0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Подскажите кто нибудь, хочу вместо пластмассового патрубка вентияции двигетеля на 1,8 ADR, выточить металлический штуцер и непосредственно на него надеть длинный шланг. Пластмасска у меня сломалась, хоть я ее склеил, но такое положение дел мне совсем не нравится, хлипко как-то делают эти вещи немцы, чуть сильнее потянул за шланг - и развалилась....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну выточи. Потом поделишся впечатлениями.....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На днях займусь, смущает только не повлияет ли на работу отсутствие изгибов, как на патрубке, шланг то будет практически прямой.
Лигически, вентиляция, должна улучшится, т.к. особых препятствий газы не будут встречать, и шланг можно поставить немного поболе диаметром чем заводской
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опыты и эксперементы это очень замечательно,как сделаешь отпиши и фото выставь,Удачи.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Вполне возможно , что очень "хорошая" вентиляция не нужна - иначе ее сделали бы немцы.Во впускной коллектор будет засасыватся очень много паров масла - что не есть хорошо.И изгибы нужны для того что бы масло оседало на трубках , а не летело в камеру сгорания.Сообщение от Вася Курский
Лигически, вентиляция, должна улучшится, т.к. особых препятствий газы не будут встречать
Лучше симмитируй заводскую конструкцию(гибким шлангом можно)-- я думаю , что они что-то расчитывали.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если на рынке строительном посмотреть ?
там под пластиковые трубы полно всяких разных штуцеров-переходников ....
и точить ничего не надо ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть ли смысл так париться из-за 25$ ?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Реально напоминает тюнинг тазов подобная работа. Нужно поставить то, что доктор прописал. Новая трубка будет нормально работать.
Недавно только из турбомоторс с такой штукой приехал![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от rtu
А есть ли смысл так париться из-за 25$ ?
я вовсе не парюсь, дело в том что точить сам буду, так что затраты равны 0 целых хрен десятых
люблю я просто с авто возиться, а дополнительные изгибы можно сообразить......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот меня другой вопрос интересует: Там есть маслоотделительная сетка???
Она должна быть в пластмассовом коробе вентиляции картера, к двигателю прикручена, в неё как раз и вставляется эта хитрая изогнутая трубка ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
что - то типа того имеется в воздушном патрубке, к которому подведен шланг идущий от пластмассового патрубка вентиляции.
внцтри патрубка не видел никакой сетки, он у меня развалился пополам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ни там, ни там её нету... вот хочу выяснить есть ли (предусмотрена ли) эта сетка? Мож кто до меня её вытащил ввиду её забитости ...
Если не сильно напрягаю, посмотри плиз есть ли там она на 100% "воздушном патрубке, к которому подведен шланг идущий от пластмассового патрубка вентиляции" ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
там несколько мелких отверстий штук 5 или 6 наверное, там и может она быть, сейчас посмотреть не могу потому как на работе нахожусь, думаю в выходные гляну и тогда точно скажу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОК!
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Никаких сеток там нет. Только изгибы и уступы...Сообщение от zvera4
Там есть маслоотделительная сетка???
Я тоже думал, а не вставить ли в вертикальную какую-нибудь трубку витой проволочный шомпол от охотничьего ружья, как это сделапо в шланге вентиляции на ТАЗе.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...Сообщение от zvera4
Там есть маслоотделительная сетка???
Сообщение от Чубук
Никаких сеток там нет. Только изгибы и уступы![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЭЭЭ .... понятно
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Поддерживаю.Сообщение от Aleks73
изгибы нужны для того что бы масло оседало на трубках , а не летело в камеру сгорания.
Недавно чистил на ADR, сеток не нашел, а на выходе во впускной тракт стоит красный "грибок" как на карбюраторных - резиновый клапан. У меня он задубел, пришлось выломать. Сетка от ВАЗ - мне кажется хорошее решение. Вопрос как часто придется разбирать и чистить ее.