0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане !!!Думаю приобрести Passat B5 года1998-2000,сеичас уменя Mitsubishi Carisma 1998г,хочу спросить у вас знатоков VW PASSAT B5 совета ,какого смотреть бензин турбо,?дизель турбо?на что вообще обращать внимание при покупке такой машины как VW PASSAT B5,может какие слабые места,какую диагностику проводить,можно ли в Москве купить в пределах 280000т более менее машинку?еще вот что не понимаю почему пишут например :машина не из Белоруссии;вопрос а если из Белоруссии то что?в форуме еще не разобрался так-что сори если не по теме.Всем заранее спасибо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
поковырялся Все нашел всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
каждому своё.. я вот взял в питере за 270 пассата дизельного и в кайф![]()
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Компьютерную диагностику сделай. Я вот не сделал и жалею
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
misha0567, не с того начинаешь... Если уж Правилами форума побрезговал, то хотя-б Базу Знаний почитай. https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=89
А вот это зря! Перед тем, как покупать Пассат бЭ 5 надо почитать сей форум. Там глядишь и от покупки воздержишься!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы внимательно смотрел на переднюю подвеску, состояние катализатора и турбины. Если коробка автомат - то как ездит на холодную.
Ну и диагностику компьютерную - не так это и дорого.
В авто не спец, но по личному опыту использования вот с чем приходилось сталкиваться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тоже пересаживался с каризмы турбодизельной пару месяцев назад, от себя каризма жалкая погремушка по сравнению с пассатом.... У пассата обрати внимание на переднюю подвеску и на блок комформа под вод сиденьем)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую. Заинтересовала даная машинка меня. Решил продать свою ВАЗовскую девятку и купить B5+. Многие меня начали отговаривать, пугать дорогостоящим ремонтом, постоянным выходом из строя рычагов передней подвески. Так ли это? Мне один бывший владелец такой машины (был пассат 97-го года 1.9 дизель) говорил, что как менял масло раз в 8-9 тысяч, так и рычаги перебирал. 1 рычаг, по его словам, стоит 900 грн (115$)., а рычагов там 8, если я не ошибаюсь. Вот решил не спешить и спросить Вашего авторитетного мнения, уважаемые знатоки. Прошу, просветите меня с этими рычагами и по возможности, какие еще слабые места есть? Как часто выходят из строя основные узлы и агрегаты? Пост о советах в покупке прочитал уже. Всем огромнейшее спасибо заранее.
ЗЫ. Машинкой я очень загорелся. Сосед (фанат шкод(у него супер б)) агитирует меня октавию брать. Вчера сел, проехался и понял, что октавия не мое. Машина "ДУБОВАЯ", подвеска жесткая ужасно, больше моей 9-ки. Слышно каждую мелкую выбоину...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Пассат- ломучая помойка (с) Sten
--- Добавлено чуть позже ---
А ремонтируется поксиполом... (Sten)![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
kurtq, да нормальная машина, если найдешь хороший вариант, то будешь ездить и радоваться, а если еще и дороги в Украине хорошие, то про рычаги, если поставишь Лемфердер, будешь ездить и 50-60 тыс. и не будешь думать о ней, о подвеске, а ломаться там есть чему, если вовремя не следить за ней
езжу три года, и пока менять не буду, т.к. нет альтернативы
![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Дружище, не принимай близко к сердцу мои слова. Там-же смайлы... Про помойку и Поксипол- это здешние мемы.
Как и то, что владельцы бЭу Пассатов- поголовно олигархи...
Если серьезно, то подвеска- это не самое слабое место Пассата, если использовать качественные запчасти...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У нас с дорогами то же, что и у Вас, но похуже наверное...
Значит это утка про износ рычагов каждые 10000?
Да это понятноЛюбая машина уход любит.
Теперь понялХочу просто взвесить все за и против. Быть постоянным клиентом автомастерских не хочетса как то...
Расскажите пожалуйста про эти самые слабые места. Хочется все знать![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
kurtq, Если загорелся то бери, но за 300т 5+ это не без вложений, либо ушатан. Имхо. Волков бояться... Я даже родственнику навязал купить паса вместо форда, он ща доволен как удаввзяли с торгом за 390т Пока ничё не ломалось и машину искали долго, столько я увидел помоек, даже и не предполагал что пасса можно так укачать
, и продавать с наглой рожей как будто всё окей
![]()
kurtq, Удачи! На рынки не ходи! одно...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Очень громкие слова!Я езжу на своём пассе уже 4 год ,за всё время эксплуатации менял только расходники(и запчасти которые уже по времени эксплуатации надо менять) ,а дальже удовольствие по расходу топлива кайф в управлении вот мои впечатления.Отделка если даже срвнивать новые машины среднего класса не дотягивают до пассата и это факт.Эт точно лучше покупать у знакомых,я сам бы не покупал турбодизель Пассат если бы на все 100% не был уверен в подноготной машины и хозяевах!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Приведу тебе личный пример. Владею пассатом Б5+ 2004г.в 1.8Турбо - механика. Езжу уже год и прошел сам 50т.км за год. Сейчас пробег 222т.км. Скажу сразу, японский автопром я не люблю, праворукие машины - для меня не машины (да некоторые хорошие, но немцы лучше - хотя за это надо платить в плане сервиса и постоянных мелких ремонтов). Итак по порядку. Коробку автомат я отмел в сторону почти сразу - т.к. посмотрев машин 8 - 10 - у всех была одна проблема - пиналась коробка при включении D - у кого то меньше, у кого то больше. Стал искать на мехе и обязательно Турбо ( т.к поездив на отцовской новой турбовой октавии был поражен как ездят турбовые двигатели). Немного лирики - на моем разгон до сотни 8,5сек (сам засекал), до 200 - примерно 24 сек. На стрит рейсе гонял с бумеров 525 на мехе не турбовый 250 кобыл - да тяжело но я его сделал - Турбл рулит. Итак что имеем: обязательно смотри турбину - мое мнение если нет турботаймера - значит бывшей владелец не очень заботился о турбине,т.к.не будешь же каждый раз сидеть и ждать пока она остынет. Что касается передней алюм. подвески - когда брал своего очень за нее переживал так как начитался отзывов всяких умников, что подвеска ходит 20 -30 т.км и все. БРЕД полный - ставь хорошие зап.части и будет счатье - я всегда ставлю либо дорогие дубли (см. памятку по автозапчастям на этом сайте) либо оригинал. Вообщем за свой пробег я поменял только правый сайлентблок - поставил Лемфердер (1100р вместе с работой) - больше ничего с подвеской не делал хотя пробег 50т.к.м и до меня я не знаю когда туда лазили. Но вчера тачку гоняли на стенде Маха - все в идеале. Что еще делал: поменял все валы с приводами в сборе ( можно было отдельно и привода поменять, но взял все в сборе чтоб спать спокойно, т.к стиль езды далеко не спокойный), менял ремень грм+роликим - комплект оригинал 2500р + работа 1500р, менял бендикс на стартере, генератор, подшипник вискомуфты, вчера промыл всю топливную систему. По серьезному больше ничего не делал. Масло лью Ликви Моли через 10т.км - уровень уходит на четверть - но это допустимо. Но если решил пересаживаться с японца на немца - готовься к более частым так скажем ремонтам - недорогие, но некоторых напрягают. Но это того стоит - ни один японский авто не сравним с немцем в плане езды. Немцы совсем по другому проглатывют неровности дороги. ,По трассе просто песня - турбовый движок дает тебе ускорение на обгонах га любой скорости, хоть со 120, хоть со 180. Все устал писать. Да и не бери америкос (у которых спидометр в милях), ищи немцев. И мой тебе совет ищи чтоб в комплектации была ESP - система курсовой устойчивости - на панели слева внизу д.б. кнопка с такой надписью, если написано ASR - это только анибукс, без курс.уст. На америкосах именно только ASR - хотя многие владельцы дкмают что у них на полном форще. Вообщем удачи тебе - и обязательно сделай комп.диагностикуЗдравствуйте форумчане !!!Думаю приобрести Passat B5 года1998-2000,сеичас уменя Mitsubishi Carisma 1998г,хочу спросить у вас знатоков VW PASSAT B5 совета ,какого смотреть бензин турбо,?дизель турбо?на что вообще обращать внимание при покупке такой машины как VW PASSAT B5,может какие слабые места,какую диагностику проводить,можно ли в Москве купить в пределах 280000т более менее машинку?еще вот что не понимаю почему пишут например :машина не из Белоруссии;вопрос а если из Белоруссии то что?в форуме еще не разобрался так-что сори если не по теме.Всем заранее спасибо!!!