0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасьте уважаемые. Несколько дней назад обнаружил что снова течет масло до этого менял масленой фильтр из него тоже текло. Сегодня вскрыв мой автомобиль мастера сказали что течет прокладка мотора (не прокладка крышки мотора). Они сказали что она находится в середине мотора и для снятия нужно разобрать мотор. И еще сказали что может быть нужно будет что то точить(?). Вобщем за прокладку просят 60$ а за работу 400$. Мне интересуют следующие вопросы.
1. Это очень серозная поломка?
2. После ремонта возможны осложнение?
3. Кто нибудь уже менял прокладку и что было после этого?
4. Цена нормальная?
Заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Речь наверно идет о прокладке ГБЦ. Под словом точить наверно подразумевается шлифовка ГБЦ. (головка блока цилиндров). Надо уточнить о чем речь.Сообщение от gor
что течет прокладка мотора (не прокладка крышки мотора). Они сказали что она находится в середине мотора и для снятия нужно разобрать мотор.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для того что бы менять прокладку ГБЦ нужно разобрать мотор?Сообщение от Bomj
Речь наверно идет о прокладке ГБЦ. Под словом точить наверно подразумевается шлифовка ГБЦ. (головка блока цилиндров). Надо уточнить о чем речь.Сообщение от gor
что течет прокладка мотора (не прокладка крышки мотора). Они сказали что она находится в середине мотора и для снятия нужно разобрать мотор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Что значит в твоем понимании разобрать мотор? В двух словах - для этой процедуры нужно снять видимую верхнюю часть двигателя.Сообщение от gor
для того что бы менять прокладку ГБЦ нужно разобрать мотор?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Надо снять ГБЦ ,,но мотор не надо полностью разбирать.Сообщение от gor
для того что бы менять прокладку ГБЦ нужно разобрать мотор?
Когда снимут могут посмотреть плоскость.Если она ровная ставить прокладку новую и дальше налаждайся жизнью.Если не ровная разбирать полностью.до клапанного механизма.И обработать плоскость.но не много 0,4 макс дальше возможны детонации и повышенная нагрузка на кольца.Я бы еще и колпачки махнул если уж ГБЦ сдернули.и сальники.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне сказали что половина двигла снимается и турбо тоже.Сообщение от Bomj
Что значит в твоем понимании разобрать мотор? В двух словах - для этой процедуры нужно снять видимую верхнюю часть двигателя.
Вот они тоже самое сказали. Сальник каленвала уже менял. Сальник распредвала сухой. Меня интересуют последствия этой операцииСообщение от ПАН ДИМАН
Надо снять ГБЦ ,,но мотор не надо полностью разбирать.
Когда снимут могут посмотреть плоскость.Если она ровная ставить прокладку новую и дальше налаждайся жизнью.Если не ровная разбирать полностью.до клапанного механизма.И обработать плоскость.но не много 0,4 макс дальше возможны детонации и повышенная нагрузка на кольца.Я бы еще и колпачки махнул если уж ГБЦ сдернули.и сальники.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
И клапана притереть, и кольца заодно поменять, а там и насос. И ремень ГРМ, а там и помпа с термостатом...Сообщение от ПАН ДИМАН
Я бы еще и колпачки махнул если уж ГБЦ сдернули.и сальники.
Глядишьм ещё что-нибудь увидят... И пошло - и пошло, и пошло - и пошло...![]()
gorСообщение от gor
мастера сказали что течет прокладка мотора
У тебя фотоаппарат есть? Сними и покажи всем, где и как течёт.
Может и обойдётся меньшей кровью. Течь прокладки ГБЦ (масло наружу) - довольно редкое явление. По крайней мере за несколько лет общения на форуме такого не обсуждалось (имхо).
Подозреваю, что масло на блок может попадать иначе. Вариантов много. Покажи где, и народ тебе подскажет, в чём может быть дело.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы. Машина уже в сервизе так что сфоткать не могу. Могу лишь сказать что масло было с правой стороны. И немножко на картере. Мастера разобрали передную часть и увереностю сказали что это прокладка двигла![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1. Будь внимателен, возможен разводСообщение от Чубук
И клапана притереть, и кольца заодно поменять, а там и насос. И ремень ГРМ, а там и помпа с термостатом...
Глядишьм ещё что-нибудь увидят... И пошло - и пошло, и пошло - и пошло... d'oh!. Люди в сервисе проверенные? Кстати, двигатель случайно не перегревался?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
gor
А тебя что вообще заставило в сервис поехать? Масло уходило или из эстетических соображений просто?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверное сервиз один из самых престижных у нас (БОШ) но я уже заплатил за свою машину где то 1000$ а купил я её 1.5 месяца назад но она мне нравится продавать не хочется.Сообщение от Bomj
+1. Будь внимателен, возможен развод. Люди в сервисе проверенные?
Наверное нет, температура двигла всегда одна и таже (после прогрева разумеется) если не ошибаюсь 190 по фаренгейтуСообщение от Bomj
Кстати, двигатель случайно не перегревался?
Я проверил щупом за неделю не уходило но на яме увидел что масло потеклоСообщение от пингвин
gor
А тебя что вообще заставило в сервис поехать? Масло уходило или из эстетических соображений просто?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
gor
Так если ничего не беспокоило, то надо было ездить...
Про фаренгейты это сильно![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Первый раз наблюдаю текущую прокладку ГБЦ наружу маслом....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Антифриз бы погнало - еще куда не шло, но масло, тем более без перегрева, действительно нонсенс. Погнало бы тогда антифриз в масло и наоборот - был бы бульон. Сам менял на своем прокладку ГБЦ, когда движок раскидывал. Ее конструкция такая, что масло точно потечь не должно. Кстати, решил шаманить двигло сам после того, как мне заявили, что однозначно необходимо точить цилиндры. Итог моего ремонта - замены поршневых колец и МСК было достаточно, так как выработка на цилиндрах была в пределах нормы. Всего навсего 6 тыс.р. на запчасти. Лучше попроситься присутствовать при разборе (если его уже не разобрали) и внимательно самому осмотреть место течи, а также при промерах плоскости ГБЦ, чтоб убедиться, что ремонт не был виртуальным. Ведь не копеечная работа.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
МАСЛО БЫЛО СПРАВА И НА КАРТЕРЕ
Справа выпускной и оно бы горело, жалоба была бы на запах.
Возможно право это лево, а слева вентилляция картерных газов.
На картере - прокладка картера
А может картер коробки??? сверху???
Мужик за полтора месяца тысячу отдал, а им все мало...
Выводы
1. Дырка в вентиляции картерных газов
2. Прокладка картера
3. Прокладка натяжителя цепи
4 нет 1. Развод
Фото или точное описание где течет в студию. Что меняли ранее?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
BAA
Вот и я о том же. Вырианты:
1. Масло из ВКГ (трещина в "локте", в тройнике...).
2. Прокладка маслоохладителя.
3. Прокладка кронштейна масляного фильтра.
4. Из под гайки маслоподающей трубки турбины.
5. При забитой вентиляции - из под сапуна или из втулки щупа уровня масла...
[pic]462[/pic] [pic]455[/pic]
У меня при этом (1) как-то надиагностировали течь заднего сальника коленвала![]()
Если спереди, то сальников там 4.
+2Сообщение от BAA
Фото или точное описание где течет в студию. Что меняли ранее?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присуствовать при разборе не могу так как работаю.
Если стоишь лицом к машине то масло течет с левой стороны. Ранее менялось прокладка крышки двигателя , сальник каленвала и два раза масленой фильтр. В первый раз фильтр слабо поставили и вылилось 1.5 литра потом его поставили нормально но все равно масло текло и его заменили во второй раз. После этого заметил что снова масло течет пятно было на том же месте. Но при не разобранной передней части не видно откуда течет разобрав мне сказали что течет прокладка двигла и что сальники сухие.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Действие происходит в одном и том же сервисе?Сообщение от gor
В первый раз фильтр слабо поставили и вылилось 1.5 литра потом его поставили нормально но все равно масло текло и его заменили во второй раз. После этого заметил что снова масло течет пятно было на том же месте. Но при не разобранной передней части не видно откуда течет разобрав мне сказали что течет прокладка двигла и что сальники сухие.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда меняли в первый раз был другой сервизСообщение от Bomj
Действие происходит в одном и том же сервисе?Сообщение от gor
В первый раз фильтр слабо поставили и вылилось 1.5 литра потом его поставили нормально но все равно масло текло и его заменили во второй раз. После этого заметил что снова масло течет пятно было на том же месте. Но при не разобранной передней части не видно откуда течет разобрав мне сказали что течет прокладка двигла и что сальники сухие.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
gor
это могут быть следы от ранее пролитого масла... Оно будет долго выветриваться...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой