0
Тема: Проблема с Акпп
-
08.11.2011, 22:01 #21
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
Юра111, Возможно ошибочно выбрана марка масла.
Ну и менять масла без промывки блока как-то бессмысленно.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
23.02.2012, 11:20 #22
- Регистрация
- 28.10.2010
- Адрес
- Десногорск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 573
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
23.02.2012, 12:25 #23
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,603
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
-
23.02.2012, 12:38 #24
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- Калужская область, г.Малоярославец
- Сообщений
- 303
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Мужики,всем привет! Решил тут заменить главный регулятор давления в АКПП,но вот не могу определить какой именно регулятор у меня должен стоят,или желтый,который выдает давление 0,3-4,5,или же черный,у которого 0,4-5,2. Помогите определиться пожалуйста. Коробка FEV 5-ти ступка типтроник,машина б5 1.8т немец 150 л.с.
-
23.02.2012, 12:50 #25
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,603
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 592
Отправлено: 460
0Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания. Какая связь с коробасом???? Кто нить объяснит!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
29.02.2012, 18:57 #26
- Регистрация
- 09.02.2012
- Адрес
- АРХАНГЕЛЬСК
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
29.02.2012, 21:23 #27
- Регистрация
- 09.05.2011
- Адрес
- Нижний Тагил
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер!
Также наблюдал у себя на АКПП толчки при переключении и медленном разгоне, но теперь случилось что-то серьезно, машина как при плохом сцеплении на МКПП дергается при торможении скоростью и медленном разгоне, при чём дерганье эволюционирует очень быстро! Что мне делать? Я в трауре Дерганье на 1,2,3 передаче, при большой скорости вроде нормально, но страшно!
машина пассат В5+ америка
-
29.02.2012, 21:47 #28
- Регистрация
- 28.10.2010
- Адрес
- Десногорск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 573
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет!
Внесу и свою клепту )
При разгоне переключаю со второй на 3ю (независимо типтроник или D) разгон и через секунды 2 толчок.
Вобщем незнаю что с коробкой, ошибок нет, масло видимо неразу неменялось темноватое но не вонючее.
Лесть менять боюсь...
-
15.03.2012, 21:18 #29
- Регистрация
- 09.02.2012
- Адрес
- АРХАНГЕЛЬСК
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
16.03.2012, 19:09 #30
- Регистрация
- 09.02.2012
- Адрес
- АРХАНГЕЛЬСК
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Юра111, ПРИВЕТ! ПРОБЛЕМУ С КОРОБКОЙ НЕ РЕШИЛ? А ТО Я ПОДУМАЛ МОЖЕТ ПОДЕЛИШЬСЯ СПОСОБОМ РЕШЕНИЯ, А ТО Я УЖЕ ГОЛОВУ СЛОМАЛ НАД РЕШЕНИЕМ, У МЕНЯ ТАКАЯ-ЖЕ БЕДА С КОРОБКОЙ
-
17.03.2012, 13:46 #31
- Регистрация
- 28.10.2010
- Адрес
- Десногорск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 573
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0На 3й передаче так и должно быть блокировка гидротрансформатора-отсюда и толчок.
-
17.03.2012, 16:35 #32
- Регистрация
- 02.03.2012
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0народ подскажите стоят ли менять масло , а то я хз меняли ли до меня , пробег 170тыщ. Симптомов особо не вижу при работе аккп, только есть небольшие рывки при переключении, просто вот думаю поменяю масло и ппц начнеться, или как говорят без промывки плиты смысла нет менять масла? Что посоветуете. На автомате не давно катаюсь, в основном на ручке машины были. (движок awt 150л.с.)
-
17.03.2012, 16:55 #33
- Регистрация
- 14.06.2007
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Сверху на плите стоит желтый 0501 210 725 (это номер по ZF) Он и отвечает за "рывки" при переключении передач
--- Добавлено чуть позже ---
PacancheG, Сверху на плите стоит желтый 0501 210 725 (это номер по ZF) Он и отвечает за "рывки" при переключении передачбыл В5+,2001 AZM, сарай, комфортлайн, была Audi A6 4B 2.4MULT, теперь WV Passat B5+ 1.8t AWT 04г АКПП кожа чёрный Евро2 + WV Bora 1.6 AVU 03г АКПП
-
17.03.2012, 17:05 #34
- Регистрация
- 19.02.2011
- Адрес
- Люберцы
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 290
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0да ребята меняйте регулятор давления! из за него все это!
-
17.03.2012, 20:33 #35
- Регистрация
- 19.06.2009
- Адрес
- Россия, Ростов
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 17
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер! Появилась проблема в коробке, при включении задней скорости бывает что машина не едет но такое впечатление что колеса буксуют. Может кто подскажет в чем проблема такого поведения АКПП
VW PASSAT 1.8 ADR 99.г АКПП
-
17.03.2012, 22:18 #36
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
19.03.2012, 13:58 #37
- Регистрация
- 02.03.2012
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0извините конечно за навязчивость, не могли бы вы дать мне номера этих соленоидов всех которые в коробке, а то новичок пока еще трудно втягиваться, спс за рание.( двигатель awt 150 лс, 2002 год, 1.8т)
-
26.03.2012, 12:02 #38
- Регистрация
- 15.11.2011
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день коллеги у меня начали проблемы с АКПП, может посоветуете. При прогретом ДВС при переключении выводит ошибку АКПП 734-передаточное число трансмиссии на 4 передаче не верно и входит в аварийный режим. Что это может быть? Заранее благодарен. Авто AVM 1,8 турбо, типтроник, америкос 2001 год. 210тыс. пробега.
-
26.03.2012, 13:02 #39
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
29.03.2012, 22:19 #40
- Регистрация
- 09.02.2012
- Адрес
- АРХАНГЕЛЬСК
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0доброго времени суток всем! мужики, подскажите, я про симптомы коробки уже писал недавно, но тут заметил еще одну тонкость, а именно, толчки происходят только на хорошо прогретой машине, независимо едешь, или стоишь! к примеру с утра завел, минут 5-10 прогрел, все вроде включается хорошо, а постоит заведеная минут 20-30(как-то завел прогреть и ушел, задержался, вернулся через пол часа, в гараже дело было), появляются сильные толчки при переключении с P на R, или P, на D силнее и соответственно с N, а только стоит заглушить и сразу завести, то все проходит, включается почти незаметно, но после интенсивной езды опять поновой!!! Подскажите, может ДМРВ, а то замучался каждый раз глушить, кстати если после заглушки завести и покататься аккуратно, потихоньку, без сильного нажатя на тапку, то время нормальной езды до заглушки увеличевается. Вот как-то так.
Похожие темы
-
Нужен коллективный разум! Проблема с АКПП 8-(
от Hipa в разделе Архив 2007г.Ответов: 26Последнее сообщение: 19.01.2007, 12:55 -
Проблема с АКПП
от Wolodimir в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 6Последнее сообщение: 11.01.2007, 22:05 -
проблема с акпп
от вальдемар в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 23.11.2006, 00:36 -
Проблема с АКПП
от Роман 11 в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 19.10.2006, 13:00 -
Проблема с АКПП.
от AlMed в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 07.10.2006, 20:44