0
-
18.09.2011, 18:50 #3161
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- UA, Черновцы
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
muxalko,логи снял не правильно, переделай как положено.
-
18.09.2011, 19:33 #3162
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
-
18.09.2011, 20:24 #3163
-
18.09.2011, 20:44 #3164
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0да ладно причем тут как выкладывать нет тут каракуль все цыфры итак видно я ито сам вижу что при максимально развитых оборотах 5200 расход воздуха 94.56 кто разбирается тот увидит то что нужно. Просто я никак не могу понять как прикрепить сюда файл. вот и пришлось тупо скопировать цыфры и закинуть.
-
18.09.2011, 20:45 #3165
- Регистрация
- 28.05.2011
- Адрес
- Галич
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 637
Спасибо: Получено: 33
Отправлено: 5
0Снял все логи http://narod.ru/disk/25530050001/Logs.rar.html
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
-
18.09.2011, 21:04 #3166
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0LOG-01-115-211-xxx.zip
разобрался на конец ну так видней?
-
18.09.2011, 22:21 #3167
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Украина г. Тернополь
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0ок пересниму. только как именно в поске пишет 3-10-11 группу или там мало инфы. и всегда выскакивает ошыбка 00550
-
18.09.2011, 22:38 #3168
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- UA, Черновцы
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0muxalko, с этого бы и начинал......
Ошибка 00550 - выход из пределов регулирования по впрыску, проблема в клапане № 108 или датчик хода иглы зависает.
Если твои проблемы совпали с заменой ГРМ , тогда там и ищи проблему.
Проверяй метки для начала, потом впрыск регулируй.
Как логи правильно снять на дизеле , здесь почитай http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=145423&st=0
-
18.09.2011, 22:41 #3169
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
-
18.09.2011, 22:44 #3170
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Украина г. Тернополь
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0большое спасибо буду проверять!
-
18.09.2011, 23:05 #3171
- Регистрация
- 10.09.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 227
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
03154 посмотрите пожалуста я переделал.
-
18.09.2011, 23:48 #3172
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Москва ювао
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 301
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Снял логи..подскажите что где не так..
Добрый вечер,профессура дел моторных.расшифруйие логи пожалуйста.а то сам нихт не волоку,да еще и снимал их на мкаде в люстрами полиции в зеркалах))
-
19.09.2011, 00:14 #3173
- Регистрация
- 04.11.2010
- Адрес
- г.Калининград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 329
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Привет мудрецам кто подскажет что и как быть:Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CG
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодирование: 11001
Код Сервиса: WSC 00028
WVWZZZ3BZ1P138443 VWZ7Z0Y3227664
2 Найдены неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0010 1001
-
19.09.2011, 18:17 #3174
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0так ниче не панятна, но цифры есть офигенно странные что говорит либо о дырах в впуске либо дохлом ДМРВ.
снимай пожалста 3-211, т.е. 2 группы вместе, и имхо, после опресовки.
--- Добавлено чуть позже ---
Cezar35, пожалста приатач файлом, так ниче не панятно.
nameIezz, боюсь что тут тебе врядли кто поможет. ябы тебе посоветовал audi-club там melcon2000 эти двигатели знает.
от ниче в ваших АЕВ непонятно единственное могу сказать - адаптации на месте (если не путаю, 8 группа), по ретардам криминала нет, по воздуху - похоже на правду, может турба чуть чуть недодувет, тупо макс 119г около 145 кобыл, примерно сходится.
это конечно печально, но копипастить и приводить к удобоваримому формату лень, а матрицу я еще не освоил
--- Добавлено чуть позже ---
привет. по 115-211, ДМРВ жив 100%, дырок похоже нет или они совсем маленькие. турба долговато раздувается, скорее всего подуставшая, но она в таком состоянии может еще 100 лет быть, не криминально, поросто до 2500-2800 едет хуже чем могла бы, для профилактики - посмотри не дран ли байпас, но 99% что нет.
по 32 группе, впринципе в допусках.хотя -3.9 неприятное значение уже, имхо должно быть меньше (абсолютно) откуда - хз.
смесь+ретарды - нет группы с оборотами, непоятно где она так ретардит. сними 3-31-20, а по турбе 114-115 вместе.
так едет для стока с автоматом хорошо.
ага
ну хороших новостей у меня для тебя нет. скорее всего причин много, не едет, наверняка жрет.
1. что в 32 группе.
2. сними 3-114-115 вместе
3. снимай 3-31-20, бум искать отчего мозги режут надув и нагрузку
--- Добавлено чуть позже ---
привет. турба не дует, может сама, а вааще от нее сильно не просят, есть причины, смесь не устраивает и/или детонация или что то еще.
у тебя не 206 а 211 группа ДМРВ, придется переснимать. скорее всего дыры в впуска и/или усталость бензонасоса и т.п.
сними пожалста 3-211, 3-31-20, 3-114-115. я бы ДО снятия логов. чтоб не морочить голову себе лишний раз, сделал замер давления топлива, опресовку, по результатам уже бы и снимал логи, сейчас скорее всего будет жуть и ужас.
--- Добавлено чуть позже ---
криминальная ошибка. меряй давление топлива, что в 32 группе? давай 3-31-20, 3-211.
--- Добавлено чуть позже ---
про это мало что знаю, но сильно зависит от давления масла.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
19.09.2011, 19:33 #3175
0приятно слышать это от профи думал опять не без косяков. но некоторые нестыковки я все таки заметил: температура выше 70 градусов поднимается очень редко, в основном в пробках, потом как начинаешь ехать -- снова падает. вот и здесь в логе она 75 (пока стоял бук подключал, загружался..) а потом начала падать. похоже термостат все время открыт. сегодня загнал машину на сервис решил его махнуть, заодно и антифриз, а да кучи и интеркулер почистить
A4 B5 AEB '97 МКПП
-
19.09.2011, 19:41 #3176
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Москва ювао
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 301
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0От же ж робанный йот!!!тока поршневую перебрал и снова полезло..в субботу в амстердам на ней ехать,че то стремно как то дажеА за расшифровку спасибо.
-
19.09.2011, 20:10 #3177
- Регистрация
- 22.03.2010
- Адрес
- UA, Черновцы
- Возраст
- 63
- Сообщений
- 62
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
19.09.2011, 21:41 #3178
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0Да нет не жрет по трассе 6,8 литра если с климатом и умеренная езда, да и не сказал бы что так нагло не едет. 32 группу посмотрю завтра и сниму ети групы вместе
А случайно не может быть что я не совсем уверенно нажымал акселератор, ведь логи снимал ночью и дорога не очень хорошая да и скорость развиваласть до 140 сцыкотно както было ехать и встречки ослепляли.
-
19.09.2011, 22:03 #3179
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0ой да ладно
ага недогретая жрать будет
--- Добавлено чуть позже ---
а как ГРМ связан с бедной смесью? изза нарушеных фаз?
--- Добавлено чуть позже ---
до субботы времеи вагон опресовка и давление топлива это быстро. если насос, то Ваня COLLER пиарит кетйский Kraft или Krauf - непомню, который вроде как огого, и стоит не дорого.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
19.09.2011, 22:08 #3180
- Регистрация
- 04.11.2010
- Адрес
- г.Калининград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 329
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25