0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
посмотри мой пост № 2242. https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705&page=125
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
всем привет
вот такую штуку нашел на просторах интернета - http://www.ebay.com/itm/250955027861...84.m1423.l2649
думаю опробовать на втором ключе (уж больно он сильно пошарпан). может кто-то менял корпус ключа, есть какие-нибудь подводные камни?
--- Добавлено чуть позже ---
или вот http://www.ebay.com/itm/New-Uncut-Bl...item2c62a79dab
картинок по-болей
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
тебе корпус поменять или ключ целиком я чот не понял
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
спасибо. тогда поменяю.
а как пластик на этих китайских корпусах? нормально для своей цены в $10 или через несколько месяцев весь обшарпается?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
sinuke, прикольно! Не знал, что китайёзы такое научились делать. По теме- чтобы не трепался знак ФВ на ключе, я его оклеивал скотчем аккуратно. Скотч истирался- менял периодически Второй вариант- знак ФВ на сервисной книге (торец) практически идентичен знаку на ключе. Немного сноровки и терпения- и они меняются местами. На сервисной даже симпатичней...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
кстати значек можно купить отдельно - около $3 - http://www.ebay.com/itm/14mm-Remote-...item3a6ff3db8d. особо в описание не вникал, но вроде металлический и с каким-то защитным покрытием (про покртытие как-то сомнительно)
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
sinuke, вообще прикольно, никакого калхоза и стоит копейки...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Привет всем. Кто знает что за контора: Formpart. Интересуют ролики этой фирмы (сами подшипники). Долго ходят? Типа как Турция.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Этот ролик (натяжитель поликлинового ремня) меняется за 5 минут с перекуром. Зашумит - выкину его нафиг, т.к. стоит копейки. Хорошие производители (Оригинал, Ина и прочее) данного девайса предлагают только в сборе с кронштейном самим. Оригинал стоит многовато (я считаю именно для этого натяжителя). Ина у меня на прошлой машине засвистела через 1000 км.
Короче - натяжитель хочу оставить оригинальный, а поменять только сам ролик. Ролики отдельно поставляют только конторы типа Formpart, JP и прочее... Вот я к чему. А на чем можно экономить, а на чем нет - довольно хорошо представляю сам. Ведь речь не о ГРМ.
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже не слышал.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так то да, тут можно попробовать. У меня у смого валяется натяжитель с роликом разбитым. надо восстановить да положить в запас.=Vladimir82;3682793]Этот ролик (натяжитель поликлинового ремня) меняется за 5 минут с перекуром. Зашумит - выкину его нафиг, т.к. стоит копейки. Хорошие производители (Оригинал, Ина и прочее) данного девайса предлагают только в сборе с кронштейном самим. Оригинал стоит многовато (я считаю именно для этого натяжителя). Ина у меня на прошлой машине засвистела через 1000 км.
Короче - натяжитель хочу оставить оригинальный, а поменять только сам ролик.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
народ сори мб чуток не по теме но все же спрошу- как это штукой VAG Eeprom считать приборку? (горит машинка на приборке, звонил официалам сказали что скорее всего из за установки новой сигналки отвязались ключи), и если кто в курсе и не трудно расскажите, как вытащить логин икак их обратно привязать ключи?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
нашел у себя пластиковый ключ с биркой, на бирке циферки какие то, они могут как ни будь помочь?народ сори мб чуток не по теме но все же спрошу- как это штукой VAG Eeprom считать приборку? (горит машинка на приборке, звонил официалам сказали что скорее всего из за установки новой сигналки отвязались ключи), и если кто в курсе и не трудно расскажите, как вытащить логин икак их обратно привязать ключи?