0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно, вложен сабж. Сняты 3, 115 и 211 группы, в 2-х режимах: первая часть лога разгон на автомате на 3-й передаче, 2-я часть лога - разгон на 4-й (увы, нет пока места для разгона на 4-й до 5000 об/мин).
Работой расходомера удовлетворен (только не пугайте, что всё плохо). Однако, смущает расхождение фактического и расчетного наддува турбины. Заметно в обоих частях графика значительное расхождение в диапазоне 1800 - 2400 об/мин, далее графики выравниваются.
Одно "но" - периодически вылазит ошибка по вакууму, состояние вакуумных шлангов действительно не ахти, никак не дойдут руки снять впускной коллектор и все их поменять (уже закуплено 3 метра соответствующего материала).
Связано ли расхождение наддува с дырками во впускном тракте или вакууме, или это некорректная работа самой турбины (её датчиков-клапанов)?
ОФФ. Также интересен такой вопрос - мощность моторов AWM на 20 лошадок больше, нежели AWT. Однако, судя по ТТХ и просмотру логов коллег, заметил, что предельное давление наддува у обоих двигателей одинаковое - порядка 1680мбар. Распредвалы одинаковые. За счет чего тогда изменены параметры ЭБУ AWM для такого существенного поднятия л.с. и момента? Неужто углом опережения зажигания и длительностью впрыска?
Заранее спасибо всем откликнувшимся![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
dzimchik
Смущают логи или фактическая динамика?![]()
По расходам (расчетная, фактическая) "ноздря в ноздрю" идут. Разница небольшая. Возможно, она появляется из-за сдвижки времени опроса параметров контроллером. Если параметров на запись много, то и период обновления значений на запись увеличивается. Если писать только два параметра, то картинка несколько другая получается. Имхо, личные наблюдения![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Паша, смущаться по фактической динамике трудновато - это моя первая машина, в которой и турбина и автомат одновременно. Смущают именно логи, а точнее, конкретно отрезок 1800-2400 об/мин, диапазон выше вполне приемлем. Уж очень интересно и одинаково графики плавают и пересекаются на одинаковых оборотах в обеих частях лога. Для запоздания работы контроллера не такой уж и короткий промежуток времени проходит.
Вложу еще один лог - там только 115 группа - соответственно, задержек нет, там хорошо заметна нелинейность.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Румми, Кирилл, неужто ничего не подскажете?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
dzimchik
Что у нас в 32 блоке?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Проверь байпас - лаг на старте большой . Расходомер уже подизношен .
32 группу надо было еще снять , Кирюша абсолютно прав
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
ОФФ. Также интересен такой вопрос - мощность моторов AWM на 20 лошадок больше, нежели AWT. Однако, судя по ТТХ и просмотру логов коллег, заметил, что предельное давление наддува у обоих двигателей одинаковое - порядка 1680мбар. Распредвалы одинаковые. За счет чего тогда изменены параметры ЭБУ AWM для такого существенного поднятия л.с. и момента? Неужто углом опережения зажигания и длительностью впрыска?
Шип-тюнинх заводской .Что смущает ?
Кстати , коллеги , какая степень сжатия на AWT в 150 кобыл и AWM 170 ? Одинаковая ?
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Внимательно изучил их общее устройство и соответствие компонентов : полные аналоги, акромя экологических приблуд . Так что для меня этот вопрос тоже хагадка . Либо замеряют как-то иначе , либо программами впрыска отличаются . Леша Кalex возможно уточнить , он потрошил обе программы .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Да, 9.3...Они и отличаются только коррекцией под мощность, выполнением ULEV, и активацией функции контроля за утечкой топлива.Кстати , коллеги , какая степень сжатия на AWT в 150 кобыл и AWM 170 ? Одинаковая ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, спасибо большое за советы. Лог с 32 сегодня сниму.
Кстати, от байпаса на впускной коллектор идет вакуумный шланг, у меня он лопнул со стороны коллектора, кое-как натянул временно, но состояние его ужасно (возможны дырки) - может ли из-за этого лаг возникать на низких оборотах?
По поводу 20-ти лошадок - перечитывая форум, сам удивился, что никто не задавался вопросом, откуда разница в мощи AWT и AWM. Попытался сам сравнить - механических различий не нашел. Будучи немного знаком с чиповкой, понимаю, что без поднятия наддува 20 л.с. только топливными картами поднять тяжеловато. Вот прямо даже любопытно/Надеюсь, вопрос заинтересует наших корифеев...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял и выкладываю лог 32-115 групп. 32 группа весьма странна - мультипликативная коррекция стоит на одном уровне, чтобы это значило![]()
ЗЫ. Прошу прощения за кривоватый лог - загруженная дорога была.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
dzimchik
IMHO все в полной норме...Но шланги все же проверь на герметичность.
Про 20 лошадей, ребята не опирайтесь на давление наддува! IMHO куда интерестней параметр "наполнение цилиндров", он же нагрузка. Если у 150 сильной версии, скажем так, предел = 125% То тут мы видим 140%.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кирилл, большое спасибо за твое внимание. Заменю все вакуумные шланги - сниму логи еще раз. Если изменится картина графиков - будет заметка в копилку знаний, может, у кого подобные логи будут![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кстати, от байпаса на впускной коллектор идет вакуумный шланг, у меня он лопнул со стороны коллектора, кое-как натянул временно, но состояние его ужасно (возможны дырки) - может ли из-за этого лаг возникать на низких оборотах?
Подизношенность расходомера, описанная мной выше , как раз и объясняется этой дыркой , посколько было небольшое нелинейное рассогласование в переходные моменты из-за утечки уже посчитанного воздуха . Кстати , при такой дырке могли быть небольшие рывки при переключении передачек и резком закрытии дз после интенсивного ускорения , поскольку байпас мог не срабатывать из-за отсутствия создания разряжения .При таком раскладе вал турбины испытывает большие нагрузки на скручивание , может и того ...
Проверить байпас все равно остается в силе.Вакуумные шланги проверить и заменить ! Надо еще раз снять лог 211 группы .
мультипликативная коррекция стоит на одном уровне, чтобы это значило
Все в норме - ее значения практически постоянные . Это обученное-накопительное значение предварительной коррекции топливной смеси (предварительная коррекция) еще до последующего вмешательства самой лямбды - (тонкая коррекция) в режиме частичных нагрузок . Аддитив больше подвержен временным изменениям .
Есть еще какие вопросы ?
Mex@n!K
По поводу 20 кобыл - я не думаю, что 20 кобыл можно снять тут только за счет изменения программы управления без увеличения наддува : это не турбо дизельДумаю, что есть еще какой-то момент
Или никаких 170 там вообще и в помине нет ... Метод замера мощности тоже разный бывает .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня этот же вопрос волнует...Сообщение от rummi
По поводу 20 кобыл - я не думаю, что 20 кобыл можно снять тут только за счет изменения программы управления без увеличения наддува : это не турбо дизельДумаю, что есть еще какой-то момент
Или никаких 170 там вообще и в помине нет ... Метод замера мощности тоже разный бывает .
Современная наука не может дать ответа на этот вопрос?