0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменяли 4 гидрокомпенсатора и мск но двигатель держит обороты около 600 неустойчиво. проверили на компьютере выдал вот такое Неправильное размещени коленвала/датчика положения коленвала
Что делать и где этот датчик стоит и что с ним надо делать ,так как все метки выставлены правильно
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Номера ощибки выложи если можешь.Сообщение от zil
Неправильное размещени коленвала/датчика положения коленвала
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выкладываю 17748 ( P1340) а если точнее то щас отсканю и прикреплю отчет диагностикиСообщение от tecro
Номера ощибки выложи если можешь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СомневаюсьСообщение от zil
так как все метки выставлены правильно![]()
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Давай, выкладывай!Сообщение от zil
если точнее то щас отсканю и прикреплю отчет диагностики
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да все метки точно выставлены тут ошибки не могло быть точно потомучто его по новой разбирали метки проверяли все совпадаютСообщение от Dick
Сомневаюсь
вот листок диагностики
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
Стопудово неправильно выставлены между собой распредвал и коленвал - уж сильно конкретая ошибка, и симптомы работы двигателя соответствуют
А проверяли соответствие меток только между распредвалами или и коленвал проверили?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
корче поверяли все совпали следующие метки:Сообщение от dzimchik
P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
Стопудово неправильно выставлены между собой распредвал и коленвал - уж сильно конкретая ошибка, и симптомы работы двигателя соответствуют
А проверяли соответствие меток только между распредвалами или и коленвал проверили
метка на шкиве распредвала с меткой на шкиве коленвала и одновременно с эти совпали еще две метки на распредвалах возле цепи (два треугольника совпали с двумя иетками под клапанной крышкой(точно как не могу вырозить словами знаний пока моловата ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Увы, если действительно совпадают - значит, как вариант, остается случайное повреждение какого-то из этих датчиков при работе с распредвалами.
Иной причины получения ЭБУ разных сигналов от этих датчиков не вижу - ждем-с гуру![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dzimchik
будем ждать куда деватся
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В этом случае,для проверки синхронизации сигналов ,хорошо помогает двухлучевой осциллограф.Если шкивы не снимались ,то внимательней проверять положение распредвалов .Я ,обычно ,считал ролики цепи, ну и еще ,что маловероятно,повреждение или смещение шторки датчика распредвала.Сообщение от zil
корче поверяли все совпали следующие метки:
метка на шкиве распредвала с меткой на шкиве коленвала и одновременно с эти совпали еще две метки на распредвалах возле цепи (два треугольника совпали с двумя иетками под клапанной крышкой(точно как не могу вырозить словами знаний пока моловата ))
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
zil
Надо смотреть G40 - Датчик оборотов впускного распределительного вала, принцип работы которого, основан на эффекте Холла (во как завернул, а?)
Надо убедится:
1. Напряжение бортсети в норме.
2. Опорное напряжение датчика - в норме (Контакты 1 и 3 в разъеме от ЭБУД к датчику). При включенном зажигании: Больше или = 4.5 Вольт
3. Прозвонить проводку от ЭБУД до датчика (Впрочем IMHO это лишнее, если пункты 1 и 2 в норме)
Заменить датчик!Но только после того, как на 100% убедимся, что проблема не в механике...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и гдеж такую радость то достать в моей деревнеСообщение от Wert
В этом случае,для проверки синхронизации сигналов ,хорошо помогает двухлучевой осциллограф
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Может попробовать с другого пассат снять ( знакомые есть тока на пассате 99 г 1.8 Т)Сообщение от Mex@n!K
Надо смотреть G40 - Датчик оборотов впускного распределительного вала, принцип работы которого, основан на эффекте Холла (во как завернул, а?)
А не могли они снимая датчик там чтото провернуть ( честно принцип работы его не понимаю )
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Когда вал снимали, могли повредить датчик и/или рабочий элемент датчика (ротор упреждающих импульсов) на валу...Можешь попытаться махнуть датчики они одинаковые.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
спасибо тебе но пока тачка на територии предприятия стоит отодадут тока 10 мая
а такой еще вопрос
если датчик G40 повредить то по моему двигатель на холостых оборотах глохнуть будет а у меня вроде как пашет тока очень уж неустойчиво
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
zil
Глохнуть будет если поврежден датчик оборотов коленчатого вала G28. А неустойчивый ХХ будет в случае с глюками с G40...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага а где он находится этот G-40 , Mex@n!K у тебя аська естьСообщение от Mex@n!K
Глохнуть будет если поврежден датчик оборотов коленчатого вала G28. А неустойчивый ХХ будет в случае с глюками с G40...
Добавлено спустя 57 секунд:
приятно иногда с умными людми поговорить
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
zil
Проверь сначала фишку на датчике Холла.
Может плохо надели...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проверю но вроде все нормально
буду ждать пятницы потом поеду в сервис