0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни,
на приборном щитке постоянно горит лампочка, которая загоралась при работе ESP. По езде, ESP сейчас не работает. АБС работает нормально. Куда лезть, что смотреть?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может что-то с кнопкой EPS?![]()
когда выкл EPS , лампочка будет гореть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Компьютерная диагностика автомобиля.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
присоединяюсь к RGOR - ехать на комп. диагностику...Сообщение от dugaba
Куда лезть, что смотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С праздниками друзья! Меня это тоже волнует. Уже второй раз за месяц. Иду по трассе, дождь через 230 - 250 км непрерывной езды со скоростью 120 - 140 км/ч закорается лампа ESP (см.снимок). Субъективные ощущения по управляемости - трудно сказать, есть ощущение рыскания по дороге. Останавливаюсь, выключаю/включаю движек - все ОК. Лампа не горит, есть и ABS и ESP. Набираю скорость и через уже 10 - 15 км такого режима (120-140) снова загорается. По городу езжу - проблем нет, ошибок по ВАГу нет. Может кто подскажет куда смотреть? Вроде не опасно, но нервирует на дальней дистанции. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
sergerus, для дизеля это может означать неисправность топливной системы.
dugaba, хочешь подъезжай в понедельник ко мне на Вавилова - потестим (бесплатно).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M, а можно поподробнее про топливную систему: как это связано между собой?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sergerus
+1
В интсрукции это лампа ESP.Причем здесь топливная апаратура мотора?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вас, бензиновых, это не касается - по крайней мере, лично я не сталкивался.Сообщение от Aztek
В интсрукции это лампа ESP.Причем здесь топливная апаратура мотора?
Эта контрольная лампа загорается (именно горит, а не моргает) как в случае ошибок по 03 адресу (АБС), так и в случаях наличия некоторых ошибок по 01, т.е. по мотору . В тонкости причинно-следственной связи вдаваться не буду, скажу только то, что для полноценной работоспособности ESP необходимо, что бы электроника, отвечающая за контроль мощности мотора, а так же вся система АБСа были абсолютно исправными.Сообщение от sergerus
Viktor M, а можно поподробнее про топливную систему: как это связано между собой?
Как только в любом из вышеуказанных компонентов возникают ошибки (обрывы цепей, выходы из зоны допуска необходимых параметров), щиток приборов зажигает контрольную лампу ESP.
ЗЫ: чаще всего это ошибки по тормозной лягушке, или по отклонению от зоны допуска работы какой-то насос-форсунки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же байа только что случилась!
Еду и вдруг молча загораются желтым ЕСП и АБС на приборке. Приехал во двор работы, парканул тачку, выключил мотор, снова завел - все ок.
франц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И у меня тоже такая батва случается очень часто. На диагностики ничего не видят (ошибок нет) заезжал даже с горящей лампочкой. АБС работает. В чем дело никто не может сказать!Может общими усилиями установим причину?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
+Сообщение от franz
Еду и вдруг молча загораются желтым ЕСП и АБС на приборке. Приехал во двор работы, парканул тачку, выключил мотор, снова завел - все ок
= вот про это я вам и толкую: это спорадические (переодические) ошибки по мотору.Сообщение от Ромеич
На диагностики ничего не видят (ошибок нет) заезжал даже с горящей лампочкой. АБС работает. В чем дело никто не может сказать!
Ромеич, можешь заехать на Вавилова - почитаем, на что там моторчик жалуется.