0
-
25.11.2009, 17:31 #821
- Регистрация
- 23.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Движок в авар реж не уходит,но едет машинка как то вяло на мой взгляд,плюс расход топлива при спокойной езде -14-15\100км
-
25.11.2009, 17:52 #822
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Mi57 а что за провал тогда на 1100 об/мин в конце лога при том, что гашетка "в пол"? Переключение скорости?
-
25.11.2009, 21:29 #823
- Регистрация
- 27.02.2008
- Адрес
- Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,027
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 20
0Сообщение от LukaPassat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
-
26.11.2009, 00:13 #824
- Регистрация
- 11.09.2009
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 327
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 6
0Логи ADR
Всем привет! На машине очень вялый разгон до 2500. После происходит плавный рывок и хороший набор скорости. Выкладываю логи.
Кто подскажет?
Опрессовку сделал, ошибок нет.
Может какие группы добавить?VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками
-
26.11.2009, 19:09 #825
- Регистрация
- 17.01.2006
- Адрес
- Россия, Железногорск (Курск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Luka
Проблема вот: Сегодня был на сервисе, приговорили клапан N75. Я его совсем недавно менял, поэтому есть сомнения в правильности диагноза. Снял логи, прошу помочь дать правильные заключения о неисправности. Машина едет вроде чуть хуже, чем должна. В аварийный режим турбина на уходит, шток ходит 10-11мм.
-
27.11.2009, 19:28 #826
- Регистрация
- 23.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Еххх.... а нам так никто и не отписал,не помогли....
-
27.11.2009, 23:31 #827
- Регистрация
- 11.09.2009
- Адрес
- Северодвинск
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 327
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 6
0Mi57
Учи мат.часть. Пригодиться.
Наверное их другие заботы одолевают.VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками
-
29.11.2009, 20:10 #828
- Регистрация
- 16.03.2009
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 66
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Сообщение от bonus
Дело в том что он дребезжит около 2000 об-в.Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.
-
29.11.2009, 20:53 #829
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от VW-B5
Советую поменять датчик.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
29.11.2009, 23:57 #830
- Регистрация
- 27.02.2008
- Адрес
- Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,027
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 20
0Ура! Я стал обладателем чудо-шнурика! И записал новый длиный лог. До этого не получалось.... Что я только не делал уже с этим трактором. Чего только не проверил, почистил, удалил.... Но не едит как ездил и всё. И топливо жрёт зараза! Даже не жрёт, а пьёт!
Зацените плизззPassat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
-
30.11.2009, 00:53 #831
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Владимир_SPb
Турбинка как-то мало дует (возд фильтр давно меняли?)
ЕГР - постоянное значение, выключено?
по расходу, какой угол синхронизации в 4 группе, 4 окно?
-
30.11.2009, 07:24 #832
- Регистрация
- 27.02.2008
- Адрес
- Россия, СПБ-Тульск.обл.-Анапа
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2,027
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 20
0Сообщение от dimm&ddr
ЕГР не понятно. Вчера до снятия лога копался, может чего не слетело нечаянно?
Угол синхронизации на ХХ- 0...Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
-
30.11.2009, 14:00 #833
- Регистрация
- 17.01.2006
- Адрес
- Россия, Железногорск (Курск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 82
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго дня! Ребят, ну посмотрите мои логи, пожалуйста, а то сам не могу разобраться что к чему. Логи выложены немного выше.
-
30.11.2009, 17:17 #834
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Тёма
Что могу сказать по логам:
1. расходомер живой
2. Клапан N75 тоже работает
3. турбинка закрываться начинает при ~2500 оборотах
для большей уверенности снимите логи еще на более высоких оборотах? до 4000, чтобы увидеть, что турбинка закрывается полностью.
-
01.12.2009, 00:20 #835
- Регистрация
- 14.04.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! Логи сняты не совсем корректно, но все же что можно сказать по ним - какое заключение?
-
01.12.2009, 10:00 #836
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0ZUKK
Термостат в норме (выходит на 90 С)
А смесь богатит (адд -9, мульт- 2,3)
[code]032,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
032,1,На ХХ, (аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
032,2,При частич.нагр.,(мультиплик.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.[/code]
Из перечисленных причин обогащения смеси ДМРВ (имхо) можно исключить как нормальный, остальное смотреть (лямбду, абсорбер и др.)APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
02.12.2009, 01:27 #837
- Регистрация
- 14.04.2008
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от pavel1
А что можешь сказать по турбине? или не те логи снял?
-
02.12.2009, 10:58 #838
- Регистрация
- 11.05.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 424
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0ну чтож как говорится снял логи - смотрим - напомню что у меня мульт, 92 бенз от лука, на улице +2.
1й лог - до сброса ошибок. мульт +5,5. не сбрасывался давно.
блин - картина маслом - чуть нагрузка вырастает - ретард 12!!! прям видно - с самого начала лога - включил D - бах 12! отпустил тормоз - бах 12! начал разгон - бах 12! набрал нужную скорость - втыкаю 3ю и газ в пол - нету 12!!! снова более-менее нормальный лог разгона - в начале ретард 6, потом пропадает... пока останавливался - снова гармошка 12-0-12-0-12-0... что за фигня...
2й лог - после сброса ошибок и соответственно приведения ЭБУ в нулевое состояние (я про мультипликатив).
что вижу лично я: звенит почти при каждом нажатии на газ. но не сильно.
на 3й передаче с тапкой в пол - тоже звенит. но тоже не сильно и пропадает в середине разгона. т.е. - имхо гуд.
интересные длинные участки с одинаковыми оборотами по 1360 - гыгыгы - это мы так с мультом ездим плавно.
после такой поездки мультипликатив встал +1,6.
в пике 96-99г/сек. (ДМРВ почти новый - вставка от 1,8т если что)
какие мысли, господа гуру?
я вот чего не понимаю /начал сам с собой.../
вот есть мультипликатив. он дает коррекцию смеси. т.е. сбрасываю я его в нули, начинаю ездить. при этом видно что детонация есть, но небольшая, за счет регулирования УОЗ она правится мозгами и машиной.
машинка параллельно видит, что смесь бедновата - и начинает лить больше топлива! параллельно она прибавляет мультипликатив. предположим что наприбавляла +5,5 - ну фиг сним - ведь не +12! т.е. теперь она по идее льет топлива еще больше - на все +5,5 - и опять же по идее этим самым она должна привести лямбда-величину к 1 (стехиометрии) и машинка должна ехать отлично.
а мы видим, что наоборот - детонация увеличилась и еле-еле, а точнее даже вообще не укладывается в регулирование по детонации и УОЗ постоянно шкалит под 12. это при том что смесь обогащается!
вот этого я не понимаю
-
02.12.2009, 13:08 #839
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 6,382
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Michфуд
Вставка ДМРВ от 1,8Т к 2,0 не подходит.ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
-
02.12.2009, 13:39 #840
- Регистрация
- 11.05.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 424
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от Maks S.
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25