0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Вечер добрый знатоки. Слетает адаптация заслонки через два-три дня эксплуатации.
Аккум новый, нагрузку держит. Охлаждайка поменяна, датчик температуры заменен летом.
Заслонка новая Бошевская, на старой симптомы такие-же. ДМРВ не менян.
Возможно это как то связано, что я утром, когда забираю машину из гаража,
не дожидаюсь прогрева (движения стрелочки), а просто минут пять-десять жду и выдвигаюсь неспеша.
17972 - Throttle Actuator (J338)
P1564 - 35-10 - Under-Voltage during Basic Setting - Intermittent
17967 - Throttle Body (J338)
P1559 - 35-10 - Fault in basic settings - Intermittent
17560 - Long Term Fuel Trim Additive Air; Bank 1; Range 2
P1152 - 35-10 - System too Lean - Intermittent
17987 - Throttle Actuator (J338)
P1579 - 35-00 - Adaptation Not Started
16891 - Idle Control System RPM
P0507 - 35-10 - Higher than Expected. - Intermittent
16487 - Mass Air Flow Sensor (G70)
P0103 - 35-00 - Signal too High
17551 - Load Calculation Cross Check
P1143 - 35-10 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16804 - Catalyst System; Bank 1
P0420 - 35-00 - Efficiency Below Threshold
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-00 -
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
alesmortys, Я бы ковырял в сторону Замены ДМРВ. Ну провода до него проверил, разьем, поискал донора для подмены и проверки. Можно и с мультиметром полазить, посмотреть чего он там показывает...., проверил бы приходит ли на него 5В и не пропадают ли, проверил разьем на мозги двигателя, не закис ли разьем....
Для начала это...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
спс. мультика нет достойного, а вот разьемы посмотрюalesmortys, Я бы ковырял в сторону Замены ДМРВ. Ну провода до него проверил, разьем, поискал донора для подмены и проверки. Можно и с мультиметром полазить, посмотреть чего он там показывает...., проверил бы приходит ли на него 5В и не пропадают ли, проверил разьем на мозги двигателя, не закис ли разьем....
Для начала это...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Здравствуйте, уважаемые пассатоводы! На днях приобрёл VW Passat b5+ 2002 года(модельный ряд 2003) AWM АКПП типтроник. Впринципе всё хорошо, но меня смущает, что машину периодически (интервалами от 30 сек-1 мин) слегка подтрясывает на холостых оборотах и из глушителя раздаются еле слышно хлопки. Позавчера купил vag kkl кабелёк и проверил на компьютере... Вот что мне выдало:
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Воскресенье, 15 Ноября 2015, 20:41:54:0
Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
Контроллер: 4B0 906 018 DA
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Мастерская #: WSC 00999
10 Найдены неисправности:
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62): Слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 002 - Выход за нижнюю границу
18062 - Опросить регистратор событий: Комбинации приборов
P1654 - 004 - Нет сигнала/связи
16684 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 - Выход за верхнюю границу
16685 - Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения
P0301 - 001 - Выход за верхнюю границу
16686 - Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения
P0302 - 001 - Выход за верхнюю границу
16688 - Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения
P0304 - 002 - Выход за нижнюю границу
16687 - Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения
P0303 - 001 - Выход за верхнюю границу
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: Падение давления
P1297 - 001 - Выход за верхнюю границу
18057 - Шина данных Привод: Отсутствие сообщения от блока управления ABS
P1649 - 008 - Недостоверный сигнал
16517 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1: Слишком медленное изменение сигнала
P0133 - 002 - Выход за нижнюю границу - Непостоянно
Готовность: 0000 1100
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Мастерская #: WSC 00028
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Мастерская #: BB 24303
1 неисправность:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Контроллер: 1C0 909 605 C
Компонент: 09 AIRBAG VW61 04 0001
Кодирование: 12345
Мастерская #: WSC 00028
11 Найдены неисправности:
01227 - Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности переднего пассажира
35-00 - -
00595 - Сохранены данные об ударе
35-00 - -
01226 - Сохранены данные об ударе для боковой подушки безопасности водителя
35-00 - -
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - Значение сопротивления слишком велико
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-00 - Значение сопротивления слишком велико
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-00 - Значение сопротивления слишком велико
01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-00 - Значение сопротивления слишком велико
01588 - Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя-N251
32-00 - Значение сопротивления слишком велико
01589 - Пиропатрон верхней подушки безопасности переднего пассажира-N252
32-00 - Значение сопротивления слишком велико
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
29-10 - КЗ на массу - Непостоянно
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Labels: 1J0-907-487-A.LBL
Контроллер: 1J0 907 487 A
Компонент: Lenkradelektronik 0004
Кодирование: 00118
Мастерская #: WSC 00055
1 неисправность:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - В однопроводном режиме
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx5-17.LBL
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 07135
Мастерская #: WSC 00000
WVWPD63B23P263685 VWZ7Z0B6185156
4 Найдены неисправности:
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
64-10 - Не проверяется - Непостоянно
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
30-10 - Обрыв цепи/КЗ на плюс - Непостоянно
01176 - Ключ
07-10 - Слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
01316 - Блок управления тормозов
49-00 - Нет связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Мастерская #: WSC 00055
1 неисправность:
01316 - Блок управления тормозов
49-00 - Нет связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00258
Мастерская #: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - В однопроводном режиме
01131 - Подача управляющего сигнала на указатели поворота
25-10 - Неопределенное состояние переключателя - Непостоянно
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола Labels: 3B7-035-1xx-56.LBL
Контроллер: 3B7 035 180
Компонент: Radio NP2 0018
Кодирование: 04031
Мастерская #: WSC 00028
Неисправности не найдены.
Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
Что делать, куда копать и с чего начинать ремонт?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Для начала зачисти массу на кузов (слева от АКБ), клеммы АКБ, и хорошо зажми.
Сбрось ошибки и немного покатайся, посмотри что осталось. Может полегчает. Иногда ошибки появляются в результате искрения при подключении АКБ.
Опрессовку сделай, прежде чем с ДМРВ воевать.
Потом дальше думать
У тебя есть:
Привод Дросселя (J338)
P1564 - 35-10 - пониженное напряжение при базовой регулировке - прерывистый
Посмотри состояние разъема на ДЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
На всякий случай посмотри нет ли воды в отсеке АКБ, если есть - смотри нет ли ее в коробе ЭБУД.
Да, и опиши, что с машиной делал последнее время. Замена блоков, сварка, ........
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
dmitryigitov,
Сохрани ошибки в файл. Сбрось все. Через недельку сними повторно, тогда и поговорим.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Какой кАмпот.
ТОже начни с профилактики силовых цепей. Зачисти массу, клкеммы, зажми их нормально.
Сбрось ошибки, покатайся и посмотри что останется.
Посмотри наличие влаги под ковролином водителя, где твои ноги стоят. Там блок Комфорта и в жгутах от него куча скруток, которые имеют склонность к закисанию. А по влаге может засаживать КАН-шину (два свитых провода оранжево- и коричнево-зеленых, кажется).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо за ваши ответы, кстати, забыл написать, что лобовое стекло сильно замерзает изнутри если в мороз не переключить подачу воздуха на положение "ноги". И оставить так машину на стоянке... Хорошо, завтра в гараже посмотрю наличие воды в салоне, фильтр поменяю салонный и клеммы с массой зачищу. Сброшу ошибки и через неделю повторно скину отчёт.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Это признак влаги в салоне.
Даже ради профилактики почисти дренажи отсека АКБ и люка, если есть.
Подпись оформи. Это полезно. Регион в личных данных укажи, может земляки помогут.
Как сделать, читай в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудь сохранить. Если пишешь со смартфона или планшета - включи полную версию. На мобильной подпись не проходит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
СПС за ответ. Сварки не было, дренаж чистый аккум в норме, контактная группа чистая.Для начала зачисти массу на кузов (слева от АКБ), клеммы АКБ, и хорошо зажми.
Сбрось ошибки и немного покатайся, посмотри что осталось. Может полегчает. Иногда ошибки появляются в результате искрения при подключении АКБ.
Опрессовку сделай, прежде чем с ДМРВ воевать.
Потом дальше думать
У тебя есть:
Привод Дросселя (J338)
P1564 - 35-10 - пониженное напряжение при базовой регулировке - прерывистый
Посмотри состояние разъема на ДЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
На всякий случай посмотри нет ли воды в отсеке АКБ, если есть - смотри нет ли ее в коробе ЭБУД.
Да, и опиши, что с машиной делал последнее время. Замена блоков, сварка, ........
Крайний раз менял обводной и паразитный ролики + ремень, со снятием морды и сливом антифриза.
Блоки не менялись. Сегодня погляжу блок эбуд, как машинка оттает.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Мда. В 1989 году возвращался из Находки в Минск. Целый день по Владивостоку с мамой ходили. Ей тогда было 70.
В 10 вечера, когда уже сели в вагон - пошел снег. Байкал проезжали днем. Словами красоту не описать.Ах да, ошибок по климату и другим ЭБУ нет. Течи в дверях вылечил, замки, дорожки в них пропаял. Фильтр салона менял весной.Скрытый текст:
Но, когда доехали примерно до половины Байкала, слева по ходу поезда в небе просто черная, черная туча, разделяющая Байкал поперек. И пелена снега - ничего уже не видно. А когда подъехали к Иркутску, там снега было по пояс. Но это не главное. Там в поезд и вагон табор цыган залезЭто не передать словами. Началось с того, что меня чуть с ног не сбили в проходе тюком (знают засранцы ширину и высоту вагона) чуть на пол не приутюжили. Потом открывается дверь купе и цыганская наглая, рыжая морда говорит:" С цыганами хотите ехать или в соседнем купе есть пара месть???"
И смех и грех, но дальше было круче. Они на примусе кашу прижгли и что бы не задохнуться все окна в проходе пооткрывали.У них ключи всегда при себе
Проводник матерился и закрывал окна - сквозняк, ему не уснуть. Так они, собаки ему отмстили. Всем табором сходили на горшок не смывая..... Это надо было видеть. Так до Москвы и доехали
Суровый климат у вас. Небось морозы уже. У меня вот два дня осталось без заморозков фронтон ГСБ выложить. Надеюсь успею.
Вот заметил, что окна слегка запотевать стали. Правда термостат надо менять, да и поезки были 4 км без прогрева.
А у кого и как окна потеют????
--- Добавлено чуть позже ---
Правда люк скотчем заклеил, но он потрескался. При проверке прочищенных дренажей переусердствовал и собирал вылитую воду на люк в салоне, той же лейкой, которой линул на люк.
Но, идут дожди, крыша не мокнет, ошибок нет. А стекла иногда потеют. Раньше такого не помню
И что делать - ошибок нет????![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
p0601-35-00 ошибка чек суммы , вчера вечером прошил криво поправленную прошивку покатался посмотрел что как , все было норм ошибок не было , сегодня с утра не заводится и висит эта ошибка , как побороть ? руки прямые есть паяльник ) блок шил в бут режиме , eeprom не считывается , под блок уже куча прошивок и куча денег под них потрачена поэтому замена блока на другой не рассматривается .
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Добрый день. По ЛД 16518 нет активности.
Мне кажется это следствие. Все ошибки ушли после замены ДМРВ. Нашел Б.у оригинал Хитачи.
Так что логи можно снять? Или пока смысла нет? Скорее всего дыра?
Vorsprung durch Technik