0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Банальности на всякий случай
Может в обратную трубку компрессором качнуть и посмотреть противодавление?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
lw
Привет , опередил , только хотел спросить
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
pavel1
Может в обратную трубку компрессором качнуть и посмотреть противодавление?
Паш , когда он ответит вот на этот вопрос
Давление меняется при снятии/одевании трубки?
Cитуация может чуть-чуть проясниться . Хотя может и банально быть трещина в носике , например , когда он его при снятии за него тоскал ,или трубка травить . Надо эти моменты тоже проверить .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ребят не успел....Успел увидеть только 4 бара на запущенном двигателе, ибо бензин попер изо всех щелей (придется в следущий раз фум ленту намотать, вот только выдержит ли?)![]()
![]()
Про молоток, да каяюсь былоМогу на след неделе достать и посмотреть уплотнения, но если помните перебор в 032 был и до того как я туда полез. Трубочка к РДТ еще на родных хомутах и внешне как новая.
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
rummi
дык че-то не подумал.... ваакумная трубка на регулятор давления которая идет, в норме?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да вот еще:
http://www.performance-cafe.com/product ... 8b38e96f91
Тут указано что он 4Bar...Может все так и должно быть?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
При снятой трубке.Сообщение от Mex@n!K
Тут указано что он 4Bar...Может все так и должно быть?
Смотри ее, внешность обманчиваСообщение от Mex@n!K
Трубочка к РДТ еще на родных хомутах и внешне как новая.Она в тряпочке?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кирюша , за счет разрежения давление падает до 3.5 где-то .
4 на холостых - это со снятой трубкой РДТ или прогазовке с надетой трубкой на холостых до 3500 оборотов где-то . 3.5 с надетой трубкой
+-0.2 БАРА
Я склоняюсь к отсутствию герметичности на участке коллектор-рдт или неисправному рдт . IMHO .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Вить, скажи допустим на РДТ написано 4 Bar - это когда вакуум отсутствует?![]()
И из-за 0,5 Bar может мультипликатив прыгать от -3 - -5%?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Не прокатит, насос давит более 6, сам столкнулся. Приблуду надо делать капитально на хомутах [-XСообщение от Mex@n!K
придется в следущий раз фум ленту намотать, вот только выдержит ли?)
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
У меня все на резьбовых соединениях сделано...Думаешь уплотнения не помогут?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Mex@n!K
На резьбовых должно выдержать, но обычно, уплотняется не по резьбе, а по посадочному гнезду прокладкой![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
pavel1
В моем случае прокладка должна быть как бубликНу что нибудь придумаю...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
rummi
Вить, скажи допустим на РДТ написано 4 Bar - это когда вакуум отсутствует?
Ага
И из-за 0,5 Bar может мультипликатив прыгать от -3 - -5%?
Конечно , Кир , вот прикинь ты разгоняешься , а потом включаешь режим принудительного холостого хода - просто резко отпускаешь педаль газа . Разрежение - гораздо больше чем на ХХ , те давление топлива должно быть еще меньше , чем 3.5 , а у тебя - постоянно 4 из-за отсутствия вакуума. Вот и набегает если режим Пхх достаточно часто имеет место быть , да еще и на высоких оборотах в режиме интенсивного педалирования с частым изменением нагрузочного режима . Может и сам РДТ глючит , но уж очень на отсутствие вакуума похоже , хотя может быть просто такое совпадение , хз . Мастери приспособу и все прояснится .
Так что - дерзай .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Спасибо Вить...Вообще как я вижу штука коварная, ибо адиитив у меня 0 - 0,6%. А ДМРВ помню показал в пике что-то около 136 г/с![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Кирилл, а чем тебе такие форсунки не нравятся?Сообщение от Mex@n!K
А увидел это:
У меня такие же...
[pic]464[/pic]
Замени трубочку РДТ. Отлично служит резиновый вакуумный шланг (с жигулёвских карбюраторов) с пластиковыми затяжными хомутами. Тряпки нет - всё на виду.
(про шинель и саморезы сам знаю!)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Просто на ANB были EV12(железный кончик у них), а это EV6 вроде...Но не суть, а шланг на рдт у меня с завода резиновый и с хомутами...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Может они большей производительности?Сообщение от Mex@n!K
Просто на ANB были EV12(железный кончик у них),
И ещё. Понравился твой график давления масла на ХХ![]()
Ещё раз убедились, что 1,8 на ХХ - это норма.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Mex@n!K, я недавно менял этот шланг (и попутно шланг от коллектора, который крепится к верхней крышке кожуха ГРМ, и идёт кудато вниз в районе турбины), т.к. они одинаковые, купит шланг от обратки дизеля в магазе VW - он чуть чуть больше внешнего диаметра штатного, но внутренний в самый раз - в натягом оделся - не надо никаких хомутов
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Чубук, вот у меня тоже больше 1,8 на ХХ не давит![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
У меня и на старом и на новом насосе - около того (от масла ещё немного зависит - одна- две десятые).Сообщение от Михаил GE
вот у меня тоже больше 1,8 на ХХ не давит
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Чубук, короче зря насос я поменял похоже, можно было чисткой отделаться![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"