0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 - 35-10 - - - Спорадическая
Выскакивает вот такая хрень. До этого была целая куча ошибок: бедная богатая смесь и недостовернные данные. Долго мучался в итоге поменял лямду все прошло. Пять дней катался ничего не появлялось, лишь пропуски в 4 цилиндре. Решил заменить провод на 4 свечи, заодно промыл дросель, все собрал и опять начала выскакивать то что выше. Свечи до этого менял (оригинал) еще 3 тысяч не прошли... Мож это дросель адаптируется?
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
В смысле адаптируется. Так вы ее не адаптировали чере ваг ком?17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 - 35-10 - - - Спорадическая
Выскакивает вот такая хрень. До этого была целая куча ошибок: бедная богатая смесь и недостовернные данные. Долго мучался в итоге поменял лямду все прошло. Пять дней катался ничего не появлялось, лишь пропуски в 4 цилиндре. Решил заменить провод на 4 свечи, заодно промыл дросель, все собрал и опять начала выскакивать то что выше. Свечи до этого менял (оригинал) еще 3 тысяч не прошли... Мож это дросель адаптируется?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
нет, а как правильно это сделать? мыл раза три но никогда не адаптировал...
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
ded_491, привет. Не подскажешь почему иногда ошибки дублируются в ваг ком?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Блин, газ кончился.... надо баллон заменитьНе вовремя. Завтра закрываю сезон.
А дублирование может быть, если характер проблемы отличается.
После номера ошибки в следующей строке идет детализация. Типа 35-00, 35-10.........35-60.... Спародическая..... замыкание на + или массу..... если имеет место выход какого-то параметра за допуски - это одна ошибка, а если фиксируется по этой же ошибке замыкание...... то может появиться и вторая с таким же номером, но детализация другая.
Я понимаю это так. Могу ошибаться. Не забросайте помидорами
В эльзе есть такая градация.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Ну это про массу. А почему у меня сейчас одна ошибка по бедной смеси, а иногда появляется другая?Блин, газ кончился.... надо баллон заменитьНе вовремя. Завтра закрываю сезон.
А дублирование может быть, если характер проблемы отличается.
После номера ошибки в следующей строке идет детализация. Типа 35-00, 35-10.........35-60.... Спародическая..... замыкание на + или массу..... если имеет место выход какого-то параметра за допуски - это одна ошибка, а если фиксируется по этой же ошибке замыкание...... то может появиться и вторая с таким же номером, но детализация другая.
Я понимаю это так. Могу ошибаться. Не забросайте помидорами
В эльзе есть такая градация.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А привести их можешь????
Я баллон заменил, еду готовлю, потом еще и посуду помыть. Нет время искать где твои ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел. Действительно ошибка продублирована.
Может в буфере была ошибка, ты отключил АКБ, потом не зачистил буфер ошибок.
Думаю страшного в этом ничего нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
16555 ошибка по бедной смеси. Я ее сбросил. Поездил пол дня, снова появилась, и под вечер второй раз продублировалась 16 555 бедная смесь.А привести их можешь????
Я баллон заменил, еду готовлю, потом еще и посуду помыть. Нет время искать где твои ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел. Действительно ошибка продублирована.
Может в буфере была ошибка, ты отключил АКБ, потом не зачистил буфер ошибок.
Думаю страшного в этом ничего нет.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
У меня электронная. Подключил ВАГ зашел в группу 060 - показывает данный по дроселю, а что дальше делать не пойму... Отдельно кнопки начать адаптацию нет. Единственное что не учел - делал это с утра, на холодно а/м. Зажигание включено, но машину не заводил!.
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Выбор блока 01-Двигатель [01– Engine]
Базовые установки — 04: Группа 060: [Basic Settings—04]: Group 060
Выполнить: [Go!] надпись "Basic Settings: OFF" (Базовые установки: Выкл) должна появиться под логотипом VCDC
Кнопкой [ON/OFF/Next] (Вкл./Выкл./Далее) включаем "Basic Settings: ON" под логотипом VCDC. На экране должна появиться надпись ADP RUN и дроссельная заслонка пройдёт цикл (от полностью открытого до полностью закрытого состояния).
Подождать 30 сек после появления надписи ADP OK и нажать кнопку [Done, Go Back] (Выполнено, Назад)
Проводить процедуру нужно в случае:
— Критического падения напряжения в бортовой сети (аккум отключался или полностью разряжался)
— Отключения-подключения (замены) ЭБУ
— Чистка (Снятие-установка/замена) дроссельной заслонки
— Замена (снятие-установка) педали акселератора
Хотя много раз не адаптировал после снятия АКБ.И мозги пишут что не нужно.
Обязательно на горячую!
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Ок спасибо, вроде получилось. После это появилась надпись АДАПТИРОВАНО. Но ошибки так и не ушли постоянно выкидывает 17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 - 35-10 - - - Спорадическая.
Стираешь, примерно через 500-1000 м появляется. При чем как на бензине так и на газу. Куда дальше копать? Для инфо: недавно заменил лямду, три дня катался было все ОК, залез почитать ошибки показывает пропуск в 4 цилиндре. Начал разбираться с ней, заменил провод (поставил со старого комплекта длинный) заодно и промыл дросель и после этого и начали выскакивать ошибки... Но по пропускам больше ошибок не было. Одно починил - другое сломал![]()
Вариант: 2,0 L 2001 AZM, ГБО OMVL
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Не сбрасывай пока.Поезди под нагрузкой.У меня были пропуски изза подсоса воздуха, у тебя выличилось заменой провода.Ок спасибо, вроде получилось. После это появилась надпись АДАПТИРОВАНО. Но ошибки так и не ушли постоянно выкидывает 17549 - Недостоверные данные учета нагрузки
P1141 - 35-10 - - - Спорадическая.
Стираешь, примерно через 500-1000 м появляется. При чем как на бензине так и на газу. Куда дальше копать? Для инфо: недавно заменил лямду, три дня катался было все ОК, залез почитать ошибки показывает пропуск в 4 цилиндре. Начал разбираться с ней, заменил провод (поставил со старого комплекта длинный) заодно и промыл дросель и после этого и начали выскакивать ошибки... Но по пропускам больше ошибок не было. Одно починил - другое сломал
А 17549 у кого как.Один даже ДМРВ менял.Надо погуглить
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Всем легкого крутящего момента и устойчивого наддува
опять все доломали?![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Всем привет.
Ну, если после этого появилась ошибка, то скорей всего там и надо смотреть. Может уплотнительное колечко между ДЗ и впускным коллектором закусил, или потерял, трубочки заломал......
--- Добавлено чуть позже ---
ЗдАровА, Дима.
Болшенство с этого начинают
Вчера закрыл сезон, приехал домой. Завтра пенсию получу, если всю не потрачу, понесу ноут в ремонт. Достану тебя в твоей теме![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Стоит у меня это колечко зеленого цвета между выходом ДЗ и входом впускного коллектора. Сечение квадратное и утапливается в проточку на ДЗ, слегка выступает. Когда затягиваешь болты на ДЗ оно сжимается и уплотняет соединение.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Такая прокладка была, я подумал про уплотнительное кольцо соединения ДЗ и воздушного патрубка
VW PASSAT B5 1.6, 1997, AHL, МКПП
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Общий привет. Суть в том- что у меня стоит какая то дополнительная противоугонка.. на ключах каробочка...под ручником спрятана типо антенны длинная хрень..ну и все это дело вживлено в жгут проводов под торпедо.. Я не знаю..в ней ли суть или нет..Сигналка так то штатная..Проблема в том что менял по лету оба микрика в передних дверях..недавно поменял их опять в передних дверях. Если раньше не горела подсветка и не отображалась открытая дверь..то стало наоборот гореть подсветка и гореть машинка при закрытой двери..поменял сейчас все гут.. Беда в том что при этой неисправности микриков машина тупо теряла мощность глохла и орала сигналка....(это все как я полагаю относится к этой противоугонке)...Сегодня ехал сигналка опять пару раз взвизгнула..В чем может быть трабл..Сейчас микрики новые..любую дверь открыл машинка горит на тобло..подсветка тоже..закрыл все тухнет.. Насчет Б.К. вскрывал летом...шумил днище вскрывал меж. дверные гофры..везде зебест..не пойму я коллеги. вот ошибки
![]()
![]()
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -