0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Год назад, решил поставить в своего пассата мультимединик. Поскольку европеиц - то вариант вкорячить на тот момент 2DIN отпал. В итоге я взял 1DIN с выездным монитором. Год я с ней прокатался, при этом всё время была вечная проблемма, что при открытом мониторе полностью перекрывался весь доступ к управлению климатом. В итоге решился я всё-таки поменять их местами.
Часть 1. Деинсталяция.
Итак у нас имется центральная консоль с установленной магнитолой.
1. Деинсталируем магнитолу.
2. Снимаем панель климата.
3. Выкручиваем 4-ре самореза, которые держат климат.
4. Вытаскиваем на сколько позволяет провотка блок климата и отключаем от него фишки.
5. Вынимаем полностью блок климата.
6. Поочередно отключам кнопки и выдавливаем их наружу.
7. Откручиваем 2-а самореза в нише рамки.
8. Вынимаем рамку из торпедо.
Часть 2. Подготовка.
Итак мы имеем подготовленную для работ торпедо.
Для того, что бы поменять местами магнитолу с климатом нам надо:
1. Удалить центральную планку на рамке. (я вырезал её нажовкой). (цифра 2 на рисунке)
2. Срезать ушки крепления блока климата на рамке. (цифра 1 на рисунке)
3. Срезать ушки крепления блока климата в топредо.
4. Подровнять шкуркой или напильником все выступы по бокам рамки.
Часть 3. Крепления.
Для крепления блока климата я брал алюминиевые уголки (остались от детского конструктора времен ссср.)
1. Ставим на место рамку консоли.
2. надеваем на блок климата рамку и вставляем в консоль.
3. Отмечаем места где должны будут стоять скобки крепления.
4. Берем 4 самореза длиною 6-8мм. (более длинные саморезы будут упираться в боковые кнопки) и прикручиваем скобки на намеченные места.
5. Подключаем блок климата и прикручиваем его - смотрим чтобы рамка климата была в ровень с рамкой консоли.
Часть 4. Магнитола.
Итак, для того что бы разместить теперь магнитолу свехру климата - нужно сделать пару перекладин на которых она будет лежать.
1. Берем алюминиевую скобку и приворачиваем её над блоком климата утопив во-внутрь на 3 см.
2. Вторую скобку приворачиваем с углублением 10-12 см.
Часть 5. Сборка.
1. Примеряем магнитолу на место.
Теперь собираем всё на места, ещё раз просматриваем зазоры, что нужно - подгоняем по месту.
В итоге получается вот так:
Надеюсь кому-нибудь пригодится данный отчет.
От себя лично могу добавить, что теперь пользоваться стало на порядок удобнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже так хотел.раньше меня сделал.молодец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что за кнопка под правой попогрейкой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стробоскопы. МАЯК-2Н
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Главное, не забывать перекрывать дефлекторы при открытом монике. А то монитор "поплывет"... Думаю, делать ли себе так?...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
монику пофигу, наоборот летом охлождает, а зимою у меня и так всегда перекрыты, чтоб в морду лица не дули -)))
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
vortexrus, молодец! Вот только первая фотка-то не родная, там и рамка серебряная и музыка никак н ес выдвижным дисплеем. А так лови +
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
У меня впринципе и так клима снизу стоит, но раз пошел разговор про климу, то вот что хотелось бы спросить. Когда выключаю климу, то в салон всё-равно задувает воздух. Его конечно можно остановить заслонкой, но не думаю что так оно и предусмотренно инжинерами. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? И в чем прикол ECON?
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
vadim2cape, а как ты думаешь инженеры предусмотрели? Ведь должен же быть приток свежего воздуха в салон. Если клима выключена, то просто человеку не требуется регулировка температуры, а приток воздуха дабы не задохнуться должен быть обязательно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Student, а зимой что же? Плюс со скоростью он увеличивается, да и свист стоит небольшой от ветра.
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я тоже думал о такой переделке, но меня остановило то, что при таком расположении монитор упирается в воздуховоды, получается не достаточный угол наклона монитора, соответственно хуже видно изображение. Хотя конечно всё зависит от роста зрителя![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А Я зделал немного иначе (но принцеп тот же)и вот что получилось
![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
есть такой вариант
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Это все ерунда, легко и просто, а как переделать (не меняя рамки) с 1Din на 2Din ?
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
где-то тема была подобная. В общем, если ты выключаешь просто OFF - ты отключашь питание, а заслонки остаются в последнем рабочем положении.
Для полного отключения климатроника нужно остановиться (!), т.е. скорость 0, поставить LO, выждать с минуту, выставить заслонки как тебе надо: ноги-стекло-голова, а потом уже жать OFF. Как-то-так
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня абсолютно нормально выезжает моник не упираясь в воздуховоды! Многое зависит от головы, например soundmax-овая голова упирает в воздуховоды в последнем положении только, Prology выезжает полностью!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А я и не писал что он упирается когда выезжает, выезжает он абсолютно без помех, но.... У нормальных систем есть возможность менять угол наклона моника, так вот при данном расположении "головы" моник ложится на воздуховоды и наклонить его ОТ СЕБЯ не представляется возможным, соответственно людям с ростом выше среднего может быть хуже видно изображение, но есть ещё один фактор, это параметр угла обзора самого монитора, если он больше среднего, то проблемы может и не возникнуть.
И вообще, что это Вы некро-тему отрыли?![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам