0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
SkyShooter, да да да))
Student, понаблюдаю за течью... патом буду делать выводы.
Кстате... а где то под Редукционным клапаном есть сапун... как мне сказали может быть он выгоняет лишку масла. Я просто наднях переборщил чутка. может быть все это выкинулось по стенкам вот и подтеки.
А с другой стороны я уже езжу прилично думаю что все обгорело бы уже...
--- Добавлено чуть позже ---
Student, кстате мнго делов снимать этот редукционный клапан ???
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята а что посоветуете купить для чистки двигателя ??? Ну типо пены набрызгал с балона а патм смыл все...
хочу удалить всю грязь от масла...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
не знаю не задумывался. Один вид "удобного расположения" просто меня не впечатлил. А насчет того чем чистить...я покупал балончик очистителя двигателя типа абро что-то. Брызнул - оно вспенилось. Водой не рискнул туда лить, компрессором восемь кило дунул туда с расстояния аккуратно. Читал на бутылке мол эта дрянь шланги и провода не разъедает в отличие от карбклинера, в котором чистый яд и ест все на свете.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Student, аааа... о как !!! лана спасибо за инфубуду искать балончик чистящий
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Кто подскажит как снять Клапана СВВ (комби-клапан)
Хочу поменять там все прокладки на нем... так как думается мне что именно они и гонят масло
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
он под номером 17
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Блин... что то ваще течь начало сильно...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
на 3й фотке что за черный патрубок ??? он как я понял пластиковый... может ли от туда масло раскидывать ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
погляди получше пркладку кл. крышки чуть выше этого патрубка
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
MaxCar, ага гляну....
--- Добавлено чуть позже ---
Bazarov, а я уже думал трубка эта лопнула... хорошо что не она
--- Добавлено чуть позже ---
Bazarov, если к вам подьехать какнить... возьметесь за ремонт ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребят а возможно такое что лопнула напоавляющая клапана или МСК ??? Есть и такая идея...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
напраляйка прядли лопнет, а вот с МСК может много чего случиться![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
MaxCar, т.е если МСК лопнул то возможно масло летит в вызлоп ну и заодно протекает через прокладку да ??? оно же не успивает сгорать осидает на коллекторе ну и в слабом месте стекает
Или я свсем не прав ???
Завтра хочу снять вздушный Фильтр. Купил уже пенный очеститель... все запеню там патом смою. и буду наблюдать ткуда потечет
Еще как вариант снять коллектор и завести машину без него. - этим я узнаю течет ли масло из под крайних шпилек.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
нет, если МСК протерся, соскочил и т.п. то масло естественно будет попадать в цилиндры, но даже при этом оно НЕ будет течь из под колектора...
Заводить без колектора я бы тоже не стал - огнеопасно!
А вот просто снять его и поглядеть другее дело, сразу увидишь ссыт ли масло через МСК и не дришет ли из под какой нибудь шпильки
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
MaxCar, ааххаха рассмешил меня хоть)) а то я тут сижу за голову держусь не знаю что делать
--- Добавлено чуть позже ---
MaxCar, значит МСК отпадает... теперь думать нечего остается пробитая шпилькой ГБЦ. Надо снимать коллектор и смотреть
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Всем очередной вечерний привет)) ну вот я и набрался храбрости снять коллектор выпускной. Скажите мне что мне потребуется для удачного снятия ???
Что посоветуете как начать ?
Прокладку коллектора закажу а вот прокладка -коллектор-турбина нужна ???? или старую можно будет оставить ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я все поставил старые и новые не брал, они там стальные....
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так там ведь надо динамометрическим ключам работать поэтому даже металлические приняли форму и при повторном зажиме можно например не дожать....хотя тут спорный вопрос старые но оригинальные либо новые но х.з. какого производства....
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Заказал Elring
--- Добавлено чуть позже ---
Так а теперь волнует меня момент затяжек... кто знает подскажите. ГБЦ - Коллектор - Турбина
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=MaxCar;2986870]там его держит 16 шпилек, так что без одной ничего страшного не будет [QUOTE]
Учитывая сильный нагрев коллектора, я бы этот пункт не советовал. От температуры коллектор тупо коробит.
Причина возможно в том, что сифонит из-под прокладки. Выхлоп с парами масла. Масло конденсируется. Снимать, желательно ставить новую прокладку, затягивать с одинаковым моментом. В аналогичной ситуации мне помог медесодержащий герметик, правда ранее на другом авто. Коллектор немного повело, без герметика прокладка не держала.