0
-
01.07.2007, 19:59 #1
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
Причина толчков АКПП при движении. Прошу совета.
Понаблюдал в движении за работой АКПП.
Ехал и смотрел, в частности, на значение во 2-й группе блока управления АКПП.
Сравнивал поведение коробки и значение номера текущей передачи.
Выводы такие.
При плавном движении передачи переключаются незаметно, как в вверх, так и вниз. При кикдауне, переключения заметней.
Беспокоящие меня легкие толчки при медленном движении, в момент нажатия педали газа, с переключениями передач не связаны.
Выходит, толчки в трансмиссии после коробки? Люфты в ШРУСах? Какие еще возможны варианты?
Какие еще параметры посмотреть в движении? В какой группе посмотреть факт блокировки гидротрансформатора?Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
01.07.2007, 20:43 #2
- Регистрация
- 18.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 10,319
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 148
0Люфты в ШРУСах?
не думаю, ибо хрустели бы они на всю улицу при поворотах давным давно.Остались только дети.
-
01.07.2007, 20:45 #3
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0TheTERMINATOR
ты не увидишь в ВАГ-коме ничего , что тебя интересует по работе АКП и толчкам..если только это не будет поломкой или неисправностью одного из клапанов-соленоидов, датчика, либо обрыва шлейфа...
и не только в ВАГ-коме...
толчки вообще то - никакой программой не увидишь...
Сообщение от TheTERMINATOR
Сообщение от TheTERMINATOR
проверить работоспособность блокировки ГДТ можно только по допустимой разнице угловых скоростей валов...
есть процедура (в VAS...)
сама по себе блокировка ГДТ - это механика....изменение давления и пути потока жидкости в зависимости от изменения нагрузки...(и т.о. - изменение положения плиты блокировки в корпусе ГДТ)
увидеть её неисправность тоже можно только при неисправности клапана...либо при превышении разницы тех самых угловых скоростей...
тогда появиться ошибка блокировки ГДТ либо клапана...
Сообщение от TheTERMINATOR
в общем толчки (незначительные) - эт всего лишь "указание" на естественный износ элементов коробки, либо на проблемы с давлением...
-
01.07.2007, 21:22 #4
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от 1967s
Сообщение от 1967s
Может к тебе подьехать на диагностику?Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
01.07.2007, 21:37 #5
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от TheTERMINATOR
Сообщение от 1967s
я представляю о чем ты...
такие толчки - это то, что я описАл выше...
я так понимаю - они бывают далеко не всегда...так что - если они незначительные и не очень часто - я бы оставил это в покое..
потому что - после вот этого -
Сообщение от TheTERMINATOR
либо - надо ОЧЕНЬ придирчиво и тщательно всё переповерять, мерять давление на всех режимах и температурах, снова проверять - короче, кропотливая работа НЕ гарантирующая какого-то результата...
Сообщение от TheTERMINATOR
Сообщение от TheTERMINATOR
-
02.07.2007, 00:48 #6
- Регистрация
- 09.04.2005
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Продолжая тему толчков при переключении передач:
1. При переключении передачи на повышенную при движении в горку (только) с 5-й на 4-ю примерно иногда происходит сильный точек (удар). Чаще не происходит.
2. Заметно толкает при переключении на D при начале движения (кроме первого включения).
3. Все это началось после смены всех фильтров, включая воздушный.
Может это совпадение, а может быть связано?
4. В первые неполадка обнаружилась и началось все это при кик-дауне на обгоне.
Что посоветуете, друзья - форумчане?
-
02.07.2007, 09:41 #7
- Регистрация
- 18.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,247
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0у меня после переборки, переключения передач вообще не чуствуются, как будто на вариаторе еду
-
02.07.2007, 09:50 #8
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0amigos
на качество переборки ОЧЕНЬ сильно влияет степень предварительной "убитости" или заезженности агрегата...и его отдельных узлов...
Добавлено спустя 43 секунды:
Сообщение от Helot
-
02.07.2007, 10:04 #9
- Регистрация
- 12.02.2007
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 165
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Симптомы один в один.
Виктор (Румми) при тестировании 30-го однозначно сказал, что это умирающий бензонасос... (такое уже было)
Ответ на ваши вопросы дам через неделю - сегодня или завтра буду заказывать сей девайс, как поменяю отпишусь.
-
02.07.2007, 10:07 #10
- Регистрация
- 18.09.2005
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,247
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от leVel
на обороты двигателя его работоспасобность не влияет,
бензаносос дает постоянное давление
-
02.07.2007, 19:53 #11
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от leVel
твои провалы НИЧЕГО общего с теми толчками не имеют....не путай тут тему...
-
02.07.2007, 22:10 #12
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от amigosМашина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
02.07.2007, 23:16 #13
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Кириши
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 979
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0TheTERMINATOR
Полностью согласен при не соответствуещем давлении топливного насоса куча траблов и кокрас на высокой скорости при разгоне и кигдауне. Пример на ВМВ Х5 поменяли фильтр на Фильтре стоит регулятор довления в системе фильтр не оригенал иток избыточное довление и куча головников замена на оригенал все болячки прошли.
-
03.07.2007, 11:06 #14
- Регистрация
- 12.02.2007
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 165
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
а на обратном пути пока не залили пол-бака холодного бензина толчки продолжались... (даже Сергей согласился, что это бензонасос)
как только был залит холодный бензик все стало ок
-
03.07.2007, 11:14 #15
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от leVel
я просто разделяю понятие "короткие" провалы при постоянном газе, и толчки слабые при ПОДАЧЕ газа...
-
03.07.2007, 13:15 #16
- Регистрация
- 12.02.2007
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 165
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0дык они и на постоянном и на увеличении происходят...
-
03.07.2007, 16:20 #17
- Регистрация
- 22.05.2007
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 226
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967sB5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
-
03.07.2007, 17:26 #18
- Регистрация
- 12.02.2007
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 165
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0для начала авто в подпись... а то не понятно о каком движке речь...
-
04.07.2007, 10:25 #19
- Регистрация
- 22.05.2007
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 226
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от leVelB5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
-
04.07.2007, 12:16 #20
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от Schtoss
в принципе - проверить уровень и состояние жидкости в АКП...сделать диагностику АКП...потом думать...
откуда они берутся - выше написано...от неправильного давления...от износа муфт, от неправильной работы клапанов гидроблока...и тд и тп...от неправильного сигнала с мотора...
Похожие темы
-
неисправен ДТОЖ, или другая причина? прошу совета!
от Andrew2003 в разделе Архив 2011г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.10.2011, 15:35 -
Прошу совета по АКПП
от fenomen999 в разделе Архив 2010г.Ответов: 8Последнее сообщение: 25.06.2010, 14:26 -
Появление толчков при движении.
от Gots в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 22.01.2010, 12:49 -
Прошу совета и мнений. Кузов, АКПП, подвеска, салон и т.п.
от PATHuK в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 10.05.2008, 15:50 -
Гул при движении на любой передаче при 3000 оборотах
от Pasya в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 02.03.2005, 11:02