0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от СанСаныч
а в чем вы видете плюсы 3000к?
в туманках свет должен быть желтым ... остальное все калхоз злой !!!!!
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
насчет туманок согласен отчасти. Ибо придает некий контраст и лучше пробивает непогоду... Насчет фар передумал - лучше 4300К.
Тем более почитав инфу и поговорив с консультантом из магаза по ссылке выяснил, что на обычные (китайские? судя по цене) колбы наносится хрень типа покрытия для просветления оптики, то есть по сути светофильтр. Как итог может даже и видно будет лучше, но светосила никак не будет выше чем у исходной лампы в 4300К (2900-3200лм). Выводы каждый сделает сам...
Но повторюсь имхо для туманок вполне гутИ буржуи докапываться не будут
![]()
Саныч не тяни резину) Скажи че за лампы 3600 лм такие?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
желтый лучше освещает.Сообщение от СанСаныч
а в чем вы видете плюсы 3000к?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Присоединяюсь. Прочуствовал на собственной шкуре в экстримальных условиях.Сообщение от пингвин
Ибо придает некий контраст и лучше пробивает непогоду...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пиляяятьСообщение от xedin
Сообщение от СанСаныч
а в чем вы видете плюсы 3000к?
в туманках свет должен быть желтым ... остальное все калхоз злой !!!!!машЫна должна быть фолцваген пасцат, остальное все злой кАлхоз
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
В дождь, снегопад свет должен быть желтый.Сообщение от СанСаныч
а в чем вы видете плюсы 3000к?
Фотки я не успел сделать, учёба блин. Только раз выехал ночью и то без фотика.Но свет супер, Пассатовские туманки рулят
а желтый свет в мокроватую погоду вообще тема. Особой разницы освещении между сухой и мокрой дорогой нет. С тем же 4300к на мокром света была значительно меньше. Как говорят, что теория без практики мертва, в теории физики все отлично вот и практика говорит тоже самое.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
COOLLER
ждем фото...
Но в фарах то не собираешься 3000К ставить?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
пингвин
Буду, но пока с финансы поют романсы.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Саныч, туманки должны быть желтыми. Не голубыми, не синими, не белыми, а именно желтыми.Сообщение от СанСаныч
а в чем вы видете плюсы 3000к?
-меньше слепит 3000к по отношению к 4300к
-в плохую погоду лучше видно с желтым светом.
А по в Арттюнинге сегодня взял 2 лампы Н7 в туманки для Аудюхи.Щас корячу ПТФ сижу, лампы вытаскиваю 4300к.
![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 32 |
в туманках должен быть галоген.Сообщение от xedin
в туманках свет должен быть желтым ... остальное все калхоз злой !!!!!
Остальное колхоз злой.
А почему желтый?
какую непогоду? У нас не тот климат.Сообщение от пингвин
насчет туманок согласен отчасти. Ибо придает некий контраст и лучше пробивает непогоду...
почему в Европе галоген ставят??
т.е. с нанесенным светофильтром у тебя будет больше света?Сообщение от Vasilich
желтый лучше освещает.
Сообщение от tahoe
Присоединяюсь. Прочуствовал на собственной шкуре в экстримальных условиях.
Что почувствовал?) Что туманки не светят?
ЧТО ТЕБЕ ДАДУТ ТВОИ ТУМАНКИ? СВЕТА? да не смешите меня. Поездите с одними туманкамиСообщение от COOLLER
В дождь, снегопад свет должен быть желтый.буагагаг.
СОгласенСообщение от Сева
Саныч, туманки должны быть желтыми. Не голубыми, не синими, не белыми, а именно желтыми.а знаешь зачем?
Почему!?Сообщение от Сева
-меньше слепит 3000к по отношению к 4300к)))
Лучше видно с желтыми туманками!?Сообщение от Сева
-в плохую погоду лучше видно с желтым светом.)))) буаггага.
Так давай те под каждый вид погоды лампочки менять. В дождь желтый, в хорошую погоду белые.
пы.сы. обращаю заново ваше внимание. В ЕВРОПЕ ДАЖЕ на дорогих машинах стоит галоген в туманках. ПОЧЕМУ? Вопрос для всех выступавших.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Свет рассеивается - банально физика первого курса.Сообщение от СанСаныч
а знаешь зачем?
Особенно обочину видно лучшеСообщение от СанСаныч
Лучше видно с желтыми туманками!?![]()
А в дождь, когда льет стена и ты едешь по загородной трассе ночью без искуственного освещения, то любой свет помогает.![]()
Потому D2S или тому подобное есть только 4100к минимум...Сообщение от СанСаныч
обращаю заново ваше внимание. В ЕВРОПЕ ДАЖЕ на дорогих машинах стоит галоген в туманках. ПОЧЕМУ? Вопрос для всех выступавших.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
СанСаныч
потому что там запрещен ксенон как таковой без омывателя и автокорректора...ПОЧЕМУ?
Собственно поэтому и хочу в туманках только желтый. Ибо те же фины могут в принципе завернуть на таможне. Они и из-за фар могут, но там хоть надо на значки смотреть, а ПТФ с ксеноном - откровенное палево.
Ну а по поводу света в принципе действительно в непогоду желтый лучше. Сам катаюсь на борде и для плохой погоды фильтр желтый. Не прозрачный а именно желтый, так как он при плохой видимости увеличивает контрастномть (не видимость) и глаза лучше воспринимают рельеф... Но имхо с постоянным желтым в хорошую погоду ездить напряжно. Проверял в свое время на желтых галогенках...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ездил с одними туманками, свет лучше, чем у многих авто с галогеном в ближнемСообщение от СанСаныч
ЧТО ТЕБЕ ДАДУТ ТВОИ ТУМАНКИ? СВЕТА? да не смешите меня. Поездите с одними туманками буагагаг.![]()
А что дадут? А ты включи ПТФ к ближнему и сразу увидишь разницу, а так же света много не бывает.![]()
Хотя тут все зависит от ПТФ, в Пассате штатные, при условии идеального состояния отражателя и стекла, светят на 5+
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
В дождь и снегопад машина с желтым ярким светом более заметна, чем с белым или бело-голубым. В сухую погоду наоборот.Сообщение от пингвин
Ну а по поводу света в принципе действительно в непогоду желтый лучше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Потому, что даже D2S 4100к Osram на взгляд на линзе фары светят бело-голубым, а для глаза человека 3000к т.е желтый свет более приятен, меньше раздражаетСообщение от СанСаныч
Почему!? )))![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Никто не замечал, что в сухую погоду, допустим тот же ксенон D2S светит бело-желтым, я имею ввиду если смотреть на авто, а вот в дождь, особенно когда моросит, свет четко голубой?А?![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
о ваще тема)))
http://www.youtube.com/watch?v=6d6tGalM ... re=related
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
И еще кстати...фонари дневного света на МКАДе или в городе делают из ксенона голубой свет ночью...а без фонарей свет желто-белый...если смотреть на боковую линию среза.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от пингвин
о ваще тема)))
http://www.youtube.com/watch?v=6d6tGalM ... re=related
саныч нервно курит в сторонке![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
На то пошло, в Еврее в галогеновые линзы тоже всякий ксянон не пихают, живут же так, что Бог послал. А то, что желтый через туман и пр.непогоду лучще бьет, видило дураки придумали в древности... И те кто посей день так считает видимо чтото не догоняют....... Мне лично 2 года назад в хорошую метель 2 лампы Маяк Голд за 150рэ в ПТФ погоды больше сделали чет 2 навороченных Филлипса за 1500.Сообщение от СанСаныч
В ЕВРОПЕ ДАЖЕ на дорогих машинах стоит галоген в туманках. ПОЧЕМУ? Вопрос для всех выступавших.
Так что пусть каждый остается при своем мнении, что ему ставить и куда!
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....