0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нет под рукой.Сообщение от RGOR
Может, есть ссылочка?
Идея такая - полная разборка, промывка. Осмотр токосьемных дорожек, токосьемников. Далее по месту - только читска/смазка или что-то придумывать по ремонту этого хозяйства.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Разобрали разъем датчика, вылилась оттуда вода.
Продули компрессором, ВДшкой, собрали. Все передачи показывает, но
иногда Д слетает, потом опять появляется. Это хана датчику или
мозгам АКПП? Ошибки не сбрасывал.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это -Сообщение от RGOR
Все передачи показывает, но
иногда Д слетает, потом опять появляется.
а ошибки сбрось обязательно...потом покатайся и снова почитай...Сообщение от RGOR
хана датчику
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
фу, главное что б "мозг" остался жив.Сообщение от 1967s
RGOR писал(а):
хана датчику
а ошибки сбрось обязательно...потом покатайся и снова почитай...
Спасибо, Сергей, за помощь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
RGOR
мозг "убить" сложновато...
кстати - все равно не спеши датчик менять - проверь ещё раз ошибки и ещё раз как следует проинспектируй разъем с проводкой...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так и сделаю, сброшу ошибки, сниму и поверю состояние проводов, разъема. Терминатор еще говорил про инспекцию дорожек.Сообщение от 1967s
кстати - все равно не спеши датчик менять - проверь ещё раз ошибки и ещё раз как следует проинспектируй разъем с проводкой...
Интенсивная терапия после своего головотяпства![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как сказал Сергей 1967s, тарапыцца нэ нада .. да!
Сегодня сняли f125. Высверлили заклепки, разобрали датчик.
Внутри оказалось много воды, окислились контакты. По окончании
работ выложу отчет. Пишу, что б не торопились покупать датчики.
Там нечему ломаться, все ремонтируется (если не сдуру), а 350$ и всемье пригодятся. Обычный пакетник на 2 группы контактов.
Ссылка по его снятию, правда, ауди.
http://www.audipages.com/Tech_Articl...chreplace.html
ЗЫ. сцуко, в фотике батарейки сели, фото не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Итак, первый критический период прошел.
Предистория. После помывки двигателя с пристрастием на сервисе через дней 3 появились странная светомузыка на приборке: хаотичное загорание указателя передач. Дальше - коробка стала в аварийный режим или двигатель "ревел", а машинка стояла на месте в Д.
Ошибка по датчику F125. 17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
P0706 - 35-10 - - - Intermittent
Разобрали разъем - обнаружили воду и грязь.
Пыльники в хорошем состоянии, но конструкция такова, что они слетают с обмотки жгута и вода все равно туда попадет. Вчера решился на разборку датчика, т.к. отступать некуда, а официалы склоняют к .... замене. После высверливания 7 заклепок перевернул металлической частью вверх и аккуратно поддев отверткой разъединил части. После осмотра обнаружился очаг коррозии на алюминиевой части датчика. Вода , видимо, попала между прокладкой корпуса задолго до мойки. Снял три пластиковых заглушки и осмотрел 3 группы контактов (8 проводов). В 2 из 3 обнаружил следы окисления и воду. Провода подключаются к контактным группам с помощью ножевых клемм (т.е. нажимаем на провод, клемма прорезает оболочку и соединяется с жилой провода). Это слабое место, т.к. в случае коррозии жилы провода пропадает контакт. После очистки коррозии и обильного проливания ВДшкой все хозяйство было высушено. Осмотр самих контактов повреждений и подгораний не обнаружил. Прозвонил тестером провода.
Датчик был собран и с помощью заклепочника скреплен. Следить, чтобы плоская сторона заклепки была с пластиковой стороны датчика, иначе может не стать на АКПП при сборке.
Пыльники на разъеме закреплены зип-таем.
Все пока работает, осталось сбросить ошибки.
НОмер датчика 01v919821d. Примерная стоимость у нас 350-500$
Инструкция на английском с фото про снятие датчика (там ауди, но похоже)
http://www.audipages.com/Tech_Articl...chreplace.html
Отдельное спасибо за методологическую и моральную поддержку
Сергею (1967s), TheTERMINATOR, Чубук, Vladd, savaga, МИВ.
Олегу (Bawtrik) за диагностику ошибок. Директору Клуба - за сайт.
ЗЫ. Можно добавить в базу, должно пригодиться.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
RGOR
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
(ну и с победой, конешно)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RGOR
с днем варенья тебя,завтра сбросим ошибки,навстречу ты же вроде собирался
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
bawtrik
Премного благодарен!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RGOR
Присоединяюсь. Молодец ! С праздником !Сообщение от 1967s
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
(ну и с победой, конешно)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к поздравлениям с победой!Сообщение от RGOR
Разобрали разъем - обнаружили воду и грязь.
А вот как еще бывает:
Дело было в прошлую пятницу.
Была та же ошибка датчика F125 (Уже несколько раз).
Посмотрел разъем - там чисто, красиво и, главное, сухо.
И оплетка провода из пыльника не выскочила...
Снял F125, разобрал, а там - та же красота, и в контактных
группах все контакты вроде хороши.
Но при внимательном изучении обнаружилось, что 1 - 2
провода внутри ножевых клемм не зажаты, а просто лежат
там. Видимо некачественно было собрано и от вибрации
выскочило...
Пропаять почти невозможно, так что - либо зажать по-новой
либо - новый датчик.
Вот такая информация. Может кому пригодится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
После реанимации датчика, странно стала работать АКПП.
С неисправным датчиком резвее была машинка. Сейчас в кикдаун переключается неохотно, а при скорости 70км\час обороты на тахометре падают с 2500 до 1500-1700на 5 предаче. С 3 на 4 передачу неохотно переключается.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Специалисты, а нужно ли проводить какую адаптацию при снятии этого злосчастного датчика f125? Машина не едет совсем. Такое впечатление, что реально включается 5-я, а на приборке горит 3-я передача. И кикдаун не хочет включаться, машина захлебывается.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Обычно просто сменил и всё.
При отключенном "зажигании".
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
RGOR
![]()
я бы снова проверил бы его...реанимация дело хорошее - но не всегда окончательное...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Серёга, орденоносный нашСообщение от 1967s
я бы снова проверил бы его...реанимация дело хорошее - но не всегда окончательное..., вчера с Олегом (bawtrik) проверили ошибки - нет их, савсем нет. В режиме переключения передач показывает ваг-ком все ОК! Пропусков зажигания нет, лямбды отрабатывают нормально, ДЗ чистая и адаптированная, ДМРВ новый, свечи в полном порядке, фильтры менялись, масло тоже.
Что смутило, раннее переключение передач на высшую, т.е., мотор не набирает мощность, а АКПП переключает передачу вверх. И кикдаун включается неохотно.
Еще не проверял на подсосы воздуха, но тогда бы свечи были белые, а они светло кофейного цвета.
Где копать? В двигле или АКПП?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Заехал в серьезный неофициальный сервис, проехался мастер, погонял коробку во всех режимах и сказал: не мешай машине ездить.
Все в порядке. Тема закрыта.![]()