0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Утром при доливе масла был на крышке маслозаливной горловины был обнаружен бело-желтый налет толщиной где-то 0,5-1 мм. 5000 км назад крышку горловины чистили. При этом уровень тосола за это время упал на 1-2 см (и то непонятно, потому что его уровень, по-моему, зависит от температуры двигателя и температуры на улице). На щупе эмульсии и пузырьков не наблюдается, в расширительном бачке следов масла тоже нету. К чему бы все это, чем грозит и что делать? Из-за небольшого налета связываться с разборкой ГБЦ и заменой прокладки очень не хотелось бы...
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на 99% - это забитая ВКГ - вентиляция картерных газов... эмульсия образовалась из-за водяного конденсата...Сообщение от Schtoss
На щупе эмульсии и пузырьков не наблюдается, в расширительном бачке следов масла тоже нету. К чему бы все это, чем грозит и что делать? Из-за небольшого налета связываться с разборкой ГБЦ и заменой прокладки очень не хотелось бы...
чисть ВКГ...
( и удали остальные 4 такие же темы...что-то ты их много нарисовал...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смотри утечку ч\з шланг на маслоохладителе (чаще всего).Сообщение от Schtoss
При этом уровень тосола за это время упал на 1-2 см (и то непонятно, потому что его уровень, по-моему, зависит от температуры двигателя и температуры на улице)
Уровень выше при прогреве ОЖ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В морозные дни такая ситуация наблюдается часто - это действительно конденсат. Ничего страшного(хотя, нужно смотреть на количество).
А вентиляцию посмотреть всё же стоит.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
1967s
$ervi$MA№
А как проверить забита вентиляция или нет ? И вообщет на моем двигле она забивается или нет?
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
А где этот ВКГ на маем движке?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на твоем - как правило - нет...у тебя там одна небольшая трубка всего...Сообщение от захаркин андрей алексееви
на моем двигле она забивается или нет?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
1967s
Серёг спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм! Вопрос! Даже и не знаю, что сказать. Вообщем, на конкретно поставленый вопрос будет ответ такой: Никак, взять и почистить.Сообщение от захаркин андрей алексееви
1967s
$ervi$MA№
А как проверить забита вентиляция или нет ? И вообщет на моем двигле она забивается или нет?
Аргументы:
* разбирать и собирать для того, чтоб посмотреть забита или нет - это тоже, что разобрать, почистить и собрать.
* это профилактическая работа и скорость забивания зависит от какчества масла. Но процесс забивания устраняется только укорачиванием сумарной длинны всех патрубков, входящих в систему вентиляции. А это конструктивно невозможно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
можно мерить давление с водяным манометром. если забит рог то будет повышенное. а вот если забит грибок, то на хх может быть разряжение.
не для ВАГ, но думаю что похоже -
Specifications
Crankcase pressure at idle . . . . . 0-1 inch H2O
Crankcase pressure at 2000 RPM . . . 2-5 inch H2O
Crankcase Pressure Check
1. Bring the engine to operating temperature.
2. Obtain a water manometer
3. Remove the oil dipstick and attach the hose of the water
manometer, to the dipstick tube.
4. Start the engine and observe the manometer.
Actually, you can make a water manometer easily. Get a few feet of some clear plastic tubing. Mount it to a board so you have a 'U' about 1.5 feet high on each side and about 3" wide. Fill it about 1/3 with water and mark the water level. Hook one side up to whatever you are testing and measure how many inches of water the level has changed.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Вот 5000 назад я как раз-таки ВКГ и чистил в ТМ...
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
вот почти тоже самое и у меня тока провел пальце по внутренней стороне крышки а там чорный нагар,потом залез пальцем внутрь там тоже самое что это такое не страшно ли это ???
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
смотря сколько его...если хлопьями или "песком" уже отваливается - это не есть гут...Сообщение от александр84
по внутренней стороне крышки а там чорный нагар ,потом залез пальцем внутрь там тоже самое что это такое не страшно ли это ???
причина - плохое масло или редкое обслуживание..или и то и другое сразу...
и напиши, что у тебя за машина...а то может мы о разном говорим...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
или термостат глючит и температура не выше 85 (на приборке все равно будет 90), или ВКГ не очень. конечно, может быть все месте.
Сообщение от 1967s
смотря сколько его...если хлопьями или "песком" уже отваливается - это не есть гут...Сообщение от александр84
по внутренней стороне крышки а там чорный нагар ,потом залез пальцем внутрь там тоже самое что это такое не страшно ли это ???
причина - плохое масло или редкое обслуживание..или и то и другое сразу...
и напиши, что у тебя за машина...а то может мы о разном говорим...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
машинко у меня b5 1.8Т.ручка с температурой действительно проблемы она остывает на скорости пришлось кортонку подложить вроде норм ,это влияло на нагар в головке блока ???,просто я незнаю скока предыдущий хозяин так проездил![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это НЕНОРМАЛЬНО!!!!Сообщение от александр84
с температурой действительно проблемы она остывает на скорости пришлось кортонку подложить вроде норм ,это влияло на нагар в головке блока ???,просто я незнаю скока предыдущий хозяин так проездил![]()
![]()
![]()
нагар может образовываться при неисправном термостате и постоянном "недогреве" мотора под нагрузкой..
и это НЕхорошо...
в твоем случае нужно просто поменять термостат на исправный...![]()
( а сказки бывших хозяев про картонки и тд - НЕ слушая больше)![]()
![]()