0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А правда что кондиционер работает только при +5?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блог
правда если температура ниже муфта не сробатывает
но это на Пассатах а у тебя не понатно подпис в низу сделай как у всех![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PASSAT B5 AKПП 98гв. AEB 18T 150лс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блог
ты в низу
зайди в профиль там ест графа подпись вот и там все напиши если Америка тоже напиши ест отличи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто тебе такое залечил?Сообщение от блог
Если он неработает до+5,то зачем говорят что его нужно пер еодически включать?
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Может он это имел ввиду:Сообщение от tommy
Кто тебе такое залечил?
"• Если режим "AUTO" в течение длительного времени не был включен, возможно появление неприятного запаха вследствие накопления различного рода отложений на испарителе.
Чтобы избежать появление неприятного запаха, следует включать холодильную установку при высшей ступени работы вентилятора — также и в холодное время года — по меньшей мере один раз в месяц. При этом на короткое время открыть одно из окон."
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Томми - почему "залечил"... [-XСообщение от tommy
Кто тебе такое залечил?Сообщение от блог
Если он неработает до+5,то зачем говорят что его нужно пер еодически включать?![]()
блог
включать его периодически надо, потому что в составе хладагента (фреона по народному) в том числе находится и масло, которое смазывает при работе системы её элементы...
а без этого они высыхают, дубеют и тд и тп...
что в свою очередь провоцирует утечки...
периодически включать компрессор для работы всей системы рекомендуют именно поэтому...
томми
это вполне ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей, я не это имел ввидуу меня стоит на авто всегда, и поэтому когда потеплеет, он включается.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
tommy
понятно...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажи, а как его включить зимой, когда на улице -10С?Сообщение от 1967s
включать его периодически надо![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Тёплое место искать - парковку подземную, мойку, тёплый гараж...Сообщение от Shema
Скажи, а как его включить зимой, когда на улице -10С?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да вот Дима точно ответил...Сообщение от Shema
Скажи, а как его включить зимой, когда на улице -10С?![]()
-
Сообщение от Чубук
Тёплое место искать - парковку подземную, мойку, тёплый гараж...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стояла у меня авто на теплой подземной парковке в течении 3 часов, весьс нег и лед оттаял...а на климе все равно -11 было.Сообщение от Чубук
парковку подземную, мойку![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Ты что же думаешь, теперь круглый год у тебя так будет показывать?Сообщение от Timoshka
Стояла у меня авто на теплой подземной парковке в течении 3 часов, весьс нег и лед оттаял...а на климе все равно -11 было.
![]()
Мало стояла.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет пахал климат до морозовСообщение от Чубук
Ты что же думаешь, теперь круглый год у тебя так будет показывать?![]()
Весьс нег и лед растаял, даже полный бачек омывайки тоже расстаял, а датчик стоит в бампере...он что не отмерз разве?Сообщение от Чубук
Мало стояла.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Клима очень хиро глючит. Это не страшно.Сообщение от Timoshka
Весьс нег и лед растаял, даже полный бачек омывайки тоже расстаял, а датчик стоит в бампере...он что не отмерз разве?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Timoshka
На климе показания тем-ры изменятся с начала поездки
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче буду ждать весны...фиг с этим климатом, переживет![]()
![]()
Перерыл всю ELSA. Нигде не нашел упоминания, что при +5 компрессор отключается....
-Есть датчики давления, которые при определенных значениях отключают компрессор.
-Есть датчик температуры в испарителе... при достижении T=0 град на пластинах испарителя отключает компрессор ( во избежание обмерзания последнего)....
А вот про отключение компрессора в зависимости от температурв на улице - нигде не сказано.....![]()
Давление в линии низкого давления регулируется автоматически... регулятором в компрессоре и никак не зависит от Tнв.
P.S.... а какое значение температура на улице имеет для работы компрессора ( и в целом работы системы кондиционирования) ? Допустим на улице...-10 град. В салоне жара ( ну типа костер развели....) и что будет мешать системе снижать температуру в салоне...?
Что будет мешать штатной работе системы? Под капотом жарко.... радиаторы горячие.....
разубедите...плиз!
Хотя тоже сам слышал, что при морозе не работает..Но только слышал..нигде не читал ( в руководстве....)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у тя эльза пиратская![]()
![]()
![]()