТ (в быту)
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
еще как прокатит, надо плясать от того, как мозг регистрирует факт "работы" лампочки, измерение там сто пудов плюс минус лапоть, и делается раз с миллиард лет![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Согласен. Ошибка ESP вылезает первой. Потом уже, после 10-15 торможений, начинает постоянно моргать контролька свечей накаливания, дополнительный стоп-сигнал зажигает в полнакала крайние сегменты (офигел от такого хода немцев - умно!)
Завтра за резисторами, если кому интересно - отпишусь по результатам.![]()
Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Афаир, контролем ламп заведует отдельное реле. При большом желании можно попробовать выбрать его или внутри покопаться.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Докладываю. Куплены резисторы 5 Вт, 7 Ом, керамические, советские, зеленой краской покрашены. Припаял к ним проводки 10 см длиной. Купил еще закусывающие устройства для соединения 2 проводов вместе (ХЗ как называется, кладешь два провода рядом, сжимаешь "закус", и они в контакте).
Раз уж полез в фонари, поставил в них ВСЕ светодиодные лампы.
Параллельно левой лампе стоп-сигнала включил один резистор с помощью этих "закусок". Все ошибки "ушли", система "видит" вместо старой лампады резистор, включенный параллельно светодиодной лампе.
То же проделал с поворотниками (задними и передними): светодиодные лампы, параллельно им - резисторы.
Вуаля! Поворотники включаются и гаснут четко, так же эффектно ведут себя и стоп-сигналы. Мгновенное включение и моментальное выключение. Доволен как слон!
Если (вдруг) понадобится включить старую лампаду вместо какой-нить из светодиодных ламп, можно будет просто разжать "закуску" и вставить "лампаду".
Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вуаля-вуалей, но на твоих резисторах в такой схеме включения выделяется тепловая мощность в ... 27ВТ !!
5-ти ваттный резистор будет раскалятся не хуже утюга и скорее всего быстро сгорит или проплавит какой-нибудь рядом находящийся пластик.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, греются. Но сначала я конечно же проверил, насколько. Включил аварийку на 10 минут, поглядел. Горячие, но совсем не горячее обыкновенной лампочки!
Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Лады, но тока в понедельник!
Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
А на какую машину эти светодиодные лампы ставились ?
И с каких пор на пассате В5 появился контроль ламп ?
Насколько я помню никогда на пассаты штатно не ставили таких реле не зависимо от комплектации. Моргание ESP и уж тем более лампы свечей накала ни каким боком к стопарям не привязано. Только если стопари эти сильно АКБ "сажают" и/или в линию питания "гадят".
Алексей, такие релюхи только на ауди были и на супербе. На пассаты их никогда штатно не ставили.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |