0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вобщем ситуация равивалась так.
В пятницу приехал на работу и выйдя из машины не выключил габариты. Вечером подхожу к авто, тускленько горят фары, еле слышно пищит под капотом сигналка, на брелок не реагирует, АКБ села до предела, даже магнитола заблокировалась.
Короче купил провода, прикурился от коллеги, в общем завелся, но вот тут-то и приметил проблемку, когда прикуривал, машина завелась и сразу начали плавать обороты ХХ от 600 до 1400. Ну я подумал, мол фиг его знает, может что-нить сглючило из-за разрядки, ибо через некоторое время оброты успокоились и по дороге домой указанные симптомы больше не проявлялись. Однако на следующий день утром завожусь и та же фигня, как только завелась, обороты подскочили до 1300-1400 и разу стали падать на 600. Вобщем опять стало их мотать вверх вниз, и только секунд через 30-40 успокоились где-то на 1000 и потихоньку опустились до рабочих 800.
Так вот вопрос, не может ли данный симптом быть каким-либо образом связан с разрядкой АКБ? Может ошибка какая или в блоке управления движком что-нить сбилось?
Раньше подобного никогда не было, т.е. всегда при старте после длительной стоянки, обороты поднимались до 1200-1400 (в зависимости от температуры за бортом) и ровно без всяких дрыганий опускались до рабочих 800.
Вобщем хелп, скажите что делать на что смотреть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Igor_siv
вполне вероятно, что сбилась адаптация ДЗ....
сделать диагностику, посмотреть ошибки и основные параметры...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Серег, на тебя надежда и была, что подскажешь.Сообщение от 1967s
Igor_siv
вполне вероятно, что сбилась адаптация ДЗ....
сделать диагностику, посмотреть ошибки и основные параметры...Чувствовал я, что что-то там сбилось.
![]()
PS Адаптировать к тем, кто рассказывал как дроссель чистить, не поеду.Помнишь пост был?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
сбилась адаптация ДЗ....
+1 Можо попробовать ее адаптировать без Вага если нет в наличии. В 80 % получается.
Делать только при температуре ОЖ не ниже 85-90 градусов, все электропотребители должны быть выключены.![]()
Надо опять сбросить клемму аккумулятора не менее чем 5 минут. Надеть (при выключенном зажигании!) , капот не опускать, повернуть ключ в зажигании так, чтобы двигатель не завелся, а тока ожила приборка с лампочками , выйти из машины и слушать : заслонка будет противно зудеть около 30 секунд, потом шелкнет, подождать около минуты , выключить зажигание, подождать 5 секунд и попробовать завестись как обычно. Обороты могут чуть-чуть плавать, но не проваливаться(поскольку были сброшены все обученные значения, ЭБУ первое время в режиме обучения собирает статистику.Как правило после пробега в 50-80 км данных уже достаточно и обороты выравниваются сразу после переходных режимов, повышенный в первое время расход стабилизируется).Если проблема не снялась при пробеге свыше 100 км, надо делать адаптацию прибором или Вагкомом (желательно и почистить ее ).Все временные интервалы, указанные выше, немного увеличены с точки зрения перестраховки.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Хочу немного уточнить, т.к. мало понимаю в сути процесса.
Перед тем как сбросить клемму с АКБ, авто не должно быть заведено, а просто хорошо прогрето и выключены все электропотребители?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Перед тем как сбросить клемму с АКБ, авто не должно быть заведено, а просто хорошо прогрето и выключены все электропотребители?
Точно. Лучше это сделать после пробега когда авто разогрето, отстоявшись на холостых пару-тройку минут, выключить зажигание , все электропотребители и после этого уже скинуть клемму. Далее весь порядок изложен выше.Если заслонка более или менее чистая - вероятность успеха очень высока. Если грязная - возможны варианты.
Удачи.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заслонку чистили летом, должна быть чистая.Сообщение от rummi
Далее весь порядок изложен выше.Если заслонка более или менее чистая - вероятность успеха очень высока. Если грязная - возможны варианты.
Тогда вопрос в другом, не отразится ли отключение АКБ на каких-дибо других настройках или это не не вредно для электроники авто? Просто я слышал мнение, что при отключении АКБ лучше подсоединять к клеммам хотя бы батарейку на 12В, дабы электроника не оставалась незапитанной.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Igor_siv
максимум что может сбиться - это стеклоподъемники - да и то - в 1 случае из 10...
(ну и музыка, если кодовая, тоже может...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s![]()
rummi
Мой Вам респект и большое спасибо за подробные советы.
![]()
![]()
Завтра буду пробовать. По результатам отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Просто я слышал мнение, что при отключении АКБ лучше подсоединять к клеммам хотя бы батарейку на 12В, дабы электроника не оставалась незапитанной.
Весь смысл и состоит в том, чтобы ее сбросить![]()
Что у вас и произошло, когда напряжение на АКБ упало ниже критического 10,5в. Перед адаптацией я все-таки на вашем месте зарядил бы нормально аккумулятор(если есть теплый гараж - заряжать можно зарядным устройством прямо на машине не снимая клеммы , тока ток большой не давать. Лучше врастяжку через параллельную лампочку на ночь в режиме заряд-разряд c током до 2,5-3 ампер ) или поставил новый , чтоб с бубном в другой раз не плясать - на следующей неделе во второй половине ночами очень холодно будет.Лучше на грабли не наступать дважды.
А про батарейку на 12в - это круто![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал вчера как сказано.![]()
Ессно поскольку авто был заранее прогрет, то при старте после всех манипуляций никаких колебаний не было, авто стартануло и сразу сделало ровно 800 оборотов.
Сегодня утром, т.е. отстоявшись ночь при -12 -14 при старте обороты плавали опять (т.е. пометались от 600 до 1400), потом устаканились на 1100 и по-тихоньку ушли на положенные 800.
Великие гуру, это было правильно, или так быть не должно ?
Поскольку 50 -80 км еще не проехал, то собственно операцию до конца не довел. Однако есть одно случайное наблюдение, может это важно,а может нет.
Вобщем в понедельник, т.е. еще до адаптации, завел я авто при подключенном ГБО (стартует-то оно все равно на бензине и еще несколько минут на нем работает пока не переключится на газ), так вот при таком старте таких ярко выраженых глюков с оборотами не было.. У ГБО есть свой отдельный ЭБУ, а дроссель-то один, может дело в мозгах?
![]()
Еще один момент, пока обороты так колбасит, выхлоп какой-то идет вонючий, че-то раньше не замечал я такого, а замеил первый раз когда от проводов прикуривал и дверь открыта была.![]()
Глюки это все или надо задуматься?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
C газом - я пасс . Тока в теории имею общее представление. Так что ничего сказать не могу.
Боюсь его страшно : вдруг взорветси![]()
![]()
Зуденье и щелчок заслонки слышал после поворота ключа или только по временным интервалам ориентировался ? Клемму не менее 30 секунд сбрасывал перед этим ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дабы не открывать новую тему вопрос почти в тему:
Двигатель прогрет, подключаю VAG-COM, 01, Measuring Blocks, группа 001 и смотрю обороты холостого хода (engine speed). Для AVF PD щни должны быть 790-870. Но плавают интересно - стоят 814, потом скачек до 840 (очень быстрый) и снова возврат на 814. И так постоянно. Может быть форсунка какая-то скоро тю-тю?И на холостом ходу подрагивает, вибрация в руль отдает и палку.
По 013 группе у меня (на холостом ходу): - 0.09 0.54 - 0.66 0.16.
Просветите![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Igor_siv
при старте обороты плавали опять (т.е. пометались от 600 до 1400), потом устаканились на 1100 и по-тихоньку ушли на положенные 800.
Великие гуру, это было правильно, или так быть не должно ?
нет..это совсем НЕ правильно...![]()
[-X
ГБО...![]()
адаптацию делал или нет?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клемму скидывал минут на 5, может больше. Накинул клемму, повернул ключ зажигания, пошел слушать че под капотом, под капотом был слышен тихий электронный писк и жужание(тоже тихое), потом писк и жужание прекратились, и легкий щелчок. Все. Потом завел.Сообщение от rummi
Зуденье и щелчок заслонки слышал после поворота ключа или только по временным интервалам ориентировался ? Клемму не менее 30 секунд сбрасывал перед этим ?
Делал.Сообщение от 1967s
адаптацию делал или нет?????
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Igor_siv
Покатайся пару деньков и посмотри. Если не нормализуется - тады прибором делать надо (к сожалению и такое бывает). Псевдоадаптация ,как я уже писал выше, не всегда дает положительный результат. Странно тока что это на холодном пуске тока проявляется : обычно еще на ходу - при троганье и на торможении с выжиманием сцепления такие симптомы вылезают![]()
sergerus
Обороты +-20 нормально.
По 013 группе у меня (на холостом ходу): - 0.09 0.54 - 0.66 0.16.
Расшифруй, у меня там совсем другие параметры отображаются .
А по цифрам твоим сообразить не могу : что есть сие.Первое , что на ум приходит - напряжение на датчиках детонации
, но в этом случае я бы тебе тока посочувствовал.
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это может потому, что движки разные 4-х 5 или 6 цилиндровые.Сообщение от rummi
Расшифруй, у меня там совсем другие параметры отображаются
group 013 idle speed S/Running C. (как я понимаю это корректирующие значения по каждой насос-форсунке) 4 цилиндра, 4 значения: допуски для AVF PD -2.8 to +2.8 mg/H. Я привел данную инфу как дополнительную. На третьей насос-форсунке самый большой показатель - 0.66. Вот я и думаю, может ошибочно![]()
![]()
, что 3 работают нормально, а четвертая нет. Вот и всплеск на холостых оборотах.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
sergerus
Так ты еще и тракторист ... Извини , не глянул сразуТады про обороты беру все обратно. Я в тракторах - Пномпень.
Коллеги по цеху тебе подскажут.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Главное дело, проявляется при старте именно холодного движка, т.е. после ночной стоянки. А, потом все нормально, обороты держит.![]()
Ладно, два дня катаюсь - не проходит еду на диагностику, видимо по-другому никак.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to Rummi
Покатайся пару деньков и посмотри. Если не нормализуется - тады прибором делать надо (к сожалению и такое бывает). Псевдоадаптация ,как я уже писал выше, не всегда дает положительный результат. Странно тока что это на холодном пуске тока проявляется : обычно еще на ходу - при троганье и на торможении с выжиманием сцепления такие симптомы вылезают![]()
Приветсвую, также не хочу открывать новую тему и спрашиваю здесь
При торможении с выжиманием сцеплением обороты резко падают
до 300 об/мин и потом резко стабилизируются до положенных 800
Что это может быть?![]()