0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HELP. Случилось беда.
По порядку. Вчера ухожу с работы, завожусь. Чую неладное. Движок делает пропуски зажигания (если это выражение подходит). Т. е. примерно секунду работает норм, потом пропуск с мгновенным падением на прим 800 об./мин. И опять все по новой. Проехал километр, заглушил. Ч-з минут 20 завел-все в норме. поставил в гараж. Вечерком (часа через три) завел, выехал, вернулся в гараж около полуночи-все отлично. Ну думаю-пронесло. Утром с тягостным ощущеннием завожу, и оно (тягостное ощущенние) меня не подводит. Машина отчетливо троит и плотнячком горит треугольничек с воскл. знаком внутри. Ну и, естественно, потеря мощности (дергает на малых оборотах в движении), повышение расхода раза в полтора.
Понимаю что надо, наверно, сделать диагностику, но...
1) можно ли осторожно, некоторое время передвигаться в таком состоянии?
2) какие предварительные предположения по неисправности?
Заправлялся уже давно, так что на топливо не особо грешу.
P.S. В поиске пробывал искать, но там такая прорва материала открывается, и, из того что читал, похожей ситуации не нашел.
Заранее благодарю за ответы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1) Я бы тебе не советовал так ездить на капиталку нарваться можно.
1) Может плохой контакт н.ф. может нужна регулировка н.ф. может....
Лучше езжай на диагностику. А потом от пишешься.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Талян
А при чем тут капиталка? С давлением масла все в порядке, по крайней мере по приборам.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
delta_pro
похож на порвоную диофрагму ЕГР клапана. случайно когд на холодную заводишь под капотом не слушно звука типо кваканья?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда двигатель троит на коленвале неравномерная нагрузка и вкладыши быстрт изнашиваются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23
Вроде ничо не квакает. все как обычно.
Талян
Согласен. Но я ж не собираюсь на нем сотни-тысячи в таком состоянии выкатывать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23
А как порваная диафрагма может повлиять? (Я просто не знаю у меня тоже порвана, егр заглушен, и до 2000 оборотов троит)
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
delta_pro
просто у меня было тоже самое. и только на холодный двиготель. я просто отрыбил вакумную трубочку которая идет к ЕГР, и все. трубочку вытаскиваешь и вкручиваешь болтик по деаметру что бы неподсасывала воздух
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23 чтобы как у Талян троило постоянно?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,819 |
ЕГР чистили.??Сообщение от Талян
егр заглушен, и до 2000 оборотов троит
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но я тоже так сделал когда турбину менял, все было ОК. А через некоторое время пошли пропуски хаотично. Похоже н.ф. приехала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свежие новости.
Сейчас сходил, завел, вроде работает. Сначала были вроде небольшие, еле заметные пропуски, а так ничо. Погазовал, не троит.
Машина стояла два часа. Наверно действительно только на холодную. Но эт проверю уже завтра.
И не понятно, чего горел треугольничек на панели. Походу это ESP![]()
Сейчас нормально, загорелся и сразу же погас.
Может совпадение, но до этого момента ESP не мозгал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23
Весь впуск чистил.
Когда двигатель троит ESP загорается я не знаю почему но это так![]()
У меня не постоянно троит.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
delta_pro
Проверь нет ли воздуха в топливной системе
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
oleg-kv
Вряд ли. Во время езды бы прогнало.
Опять же, троило до последнего (проехал около 4 км., т.е. прогреться не успела толком). Оставил машину-через два часа почти все ОК.
Резюмирую: на полностью холодную (около 0) троит по страшному, на чуть теплой-перебои
, на горячей-
Жду еще ответов от специалистов.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Резюмирую: на полностью холодную (около 0) троит по страшному , на чуть теплой-перебои , на горячей-
Жду еще ответов от специалистов.
У меня та же проблема.... Я не специалист но может свечи накаливания. Я предпологаю что у меня полетела уже вторая свеча , тук уже одну заменили и после этого на полностью холодную нормально заводился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrejs
Свечи влияют в первую очередь на заводку. Заводится с пол-тычка.
Сегодня утром в гараж и, о чудо, как часики. Что? К чему??
Но, я думаю, продолжение еще последует.![]()
P. S. Что-то спецов совсем не слышно. Сгнил что ли форум?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет.У меня тоже похожее было.Сначало это было эпизодически.Потом все чаще и чаще стал загораться значек ЕSP,при этом движок троил.В один прекрасный момент это стало постоянным,ехать не возможно! Пророчили,да я и сам так думал,форсунку.оказалось все прозаичнее-контакты в разъемах надо было почистить в проводке под клапанной крышкой.которые к нф подходят.На станции два часа и все готово.Вот езжу уже пол года ни каких намеков на троение или еще чего.Сам не полез,рученки больно кривоватыПопробуй, может и в этом проблемка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если нет контакта с н.ф ваг покажет ошибку обрыв цепи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пасся
Оно бы и похоже, потому как второй день все в норме. Но как тут прописывается, что именно на холодную? Если бы на любую-понял бы. А так...![]()