0
Тема: ЧТО ДАЛЬШЕ???
-
23.03.2007, 15:03 #1
- Регистрация
- 14.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
ЧТО ДАЛЬШЕ???
вот решил всё поменять потихонечку, и задумался за что взяться дальше... подскажите что ли?
-
23.03.2007, 15:08 #2
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0TOXA
1. Пыльники ШРУСов..+ тормозные шланги..
2. ГРМ меняй с помопой - заодно и прокладку клапанной крышки туда же...
-
23.03.2007, 15:48 #3
- Регистрация
- 14.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от 1967s
-
23.03.2007, 15:53 #4
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0TOXA
ШРУСы могут умереть...(если пыльники уже конченые)..и всё будет дороже...
-
23.03.2007, 18:17 #5
- Регистрация
- 09.03.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 8,026
Спасибо: Получено: 141
Отправлено: 16
0TOXA
Не покупай больше запчасти по этим ценам... [-X
8. Пыльники внешних шрусов стоят по 150 рэ за штуку. Итого 300 рэ.
9. Тормозные шланги передние АТЕ стоят 500 рэ пара.
10. Прокладки клапанной крышки + натяжителя цепи - 800 рэ.
12. Ремень ГРМ за 8845 - ЭТО ЧТО? (Комплект ГРМ оригинал стоит 3000 рэ + натяжитель ремня NTN (как в ориги нале) ещё 1600 рэ, итого 4600 рэ).
13. Сальники - по 80-90 рэ за штуку, итого - 320-360 рэ.
14. Помпа на твой мотор порядка 1500 рэ.
15. Приводные ремни - около 500 рэ (3 шт)
Если конечно тебе всё равно сколько платить, то я молчу.
А если нет - стучись, скажу где и у кого.
Теперь по работе.
7. Замена прокладки клапанной крышки 1000 рэ + 60 рэ на баллон карбклинера.
8. Замена прокладки поддона БЕССМЫСЛЕННА, пока не замеришь давление масла. Ценник 3000 рэ более-менее.
9, 10, 11. Замена ремня ГРМ + сальников + помпы 1200+ 900 + 600 = 2700. В принципе, дёшево, но я так понимаю, что такой ценник будет только в том случае, если ты у них же поменяешь и прокладки клапанной крышки и натяжителя за 3600 рэ.
12. Задние аммо меняются без проблем, хотя 1500, ИМХО, не оч. дорого.
13. Замену пыльников шрусов надо производить со снятием привода на твоей авто. 2160 дорого.
14. Замена передних торм. шлангов - по 400 рэ за сторону с прокачкой.
Думаю, съэкономить можнно порядка 10-15 тыс. рублей.
-
26.03.2007, 09:50 #6
- Регистрация
- 14.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Bazarov
Мне не всё равно сколько платить, ради такой оценки я и вывесил этот ценник!
СПВСИБО!!!
-
26.03.2007, 12:24 #7
- Регистрация
- 24.01.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 399
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот вам и хваленый техцентр М1
-
26.03.2007, 12:30 #8
- Регистрация
- 09.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Bazarov
TOXA
Ценничек душевный ! тебе в Нижний будет на ремонт дешевле приехать 9причём с дорогой и гостинницей
-
26.03.2007, 12:50 #9
- Регистрация
- 20.05.2005
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,183
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0TOXA
за название темы - Устное предупреждение http://www.passatworld.ru/phpBB2/rules.php#1
-
26.03.2007, 15:42 #10
- Регистрация
- 14.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 67
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от ipserj
-
26.03.2007, 19:45 #11
- Регистрация
- 09.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 154
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0TOXA
не зли ipserj - он дело говорит ! ..я тоже по началу темы не правильно обозначал, а это как оказалось многих форумчан вводит в непонятки всякие...
надо было назвать типа текущий ремонк, как быть или там Цена вопроса и ремонт ну и т.д. ит.п. т.е. чтобы заголовок отражал суть..вот
А с модераторами лучше вообще не ссориться
-
26.03.2007, 20:56 #12
- Регистрация
- 20.05.2005
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,183
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0TOXA
ссылочку посмотри в моем предпоследнем сообщении
Если что-то непонятно - в личку
Похожие темы
-
OLSENSOR WERKSTATT - что дальше? Подскажите.
от faed в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 07.05.2007, 23:24 -
Катализатор ли и что дальше.
от Vitam в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 06.04.2007, 16:37 -
VAG-COM: Подключил!!! Ё-моё, а что дальше-то?... Страшно.
от shved в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 13.03.2007, 07:21 -
Качнул VAGCOM...что дальше?
от чехх в разделе Архив 2006г.Ответов: 55Последнее сообщение: 25.10.2006, 19:32 -
Спаял адаптер, а что дальше?
от Dmitry_KZ в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 29.11.2005, 15:53