0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация следующая: беру машину в кредит, банк деньги уже перевел, остлось поехать в салон и забрать авто. Очень боюсь, вдруг при осмотре машины обнаружу какой нибудь дефект, смогу ли я потребовать чтобы мне поменяли авто и не забирать его. Или если уже деньги в салоне, то у меня прав никаких нет??? Буду ли я подписывать какие то документы на авто при осмотре?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда брал машину в салоне в кредит.То сперва посмотрел конкретную машину ,подписал что то типа договора о намерениях где были отражены WIN модель и.т.д.Заплатил небольшую предоплату(примерно 300$).
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ElenaV
ты можешь отказаться от авто, если обнаружишь серьезный дефект. Для этого нужно вызвать кого-нить из начальников, отказаться подписывать акт примки-передачи авто, свои притензии оформить письменно в двух экземлярах, один им, второй тебе с отметкой о принятии оригинала автосалоном (кем принята притензия, когда, №входящий). автосалону придется либо устранять дефект, либо предоставить другой автомобиль, но этот процесс может затянуться, а по кредитному договору тебе придется банку платить даже если у тебя на руках не будет авто (обычно в договорах такие условия).
не рекомендую придираться и отказываться от авто из-за пары-тройки маленьких сколов краски, в процессе транспортировки это неизбежно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне тут в одном салоне посоветовали посмотреть заказ наряд на машину, и что мол там будет видно, производили ли какой нибудь ремон на машину. Вот хочу попробовать.
И еще вопрос, ведь когда машину берешь в кредит, то банк переводит деньги за конкретную машину с определенным WIN, вот я и боюсь, не дай бог я что-нибудь обнаружу, как дальше поступать, кроме как не подписывать акт приемки и не забирать машину??? если знаете о подобных ситуациях, буду благодарна совету.
Спасибо: |
Получено: 249 Отправлено: 197 |
Бред. Вам скажут что заказ-наряд открывается только при ремонте авто. а так как ремонта никакого не было, то и заказ-наряда никакого нет. Что вы на это сможете возразить?Сообщение от ElenaV
Мне тут в одном салоне посоветовали посмотреть заказ наряд на машину, и что мол там будет видно, производили ли какой нибудь ремон на машину![]()
Думаю что с явными серьёзными недостатками вам автомобиль не предоставят, а вот мелкие недостатки вполне возможны. В таком случае
Сообщение от domovenok
нужно вызвать кого-нить из начальников, отказаться подписывать акт примки-передачи авто, свои притензии оформить письменно в двух экземлярах, один им, второй тебе с отметкой о принятии оригинала автосалоном (кем принята притензия, когда, №входящий)![]()
Сообщение от domovenok
не рекомендую придираться и отказываться от авто из-за пары-тройки маленьких сколов краски, в процессе транспортировки это неизбежно.![]()
Просто потребовать устранить. Или устраняется сразу, до передачи автомобиля клиенту, либо (не рекомендую) составляется приложение к договору купли-продажи где оговариваются недостатки и обязательства дилера их устранить в конкретные сроки.
ElenaV
Поменьше волнуйтесь, возьмите с собой в салон парочку знакомых, которые более-менее разбираются в автомобилях, выпейте валерьянки перед поездкой. Всё будет
Вот шпаргалка, по которой можно спокойно проверить автомобиль при приёмке. Не стал её корректировать, думаю сообразите.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ойспасибо за шпаргалку. Они наверное умрут в салоне, если я действительно буду по всем пунктам принимать машину
но пускай помучаются, это их работа. Еще раз спасибо! Вроде тут однокулбники отозвались на мою просьбу поехать со мной осматривать авто
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Теоретически - крайне делательно осматривать машину сразу же после ее разгрузки с автовоза и постановки на стоянку. Тогда будут видны все недостатки.
Если такогового не произошло - ну чтоже, действуйте по инструкции.
при обнаружении недостатков топайте ногами и кричите в голос.
В случае обнаружения царапин на лаке (смотрите внимательно, все потертости - это приобретенные), требуйте скидок и подарков в виде брызговиков, ковриков, скидок на ТО, установку аксессуаров и т.п. Деньгами вряд ли получите.
Повторюсь - самое распространенное - это потертости и царапины на ЛКП. Они небольшие, могут быть заполированы в салоне, причем довльно коряво, "на скорую руку". И видно это только на идеально чистой машине (ну наподобие как в салоне на выставке) - на гладком ЛКМ видна сетка мелких царапинок, следы от полировки. За это дело ругаться сильно, потому как вы покупаете недешевый товар, совершенно новый и не бывший в употреблении.
Будут возмущаться - мол а как вы хотели, это ж не телевизор или муз.центр - отвечайте, что в случае с потертыми муз.центрами и телевизорами их уценяют на 20-30% и продают в отдельном отделе. А вы покупаете машину, поэтому готовы рассмотреть их предложения. Либо пусть устранают так, чтобы вы этого не видели, либо пусть дают скидку на ТО и т.п.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ElenaV
еще настоятельно рекомедую заклянуть под машину. т.е. жестко и ультимативно потребовать, чтобы ее подняли и внимательно с фонариком облазить низ машины, на предмет каких-либо течей, оторванных шлангов или проводов!