0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый , подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, на холостых в салоне ощущение что мотор подтраивает , и обороты чуть плавают , менял и свечи и лямбду все рвно тот же эффект , в чем проблема????
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
О, такая ж фигня. Холостые плавают с амплитудой в 50-100
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том-то и дело что уровень в порядке чуть выше половины. Я думаю что попал на ремонт мотора. Машина стоит на сервисе но там очередь,а я уже голову сломал что случилось.
Из причин может быть вкладыши это самая жопа, забита сетка маслянного насоса, или ему вообще хана еще как вариант это сам датчик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему у меня статус - только заметил- SIMP ПРЕЗИРАЮТ В ЭТИХ КРАЯХ( и карсная полоса) ! чо это за что???? кто админ форума?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что ни у кого нет идей????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тмпературный датчик, расходомер, дроссельная заслонка, подсос воздуха.... посмотреть колодца на предмет искрения высоковольтных проводов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы датчик, то VAG Com показал бы, а как проверить расходомер???ошибку показывает: 00758 система подачи доп воздуха обрыв цепи /к з на массу , система подачи доп воздуха не исправен, где копать не понимаю!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Если хочешь исправить конкретно данную ошибку? То все же и так написано:"обрыв цепи, к/з на массу". Ищи куда ушел плюс с насоса системы подачи доп воздуха. Устрани сначала эту ошибку.
Затем, уже помоему стандартный набор действий, - снятие дроссельной заслонки, ее чистка до бела, установка ее назад с последующей обязательной адаптацией ВАГом. Если не поможет. Меняй датчик температуры, только тот что в корпусе термостата т.к. с него идет инфа на мозги и приборку. И будет табе счастье.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где он находится , насос доп подачи воздуха????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер. давно не общались, просто все было все замечательно. до сегодняшнего вечера. в дороге порвался ручейковый ремень. собака. притом менял его 3 месяца назад. он замотался вокруг роликов и поэтому разлетелся по кускам. со старым тоже самое было. не могу найти причину из-за чего. с Божьей помощью почти доехал до дома, пока не сдох аккамулятор. пришлось 4 раза останавливаться чтобы двигатель остыл. подскажите. как мне самому поставить этот е....ный ремень. не снимая бампера и радиатора. А то холодно и снега много в Питере. просто в прошлый раз провозился 8 часов и ничего. может там какая-то хитрость есть. сил и нервов уже не хватает. Завтра с утра дотолкаю до дома авто и в магазин за новым ремнем. Спасибо большое за помощь. Если есть картинка как он должен стоять, пожалуйста, пришлите.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От корпуса воздушного фильтра отходит в сторону толстый говрированный патрубок пластиковый, он и подает воздух во вторичный насос. посмотри по трассе куда тянетья )) просто у меня на гольфе он слева от радиаторов внизу висит в бампере.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Андрей так как у нас одинаковые машины в одинаковой комплектоции скажи мне пожалуйста как у нас низкое давление масла на панели,на компьютере показывает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
полагаю на панели это желтая масленка, а на компе не представляю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет! на компе на дисплее горит фигурка масленки пишет на нем яз STOP! и орет оч громко. у меня вообще нет лампочки масло сигнализирует таким способом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! После запуска двигателя слышен звук со свистом (как будто работает насос?), через секунд 30 выключается. Смотрел с низу- по ходу движения с правой стороны, ближе к переду стоит насос, электрический в диаметре сантиметров 7. Может он? И что это за прибамбас, для чего? AGZ, Б-5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну только что же обсуждали, вторичный насос воздушный. помоему продувка выхлопа для экологичности чтоли ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо буду смотреть, а вообще он может иметь отношение к оборотам ХХ , или скорее всего датчик температуры???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сверху точно не получится. 2 человека. один сверху другой с ямы. и рисунки есть давай адрес скину. а натягивал отверткой через шкив генераторадобрый вечер. давно не общались, просто все было все замечательно. до сегодняшнего вечера. в дороге порвался ручейковый ремень. собака. притом менял его 3 месяца назад. он замотался вокруг роликов и поэтому разлетелся по кускам. со старым тоже самое было. не могу найти причину из-за чего. с Божьей помощью почти доехал до дома, пока не сдох аккамулятор. пришлось 4 раза останавливаться чтобы двигатель остыл. подскажите. как мне самому поставить этот е....ный ремень. не снимая бампера и радиатора. А то холодно и снега много в Питере. просто в прошлый раз провозился 8 часов и ничего. может там какая-то хитрость есть. сил и нервов уже не хватает. Завтра с утра дотолкаю до дома авто и в магазин за новым ремнем. Спасибо большое за помощь. Если есть картинка как он должен стоять, пожалуйста, пришлите.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, я один пытался. не смог сделать. orionaero@rambler.ru Спасибо огромное. наверное натянуть его большая проблема была?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит у меня реально давление моргает,я уже вообще ничего не понимаю на холодную все ровно машина прогревается минут через 10 после того как стрелка подошла к90градусам на оборотах от1.5до2 тысяч начинает моргать масленка и звучит зуммер. На высоких оборотах и на ХХ ничего такого не происходит. Снимали поддон там все нормально не металлической стружки,вкладыши тоже в норме.Единственное что вызвало подозрение это редукционный клапан немного болтается. Никто не сталкивался с такой проблемой. И вообще какие будут идеи.