0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Понаблюдал в движении за работой АКПП.
Ехал и смотрел, в частности, на значение во 2-й группе блока управления АКПП.
Сравнивал поведение коробки и значение номера текущей передачи.
Выводы такие.
При плавном движении передачи переключаются незаметно, как в вверх, так и вниз. При кикдауне, переключения заметней.
Беспокоящие меня легкие толчки при медленном движении, в момент нажатия педали газа, с переключениями передач не связаны.
Выходит, толчки в трансмиссии после коробки? Люфты в ШРУСах? Какие еще возможны варианты?
Какие еще параметры посмотреть в движении? В какой группе посмотреть факт блокировки гидротрансформатора?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Люфты в ШРУСах?![]()
не думаю, ибо хрустели бы они на всю улицу при поворотах давным давно.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
ты не увидишь в ВАГ-коме ничего , что тебя интересует по работе АКП и толчкам..если только это не будет поломкой или неисправностью одного из клапанов-соленоидов, датчика, либо обрыва шлейфа...
и не только в ВАГ-коме...
толчки вообще то - никакой программой не увидишь...
а почему ты так решил? расскажи...Сообщение от TheTERMINATOR
Беспокоящие меня легкие толчки при медленном движении, в момент нажатия педали газа, с переключениями передач не связаныс переключением не связаны, но могут быть связаны непосредственно с работой исполнительных элементов коробки...
нет там такого...Сообщение от TheTERMINATOR
В какой группе посмотреть факт блокировки гидротрансформатора?
проверить работоспособность блокировки ГДТ можно только по допустимой разнице угловых скоростей валов...
есть процедура (в VAS...)
сама по себе блокировка ГДТ - это механика....изменение давления и пути потока жидкости в зависимости от изменения нагрузки...(и т.о. - изменение положения плиты блокировки в корпусе ГДТ)
увидеть её неисправность тоже можно только при неисправности клапана...либо при превышении разницы тех самых угловых скоростей...
тогда появиться ошибка блокировки ГДТ либо клапана...
толчки АКП - это износ фрикционов, износ обгонных муфт...загрязненность каналов гидроблока и , как следствие, неправильное либо не совсем правильное перераспределение давления...Сообщение от TheTERMINATOR
Выходит, толчки в трансмиссии после коробки? Люфты в ШРУСах? Какие еще возможны варианты?
в общем толчки (незначительные) - эт всего лишь "указание" на естественный износ элементов коробки, либо на проблемы с давлением...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Тупо - в момент толчка передача не меняется.Сообщение от 1967s
TheTERMINATOR писал(а):
Беспокоящие меня легкие толчки при медленном движении, в момент нажатия педали газа, с переключениями передач не связаны
а почему ты так решил?
Фрикционы новые, муфты в приличном состоянии, плита промывалась полгода назад - переборка коробки. Толчки трудно поймать и повторить, чтобы показать на сервисе.Сообщение от 1967s
толчки АКП - это износ фрикционов, износ обгонных муфт...загрязненность каналов гидроблока и , как следствие, неправильное либо не совсем правильное перераспределение давления...![]()
Может к тебе подьехать на диагностику?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну одно другому не мешает в случае с толчками...Сообщение от TheTERMINATOR
Тупо - в момент толчка передача не меняется
Сообщение от 1967s
с переключением не связаны, но могут быть связаны непосредственно с работой исполнительных элементов коробки...
я представляю о чем ты...
такие толчки - это то, что я описАл выше...
я так понимаю - они бывают далеко не всегда...так что - если они незначительные и не очень часто - я бы оставил это в покое..
потому что - после вот этого -
надо понимать, что АКП больше НИКОГДА не будет работать, как новая...Сообщение от TheTERMINATOR
переборка коробки
либо - надо ОЧЕНЬ придирчиво и тщательно всё переповерять, мерять давление на всех режимах и температурах, снова проверять - короче, кропотливая работа НЕ гарантирующая какого-то результата...
тем более...Сообщение от TheTERMINATOR
Толчки трудно поймать и повторить
можешь приезжать в любое время...не вопрос...но я все-таки не сервис - и могу только покататься с тобой и сказать - насколько хорошо, или нормально-НЕнормально работает коробка...Сообщение от TheTERMINATOR
Может к тебе подьехать на диагностику?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжая тему толчков при переключении передач:
1. При переключении передачи на повышенную при движении в горку (только) с 5-й на 4-ю примерно иногда происходит сильный точек (удар). Чаще не происходит.
2. Заметно толкает при переключении на D при начале движения (кроме первого включения).
3. Все это началось после смены всех фильтров, включая воздушный.
Может это совпадение, а может быть связано?
4. В первые неполадка обнаружилась и началось все это при кик-дауне на обгоне.
Что посоветуете, друзья - форумчане?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня после переборки, переключения передач вообще не чуствуются, как будто на вариаторе еду![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
amigos
на качество переборки ОЧЕНЬ сильно влияет степень предварительной "убитости" или заезженности агрегата...и его отдельных узлов...
Добавлено спустя 43 секунды:
может и связано...я бы проверил ДМРВ...Сообщение от Helot
Заметно толкает при переключении на D при начале движения (кроме первого включения).
3. Все это началось после смены всех фильтров, включая воздушный.
Может это совпадение, а может быть связано?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Симптомы один в один.
Виктор (Румми) при тестировании 30-го однозначно сказал, что это умирающий бензонасос... (такое уже было)
Ответ на ваши вопросы дам через неделю - сегодня или завтра буду заказывать сей девайс, как поменяю отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
бензонасос или работает или не работаетСообщение от leVel
что это умирающий бензонасос
на обороты двигателя его работоспасобность не влияет,
бензаносос дает постоянное давление![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-XСообщение от leVel
Симптомы один в один.
Виктор (Румми) при тестировании 30-го однозначно сказал, что это умирающий бензонасос... (такое уже было)![]()
твои провалы НИЧЕГО общего с теми толчками не имеют....не путай тут тему...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Далеко не так. Подыхающий насос дает целый букет глюков.Сообщение от amigos
бензонасос или работает или не работает
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Полностью согласен при не соответствуещем давлении топливного насоса куча траблов и кокрас на высокой скорости при разгоне и кигдауне. Пример на ВМВ Х5 поменяли фильтр на Фильтре стоит регулятор довления в системе фильтр не оригенал иток избыточное довление и куча головников замена на оригенал все болячки прошли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей, ты просто не видел какие были толчки когда мы с Виктором ее на ходу тестили...Сообщение от 1967s
твои провалы НИЧЕГО общего с теми толчками не имеют....не путай тут тему...
а на обратном пути пока не залили пол-бака холодного бензина толчки продолжались... (даже Сергей согласился, что это бензонасос)
как только был залит холодный бензик все стало ок![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от leVel
Сергей, ты просто не видел какие были толчки когда мы с Виктором ее на ходу тестили...
а на обратном пути пока не залили пол-бака холодного бензина толчки продолжались... (даже Сергей согласился, что это бензонасос)![]()
![]()
я просто разделяю понятие "короткие" провалы при постоянном газе, и толчки слабые при ПОДАЧЕ газа...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дык они и на постоянном и на увеличении происходят...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А откуда они берутся и как можно от них избавиться? У меня когда включен D, после отпускания педали тормоза при нажатии на газ происходит не очень приятный толчок, как если быи на механике порезче отпустить сцепление. Такое ощущение, что толчки были меньше после чистки дроссельной заслонки и после 5000 км появились опять. Буду признателен, если кто-то скажет, как от них избавитьсяСообщение от 1967s
я просто разделяю понятие "короткие" провалы при постоянном газе, и толчки слабые при ПОДАЧЕ газа...
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для начала авто в подпись... а то не понятно о каком движке речь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НаписалСообщение от leVel
для начала авто в подпись... а то не понятно о каком движке речь...
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в любом случае нужна диагностика...проблема может быть НЕ в коробке, а в моторе - и соответственно в сигнале нагрузки с мотора...Сообщение от Schtoss
А откуда они берутся и как можно от них избавиться? У меня когда включен D, после отпускания педали тормоза при нажатии на газ происходит не очень приятный толчок
в принципе - проверить уровень и состояние жидкости в АКП...сделать диагностику АКП...потом думать...
откуда они берутся - выше написано...от неправильного давления...от износа муфт, от неправильной работы клапанов гидроблока...и тд и тп...от неправильного сигнала с мотора...