0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сразу скажу - поиск дал много тем на счет катушек зажигания. Но под свою проблему так и не нашел ответ.
ПРЕДЫСТОРИЯ
1-ая ласточка:
При запуске холодного двигателя зажигание начало срабатывать не сразу после запуска стартера, а секунды через 2-3. Потом двигатель начинал слегка тарахтеть, как у трактора. После прогрева двигатель работал нормально.
2-ая ласточка:
Тут все классически и много раз озвучено. Машина начала тупить (приемистость пропала), двигатель троить, дым, открываю капот, огонь вокруг раскаленого до красна катализатора, огнетушитель, эвакуатор.
На сервисе заменили две катушки и свечи, прочистили дроссельную заслонку, проверили катализатор - ОК, менять не надо.
3-ья ласточка:
Забрал из сервиса машину после "2-ой ласточки". Потерю мощности почувствовал, но поехал дальше, ибо сервис уже закрылся, да и думал, что с адаптацией дроссельной заслонки что-то не так. Через 25км затроил двигатель. Открыл капот - катализатор алого цвета. Опять эвакуатор. Вернул машину на тот же сервис.
Сервисмены приговорили еще одну катушку зажигания. Говорят, что проблема только в ней. Во время прошлого ремонта тестировали - была нормальная. Проехал 25км - вылетела, вот и получай проблему и счет.
Я готов поверить, что проблема опять в катушке. Но смущает то, что машина начала тупить сразу, как только я выехал за ворота сервиса после прошлого ремонта, а троить начала позже. При этом сервисники говорят о том, что перед прошлой выдачей мне автомобиля все катушки были рабочие.
ТЕПЕРЬ ВОПРОС:
Не может ли получиться так, что катушки выбивает не потому, что им пришел срок, а по какой-то другой невыясненной причине?
P.S.:
- машина пока в сервисе (Автотрейд АГ);
- после первого ремонта (и, следовательно, окончательной диагностики) там же мыли двигатель, но клянутся, что при мойке вынимают катушки.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А диагностику компьютернуб делали ? Ты же понимаешь , что делать вывод дистанционно тяжело . Катушки могут выгорать из-за неплотной посадки , большого искрового промежутка , перегрева .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, делали. Говорят, что после ремонта все ок. Не было никаких ошибок и нареканий. И тем не менее, сразу же после получения машина ехала тоскливо (мощности не хватало).Сообщение от rummi
А диагностику компьютернуб делали ? Ты же понимаешь , что делать вывод дистанционно тяжело . Катушки могут выгорать из-за неплотной посадки , большого искрового промежутка , перегрева .
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
BullTex
Могу тебя глянуть в Новогодние праздники если хочешь . Покатаемся с компьютером , пощупаем , понюхаем , послушаем .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто ж от такого отказываетсяСообщение от rummi
BullTex
Могу тебя глянуть в Новогодние праздники если хочешь . Покатаемся с компьютером , пощупаем , понюхаем , послушаем .Конечно хочу.
К праздникам в личку постучусь.
У меня, кстати, кабель VAG-COM есть, если не против - может на моем компе протестируем? Заодно и мастер-класс возьму
Спасибо, тезка!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BullTex
катушки горят, потому что вот такие вот они...вредные...![]()
![]()
причина у тебя может заключаться вот в этом :
если в свечных колодцах осталась влага - этого достаточно для твоего случая...Сообщение от BullTex
после первого ремонта (и, следовательно, окончательной диагностики) там же мыли двигатель, но клянутся, что при мойке вынимают катушки.![]()
читай выше...Сообщение от BullTex
сразу же после получения машина ехала тоскливо (мощности не хватало).
вообще - обычное дело...я бы снял все катушки...просушил бы всё...потом - собрал и ездил дальше спокойно...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
У меня тоже "мощность пропадала", когда катушка вторая сгорела. Под нагрузкой движок троил, а на холостых нет. Это продлилось минут 15, затем и на холостых затроил. Тут я ее, родимую, и заменил. А вообще, катушечку бы надо с собой возить на всякий случай.
У меня одна в багажнике всегда теперь лежит на замену. Две катушки новые стоят, две старые. Вот, думаю, надо еще пару купить и заменить старые, а то вдруг их время уже тоже скоро придет, они же одинаковые были. Да и "устают" они, по теории rummi, которую я поддерживаю. Не просто так же они начинают троить под нагрузкой, не сгорев окончательно, и работая на холостых.
Старые катушки можно менять и не задумываться, думаю, а вот если новая вылетит - это уже повод задуматься о влияющих факторах.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как думаете, если сервисмены проводили диагностику, то могли они определить, что еще одна катушка на ладан дышит?Сообщение от TimB
У меня тоже "мощность пропадала", когда катушка вторая сгорела. Под нагрузкой движок троил, а на холостых нет...
Ведь судя по тому, что, машина сразу после ремонта была без должной мощности, значит с катушкой уже был непорядок?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...при общей диагностике это практически невозможно...Сообщение от BullTex
если сервисмены проводили диагностику, то могли они определить, что еще одна катушка на ладан дышит?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
BullTex
Проверь номера установленных модулей зажигания (катушек)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну, с учетом этого замечания
у меня пока вырисовывается такой вариант:Сообщение от 1967s
... если в свечных колодцах осталась влага - этого достаточно для твоего случая......
- машину починили, протестировали - гуд.
- после этого помыли и в колодец попала влага
- влага в колодце -> катушка уже стала работать ненормально (что сказалось на мощности), а позже сгорела (по причине влаги или срок пришел).
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
вечером только смогу проверить (машину с сервиса еще не забрал).Сообщение от Mex@n!K
BullTex
Проверь номера установленных модулей зажигания (катушек)
а что мне даст эта проверка?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
понятно. значит может и без влаги в колодце случилось.Сообщение от 1967s
нет...при общей диагностике это практически невозможно...Сообщение от BullTex
если сервисмены проводили диагностику, то могли они определить, что еще одна катушка на ладан дышит?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Если индекс в номере катушки не J L или R - данные катушки признаны дефектными
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Mex@n!K
А можно с этого места подробнее:Сообщение от Mex@n!K
Если индекс в номере катушки не J L или R - данные катушки признаны дефектными![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi Проверь провода под резиновыми колпачками ,пришло время изоляция трескается от перегрева , а то ведь будет ящик катушек с собой возить
![]()