1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Ну вот не даром прошли 1-майские выходные.
Уже много раз на форуме поднималась тема о дверных петлях, а именно о провисании ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери в почти закрытом состоянии, т.к. провис у полностью открытой не проявлялся.
Для этого были куплены на разборе, за 500р, обе петли - ВЕРХНЯЯ и НИЖНЯЯ, но!!! от пассажирской (важно, далее поясню)по этой же стороне. Машинка была свежая, но пострадала сильно поэтому переднюю часть просто отрезали и выкинули тобиш петель с вод. двери не было.
Также народ спрашивал как их поменять, на что почти всегда был
ответ – Придется снимать ТОРПЕДУ!!!! Я сделал это без снятия оной, и поэтому времени заняло не так уж и много!!!
Что нам потребуется:
1. Правильно растущие РУКИ
2. Отвертки крестовая и шлицевая (обе средние)
3. Набор торксов 6-и и 12-и гранные (позже допишу номера)
4. Набор инструмента (ключ-трещётка + головки 8 и 10 + удлиннители + удлинитель-крестовина )
5. Свободное время (1-2 часа)
Итак сама работа:
1. Для удобства нам потребуется полностью снять вод. дверь.
Для этого снимаем обшивку двери, затем снимаем пластиковый кожух находящийся с водительской стороны и составляет нижнюю часть торпеды
позиция 15. Саму процедуру снятия описывать не буду (4 винта под торкс + 2 разъема) и пластиковую защиту что около ручки открывания капота.
Вытаскиваем 2 разъема идущие на дверь
Снимаем гофру двери и вытаскиваем провода.
Далее откручиваем дверь от петель (3 винта под торкс) и кладем ее так чтоб не ободрать ЛПК.
2. Снятие/замена верхней петли!!!
Откручиваем наружный болт.
Для того чтоб открутить внутренний болт потребуется – открутить планку (2 гайки под ключ на 10),
на которой крепятся релюхи и соединительную колодку, потом отводим все в сторону (длина проводов позволяет). На стойке под верхней петлей есть заглушка, снимаем ее, так через образовавшееся отверстие далее будет удобней направлять ключ. За креплением «Траверсы панели приборов»
в кузове наблюдаем отверстие, так именно через него можно добраться до внутреннего болта. Вот кроется небольшая загвоздка, т.к. болт расположен не напротив отверстия (или мне показалось) пришлось использовать удлинитель-крестовину (общая конструкция – ключ трещотка + удлинитель + удлинитель-крестовина + головка на 8 + бита - торкс 12-и гранный).
Все замечательно открутилось. Но болт вытаскивать не стал, т.к. боялся, что он упадет внутрь кузова и оттуда, его извлечь не получится, и сразу прикрутил новую «петлю». Сборка в обратной последовательности.
3. Снятие/замена нижней петли!!!
Для этого потребуется отщелкнуть блок колодок
(отсебятина, возможно правильно), защелка находится в верху посередине, затем все сдвигается вверх и отводится в сторону.
Также обнаруживаем отверстие, через которое и откручиваем болт. С наружной стороны также закручен болт (головка под ключ на 13, возможно кто то его менял!!),
немного неудобно т.к. мешает крыло. Соответственно собираем в обратном порядке. ПРО петли, оказывается что НИЖНИЕ петли разные ((((, т.к. от передней двери болты затягиваются с разных сторон, а задней двери только внутренней.
4. Далее смотрим зазоры и т.д. в общем если требуется производим регулировку двери. Собираем все наместо, обмываем ))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak
Огромное спасибо. Сам подумывал уже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда дверь закрывалась - на место становилась? зазоры в норме были?Сообщение от ladjak
в почти закрытом состоянии
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Hennedy
ну да, она за счет петли (на стредней стойке), в которую защелкивается замок вставала на место
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
5 балов......
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Не удержался, залез с комуникатора посмотреть
на статью. Молрдец! я был уверен что этоможно
сделать без снятмя торпедо- ты это докаал![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В итоге поставил петлю от передней двери или задней?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
andru108
нет, я оставил родную, т.к. она в нормальном состоянии!! от пассажирской - лежит в багажнике )))) раньше не обратил внимания что они разные![]()
Спасибо: |
Получено: 3,803 Отправлено: 4,516 |
Я половину верхней петли, прикрученной к кузову, вообще не менял, т.к. изнашивается шарнир, расположенный на части петли, прикрученной к дверям.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
EDD XXI
на сколько я понял, у меня петля и на рестаиле немного разные: мою родную можно было подтянуть, есть регулировка сбоку под ключ на 5 и она не разбирается, на на рестаиле регулировка снизу и если отвернуть натяжник то петлю можно разделить на 2 части
Спасибо: |
Получено: 3,803 Отправлено: 4,516 |
ladjak
у меня вообще-то тоже 98
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Однозначно +1Сам подумывал над этой проблемкой. Спасибо за отчёт!
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 0 |
ladjak отличный фотоотчет!
А ты не пробовал сперва так?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic37884.html
Ну все равно молодец!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
понимаешь канители больше!! для начала потребовалось бы по какомуто шаблону сделать прокладку, потом откручивание нижней петли - т.е. половина процедур что сделал я. НО!!! самое главное, люфт то верхней петли при этом никуда не убрался, просто подтянули дверь до требуемого состояния.Сообщение от Sanny
А ты не пробовал сперва так?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ladjak
Серега, молодец.
Рукодельный ты наш.![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На четвертом рисунке что то не понятное нарисованно, такое ощущение что там кто то колхозил у тебя, так как центральная перекладина та что идет вдоль всей торпедо прикручена на два болта с каждой стороны, гайки я у тебя вижу, а вот той части с болтами спомошью которой перекладина крепиться к стойке не видно. Менял на днях петли снимал торпедо и даже при снятом торпедо мне не удалось добраться до болтов пока не снял именно ту часть с болтами, которой у тебя не видно. на рисунке эта часть у меня в руке. Хотя может я и ошибаюсь насчет колхоза.
Добавлено спустя 52 секунды:
вот
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Черт не получаеться фотки выкинуть!!!
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
фото
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
и только после этого добрался до болта.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Хотя изучив все фотки, у тебя все так же как и у меня. Молодец!!! Без снятия торпедо справился!!! Дня на три бы раньше отчет выложил бы!!А то торпедо снимал пол дня.
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
извини но на выходных с собой инета небыло ((( вот как приехал так сразу и наваял!!! вдруг еще кому пригодится.Сообщение от Serg-80
Дня на три бы раньше отчет выложил бы!! А то торпедо снимал пол дня.
Слушай тада встречное предложение, если у тя есть фотки как разбирал выкладывай сюда отчет (со снятие торпеды) в этот топик название я поправлю, а то мне треба Торпеду снимать вот и я посмотрю что к чему и какие есть нюансы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фоток к сожелению больше нет, всю инфу брал от сюда http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 Сложного ни чего нет, Снимая постепенно элементы видно как снять следующий элемент. Только главное в болтиках не запутаться, подписывай, уж больно их много. Из информации в ссылке сразу хочу сказать что снимать решотки из которых воздух иден не нужно [-X Из электрических разъемов, рассоеденить нужно, по порядку- кнопка бензобака, диагностический разъем, пепельница, арбек на руле, приборка, все что утановленно в центральной консоле, и непосредственно два штекера от сомой торпедо, один с торца с права и один с датчика тот что по центру решотки возле лобового стекла. Его проще вытащить с заранее (датчик), отстегнуть штекер и протолкать обратно в торпедо. А и еще один забыл разъем-лампочка в бордачке! После работы со всеми винтиками тянем торпедо на себя и выносим из салона, не легкая зараза.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Вообще где то есть отличный подробный отчет, с хорошими фотками по снятию торпедо. Я один раз на него наткнулся на форуме и больше не мог найти. Поищи может наидешь.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |