0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Снял сегодня гидрики стояли INA ,судя по состоянию вкладышей -туда никто не лазил. Подсказали купить Волговские один в один. С 406 двигла. Нашел в магазе ГАЗ-УАЗ тоже INA ц 1120р за комплект ,купил, вынесли, а на упаковке( в блистере) поверх родной наклейки наклеено ровненько еще 2 наклейки, на последней затертая фирма, код и жирными буквами audi 80, VW.
Старые гидрики все от руки легко прожимались, новые- ни-ни. Так как вкладыши затерты до появления меди, придется заказывать вкладыши.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня мотор ATJ 115л.с. 6 мкпп, по городу 7-8 литров, по трассе при 90-100 расход 4.5-5 л, при 140-150 расход 5,5-6. У меня бака хватает по трассе 1100-1200 км, а по городу 800-850 км. Но при этом не стоит забывать, что расход очень сильно влият, от своевременно пройденного ТО![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Помогите, подскажите. Появился стук в двигателе, в районе тендем насоса, при выжиме сцепления стук немного меняеться, при трогании стук становиться громче. Passat b5 2004, 1.9 tdi 96kw 5-МКПП
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть хочешь сказать, что при износе вкладышей распредвал в нормальном состоянии?Снял сегодня гидрики стояли INA ,судя по состоянию вкладышей -туда никто не лазил. Подсказали купить Волговские один в один. С 406 двигла. Нашел в магазе ГАЗ-УАЗ тоже INA ц 1120р за комплект ,купил, вынесли, а на упаковке( в блистере) поверх родной наклейки наклеено ровненько еще 2 наклейки, на последней затертая фирма, код и жирными буквами audi 80, VW.
Старые гидрики все от руки легко прожимались, новые- ни-ни. Так как вкладыши затерты до появления меди, придется заказывать вкладыши.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Подскажите кто знает подойдет ли насос-форсунка AL вместо AR.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Привет, я думаю, и на сколько я знаю нет. Я сча порылся в нете есть некоторая путаница в этих номерах, но я проверил в экзисте он тоже так думает.
Вообщем, в конце 2001 года была смена поколений эбу. 1.1 до, и 1.3 после. Форсунки на этих эбу не взаимозаменяемы. Есть прецеденты когда после установки не правильной форсунки мотор колбасило на холостых итп.
Вообщем ЭБУ 1.1 это 038130073AL и 038130079BX, а эбу 1.3 038130073BA 038130079FX и 038130073AR. Посмотри в каталогах экзиста там даже номера эбу написаны.
Примерно такая картина. Я не даю гарантию 100%, но опираясь но мои знания и гугл это так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, тут седня услышал следующую инфу, что после 150 тыщ пробега 0W30 нельзя использовать, что есть некая таблица вязкости масел относительно пробега, кто в курсе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет все. Ответов пока нет , есть только вопросы. Где задать вопрос не знаю, только зарегистрировался. А вопрос тот же. Очень тяжко заводится и чем дольше стоит тем труднее. Движок AWX 1.9 TDI. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Россошь Воронежская обл.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
На удивление да .Ровненький . На взгляд дефектов не обнаружил. Кто нибудь знает код медной шайбы под НФ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Вечер добрый. Сегодня меняли мне ремень ГРМ со всеми полагающимися причендалами (помпа, ролики, натяжитель и пр). До замены расход на ХХ и так то был большой 1,2-1,3 л/час, стал 1,5. Как (на сколько и куда) на глазок покрутить шестерню распредвала, ВАГ-КОМа нет, чтоб исправить это. И вроде машина потупее стала.
Нашёл чувака с ВАСЕЙ-диагностом.
Угол синхронизации у меня почему-то скачет: 0,0 -0,6 -1,1 расход на ХХ 1,4-1,5л/час, обороты на ХХ - 965 об/мин. Теперь мучаемся вопросами напару - почему так сильно скачут показания угла этого и как программно понизить обороты на ХХ (там верхний предел 870), парниша только осваивает программу, мало что может объяснить.
Жду ваших соображений
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
По любому надо вначале смотреть угол синхронизации, а потом будет ясно куда крутить, у меня например угол -1.1 расход 0.6.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
рповерь метки еще раз. На маховике "0" черточка чтоб поровнялась с кожухом и отверстия стопора распредвалла должны пи эВечер добрый. Сегодня меняли мне ремень ГРМ со всеми полагающимися причендалами (помпа, ролики, натяжитель и пр). До замены расход на ХХ и так то был большой 1,2-1,3 л/час, стал 1,5. Как (на сколько и куда) на глазок покрутить шестерню распредвала, ВАГ-КОМа нет, чтоб исправить это. И вроде машина потупее стала.
ом совпасть "калибр D6" недавно у себя проверял ради интереса ,совпали, по вагу "00"
Если все ОК , обычно болты стоят по центру паза или чуть против часовой стрелки (на шестерне грм)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, тут вот такой вопрос, меня мой мастер все же убедил посмотреть гидрики, сняли крышку и гидрики приговорили, за одно и решили менять распредвал, ну лан, вопрос в другом, клапанную крышку мыли летом когда менялся ГРМ, масло пользовал Castrol EDGE Prof LONGLIFE II 0W30 506.01, и вот сейчас при внимательном осмотре крышки увидели достаточное кол-во нагара, из чего вспомнил тут как то попадалась темка что Кастрол все же подвержен горению и нагару, народ совеnует уходить от Кастрола, какие есть мнение, и еще, дизелист на сервисе сказал, что вообще после 150 тыщ пробега 0W30 не приемлемо, только 5W40
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
двигатель/измерения/4 группа/4 окошко
--- Добавлено чуть позже ---
Каждый сам для себя решает, какое масло лить.....сейчас при внимательном осмотре крышки увидели достаточное кол-во нагара, из чего вспомнил тут как то попадалась темка что Кастрол все же подвержен горению и нагару, народ совеnует уходить от Кастрола, какие есть мнение, и еще, дизелист на сервисе сказал, что вообще после 150 тыщ пробега 0W30 не приемлемо, только 5W40
Я использую Кастрол Магнатек Дизель 5/40. Никакого нагара и отложений нет....
Вот, нашёл фотку свою:
[/URL][/IMG]
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....