0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Поменял ДПКВ, проехал 100-200 км, машина снова задергалась:
2 Найдены неисправности:
16719 - Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
P0335 - 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
Это я так понимаю из- за не стабильности автозапуска:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Попутно вопрос: Мой шнурок читает только двигатель, остальные блоки пишет Нет связи с блоком. Я вот думаю, если машина с К- линией и шнурок не подходит, то и двигатель читаться не должен совсем? Может дело в программе Вася диагност 1.1 или я что то не понимаю??
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Бывает снаружи маслом заливает, а та часть, что в ДВС стоит - магнит зарастает металлической пылью. Может и витковое появиться. Сопротивление Датчика может быть 500 оМ. (лучше в инете посмотреть). На морозе будет меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо ЕЛМ 327. Где-то читал, что она перебирает стандарты и когда связь установилас, читает. Первым идет ЭБУД, она настроилась на него, а остальные помедленней или CAN хотят - вобщем что-то в этом духе.
Может там как в ВАГе можно отдельно сканировать, выбрать скажем 03, или 17....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Сопротивление в норме, проверял. Снаружи все чисто, разьем в норме и герметичен.Бывает снаружи маслом заливает, а та часть, что в ДВС стоит - магнит зарастает металлической пылью. Может и витковое появиться. Сопротивление Датчика может быть 500 оМ. (лучше в инете посмотреть). На морозе будет меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
Видимо ЕЛМ 327. Где-то читал, что она перебирает стандарты и когда связь установилас, читает. Первым идет ЭБУД, она настроилась на него, а остальные помедленней или CAN хотят - вобщем что-то в этом духе.
Может там как в ВАГе можно отдельно сканировать, выбрать скажем 03, или 17....
Доставал датчик он без следов воздействия, соответствнно не много в масле.
Если выключить зажигание в поездке после появления ошибки и снова завести, то ошибка может вообще больше не появиться.
так же нет зависимости от проезда по неровностям.
зависимость от температуры после замены вроде не наблюдается
что делать я не знаю.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Отдельно я блоки выбирал, сканировал, результата нет, только блок двигателя открывает. В авто режиме вообще не сканирует.
Как подобрать другую программу к моему Китайскому шнуру. В комплекте был только драйвер.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Все, этот вопрос снят, нужен К- Лайн шнур. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=914348
AHL, Octavia 1Z3- были
попробуй снять разем от абс и провер блокиПоменял ДПКВ, проехал 100-200 км, машина снова задергалась:
2 Найдены неисправности:
16719 - Датчик оборотов двигателя-G28: сбой в работе
P0335 - 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
Это я так понимаю из- за не стабильности автозапуска:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Попутно вопрос: Мой шнурок читает только двигатель, остальные блоки пишет Нет связи с блоком. Я вот думаю, если машина с К- линией и шнурок не подходит, то и двигатель читаться не должен совсем? Может дело в программе Вася диагност 1.1 или я что то не понимаю??![]()
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 147 |
Спасибо,за схему! Помогла!voditel20050, Схема из книги и для машин с ЕДЛ, но может совпадут контакты на разъеме. Датчик должен показать сопротивление. Сколько не помню. Но найти 4-е одинаковых можно. Где-то 0.5-2.о кОм. Если найду схему из Эльзы, добавлю. Эта может быть не точной.
127 - левый передний
128 - левый задний
129 - правый передний
130 - задний правый
МиниатюрыНо:от датчика, до фишки АБС-звонится.А ВАСя показывает только-датчик(левый перёд),=адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ABS.clb
Part No: 8E0 614 111 K
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Мастерская #: BB 24303
VCID: 26480A81C2FC2C3
1 неисправность:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс . ==== Выходит,что блок АБС-как-бы рабочий,но не видит датчика? (Во,закрутил)Значит ,нужно вскрывать крышку блока АБС,и смотреть эти контакты (в желе)...Так???
Пассат Б5 1,9 TDI AFN МКПП 1997г.в.(немец). WVWZZZ3BZVE000338
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Учитывая, что машина имела проблемы на левой стороне, если правильно помню, то вполне возможно, что датчик стоит не на своем месте. Некоторые рекомендуют постучать по нему. Если расстояние между белечьим колесом на ШРУСе и датчиком больше чем надо, амплитуды импульса недостаточно.
Пишут, что некоторые умудряются ставить ШРУСы, не предусмотренные для данной машины.
Часто разъемы АБС заливает. Импульсы датчика очень маломощные. Утечки на проводах и разъемах могут их подсаживать.
Пишут, что если подключить вольтметр переменного тока (мультиметр) к датчику и крутить колесо с частотой оборот за секунду, должно показать 2 вольта. Мне проверять не приходилось. За достоверность не ручаюсь, но впринципе должно получиться.
Надо прозвонить проводку на утечки. Разъем на ЭБУ подключить. На разъеме со стороны колеса мерить сопротивление на контактах, к которым подключается датчик, а потом каждый провод на массу. предел измерения увеличивать, пока что-то не покаажет.
Внимательно осмотрите разъемы на предмет влаги и наростов коррозии между контактами. В том числе и со стороны резиновых уплотнителей.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Здравствуй,ded_491. Я думаю только не опытные механики ставлять шруси без кольца абс, когда надо для машины с абс другой (свой) шрус.На рестайлах датчики абс одинаковые? Если местами поменять?
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Добрый день. Если честно, Вы ввели меня в замешательство. Я не профессионал. В Эльзе пока не силен.
Логика подсказывает, что должны быть одинаковые.
Если бы я разрабатывал Пассат, так и сделал бы. Это унификация, снижение себестоимости, меньше путаницы при сборке, ремонте.
А чем вызван вопрос???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Привет. Сорри если не в эту тему. У меня как то странно читается контроллер (вроде это блок комфорта).
Оч долго соединяется потом выдает стандартное окно:
Вложение 137563
Ошибки не читает, и посмотреть информацию по группа тоже не получается:
Вложение 137564
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Привет. Но тогда наверное что то не правильно работать должно, да?
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Но тут тебе виднее... что неправильно работает у тебя... только связь с блоком, или еще что, связанное с БК...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG