0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вариант, что он закорел?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Привет. Только что излечил такую фигню у себя.
Подай на него 12В напрямую. Фишка где, тебе правильно уже сказали - за левой фарой под платиковой крышкой бачка ГУРа.
Если не вертится - снимай его, разбирай, если руки не кривые. У меня просто щетки сносились почти в ноль да на якоре проточка от них образовалась. Разберешь - продуй воздухом (пыли черной будет туча), потом промой его (я прямо в банке с соляркой промыл), потом снова продуй воздухом, просуши. Щеточный узел снимается полностью (платиковвое кольцо с 4 держателями щеток), покупаешь 4 щетки для электромотора (сечение у родных примерно 7Х8 мм, длина около 2 сантиметров) в любом магазине (хоть автомобильном, хоть в электроинструменте) примерно схожие по размеру (можно толще - точатся напильником они на ура), перепаиваешь, собираешь все на место и радуешься работе кондея.
Если у тебя в такую жару карлсон кондея в режиме "авто" не включается, то и кондей работать не будет. В такую жару включатиься он должен сразу.
Фото я делал, но пока все не до составления отчета. Разберешь все - сам поймешь, что ничего трудного здесь нет. Впрочем, если в деньгах не ограничен, молжешь и поменять его, кому что ведь...
Просто мне все встало в 250 р., сколько стоит вентилятор - х.з., я даже не узнавал...
Возможен вариант, что при подаче напрямую напряжения на него он заработает. Тогда ищи причину - реле или предохранитель - они где-то под рулем (нужно снимать пластиковый кожух и смогтреть) Пошукай в базе знаний, или поиском порули, где-то про них писали.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, совсем забыл, центральная гайка крыльчатки откручивается в "неправильную" сторону - там резьба левая...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexS9744, спасибо большое, попробую так сделать, желания покупать новый нету, сделаю свой. Для начала, подача на прямую, если не заработает, то тогда проверка реле(предохранители все проверил, все исправны), если и реле исправны, то тогда сделаю как ты сказал.
При вкл. кондея на минимальной температуре идёт прохладный воздух(холоднее) LO при установленной температуре LO
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Во,Э узнал, сколько новый стоит: неоригинал - самый дешевый 2700 с копейками, а оригинал почти 10 килорублей...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Удачи...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я как понимаю порядком 100 долларов, спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была такая же проблема...приехал к мастеру он молотком постучал по самому моторчику там где щетки, сказал что они за зиму могут окисляться и отходить поэтому и не крутит...после 3 удара все заработало...работает и по сей день))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
постучал-заработал, но правда не сразу холодный воздух пошёл... слабое давление в системе или мало фриона?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фреона скорей всего маловато...я тогда и его заправлял тоже...за 10 минут управились))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а дорого стоит фрион? и самому насколько тяжело заправлять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может не совсем по теме спрашиваю , но у меня тоже есть небольшая неисправность при вклюении кондея в режиме АВТО, так вот кондей работает и дует вроде нормально, но вот муфта работает очень шумно , из салона может и не очень слышно, а вот с улицы очень громко, по сайту пробовал искать да как то все не то находил что нужно, помогите советом или может ссылочку скиньте про это дело, думаю что починить самому ее можно или может кто делает из партнеров сайта и почем, заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в доллар это сколько? я просто из Минска)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
25-35 $
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тож шумел..эт из-за недостатка фриона, как дозапрвил все стало нормалек
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем, то что я по нему долбал, это хорошо, крутиться, но вяло.. если выключить кондёр, подождать пока вентилятор остановится, и потом обратно включить, хрен он начинает крутиться, надо опять стучать... о чём это говорит?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
скорее всего о замене щеток или карлсона. Если рукой крутануть легко идет?
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Invincible, Щетки стерлись или западают. Умельцы меняли, пишут что работае.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если самому крутануть, то идёт легко
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пашка, полюбому надо снимать и разбирать =)
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION