0
-
16.12.2007, 19:21 #61
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
Банальности на всякий случай
Может в обратную трубку компрессором качнуть и посмотреть противодавление?APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.12.2007, 19:28 #62
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0lw
Привет , опередил , только хотел спросить
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
pavel1
Может в обратную трубку компрессором качнуть и посмотреть противодавление?
Паш , когда он ответит вот на этот вопрос
Давление меняется при снятии/одевании трубки?
Cитуация может чуть-чуть проясниться . Хотя может и банально быть трещина в носике , например , когда он его при снятии за него тоскал ,или трубка травить . Надо эти моменты тоже проверить .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
16.12.2007, 19:30 #63
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Ребят не успел....Успел увидеть только 4 бара на запущенном двигателе, ибо бензин попер изо всех щелей (придется в следущий раз фум ленту намотать, вот только выдержит ли?)
Про молоток, да каяюсь было Могу на след неделе достать и посмотреть уплотнения, но если помните перебор в 032 был и до того как я туда полез. Трубочка к РДТ еще на родных хомутах и внешне как новая.04/AWT/GFY
-
16.12.2007, 19:31 #64
- Регистрация
- 28.10.2004
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,184
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 6
0rummi
дык че-то не подумал.... ваакумная трубка на регулятор давления которая идет, в норме?
-
16.12.2007, 19:34 #65
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Да вот еще:
http://www.performance-cafe.com/product ... 8b38e96f91
Тут указано что он 4Bar...Может все так и должно быть?04/AWT/GFY
-
16.12.2007, 19:38 #66
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от Mex@n!K
Сообщение от Mex@n!K
-
16.12.2007, 19:42 #67
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Кирюша , за счет разрежения давление падает до 3.5 где-то .
4 на холостых - это со снятой трубкой РДТ или прогазовке с надетой трубкой на холостых до 3500 оборотов где-то . 3.5 с надетой трубкой
+-0.2 БАРА
Я склоняюсь к отсутствию герметичности на участке коллектор-рдт или неисправному рдт . IMHO .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
16.12.2007, 19:45 #68
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0rummi
Вить, скажи допустим на РДТ написано 4 Bar - это когда вакуум отсутствует?
И из-за 0,5 Bar может мультипликатив прыгать от -3 - -5%?04/AWT/GFY
-
16.12.2007, 19:46 #69
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от Mex@n!K
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.12.2007, 19:56 #70
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0pavel1
У меня все на резьбовых соединениях сделано...Думаешь уплотнения не помогут?04/AWT/GFY
-
16.12.2007, 20:05 #71
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Mex@n!K
На резьбовых должно выдержать, но обычно, уплотняется не по резьбе, а по посадочному гнезду прокладкойAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
16.12.2007, 20:07 #72
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0pavel1
В моем случае прокладка должна быть как бублик Ну что нибудь придумаю...04/AWT/GFY
-
16.12.2007, 20:32 #73
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0rummi
Вить, скажи допустим на РДТ написано 4 Bar - это когда вакуум отсутствует?
Ага
И из-за 0,5 Bar может мультипликатив прыгать от -3 - -5%?
Конечно , Кир , вот прикинь ты разгоняешься , а потом включаешь режим принудительного холостого хода - просто резко отпускаешь педаль газа . Разрежение - гораздо больше чем на ХХ , те давление топлива должно быть еще меньше , чем 3.5 , а у тебя - постоянно 4 из-за отсутствия вакуума. Вот и набегает если режим Пхх достаточно часто имеет место быть , да еще и на высоких оборотах в режиме интенсивного педалирования с частым изменением нагрузочного режима . Может и сам РДТ глючит , но уж очень на отсутствие вакуума похоже , хотя может быть просто такое совпадение , хз . Мастери приспособу и все прояснится .
Так что - дерзай .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
16.12.2007, 21:12 #74
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0rummi
Спасибо Вить...Вообще как я вижу штука коварная, ибо адиитив у меня 0 - 0,6%. А ДМРВ помню показал в пике что-то около 136 г/с04/AWT/GFY
-
17.12.2007, 13:21 #75
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Mex@n!K
У меня такие же...
[pic]464[/pic]
Замени трубочку РДТ. Отлично служит резиновый вакуумный шланг (с жигулёвских карбюраторов) с пластиковыми затяжными хомутами. Тряпки нет - всё на виду.
(про шинель и саморезы сам знаю! )VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
17.12.2007, 13:29 #76
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Чубук
Просто на ANB были EV12(железный кончик у них), а это EV6 вроде...Но не суть, а шланг на рдт у меня с завода резиновый и с хомутами...04/AWT/GFY
-
17.12.2007, 13:38 #77
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Mex@n!K
И ещё. Понравился твой график давления масла на ХХ
Ещё раз убедились, что 1,8 на ХХ - это норма.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
17.12.2007, 13:42 #78
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Mex@n!K, я недавно менял этот шланг (и попутно шланг от коллектора, который крепится к верхней крышке кожуха ГРМ, и идёт кудато вниз в районе турбины), т.к. они одинаковые, купит шланг от обратки дизеля в магазе VW - он чуть чуть больше внешнего диаметра штатного, но внутренний в самый раз - в натягом оделся - не надо никаких хомутов
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Чубук, вот у меня тоже больше 1,8 на ХХ не давит1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
-
17.12.2007, 13:52 #79
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от Михаил GEVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
17.12.2007, 13:56 #80
- Регистрация
- 04.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 3,405
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Чубук, короче зря насос я поменял похоже, можно было чисткой отделаться
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Измерение давления масла. Двигатель АЕВ. (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 24.11.2010, 14:11 -
Измерение давления масла с помощью ваг-кома
от u36a в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 05.05.2009, 01:18 -
Измерение давления масла AGN
от lw в разделе Архив 2008г.Ответов: 57Последнее сообщение: 10.05.2008, 10:52 -
Измерение давления топлива на AWT, отчет.
от Mex@n!K в разделе Архив 2008г.Ответов: 89Последнее сообщение: 29.04.2008, 15:31 -
Измерение давления масла. Отчет.
от Romboch в разделе Архив 2005г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.07.2005, 00:51