0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
:OFF
ded_491, ну да... и октаву успел продать
нашелся ценитель... Так то, я ее уже 4 раза продал
... на этот раз навсегда
...
только теперь остро встал вопрос с негабаритным грузом... думаю как научить седушки в супербе складываться
... надо было рестаил брать
... но дороха они...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
О как. Мои поздравления. У автолюбителя две проблемы.
1. купить
2. Продать
С начала НГ и продать, и купить, и ДР отплясать - уметь надо.
А с негабаритом - на крышу нельзя забросить???? Или как некоторые спинки откидывают, ноги женщины в багажник и
У меняя пока как у Юры с Рязани в теме Политика.... черная полоса пока не заканчивается. Отписал в теме ВСЕ вопросы по РЕМонту НоутбукоВ, Комппьютеров и МонитороВ обсуждаем Здесь. Такой близкой и знакомой автору.
Тоже ошибки, только не с Б-5. Надеюсь не уволят за OFF![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Понял, лз отложу тогда....
интеркуллер это маленький радиатор что в левом переднем крыле да? он у меня ничем не прикрыт (защита сломана в том месте) есть шанс что он пробит? как это понять - будет вытекать масло?
Нормального бенза тут днем с огнем не сыскать так что этот вариант отпадает..когда еще на бмв катал заправлялся на разных бензокалонках никакой разницы обсалютно что в евро регуляре что в супер премиуме не нашел - только одна баланда дороже а другая дешевле..
Топливный и воздушный фильтры заменить после опресовки и последующих манипуляций что вы описали?или можно до?
--- Добавлено чуть позже ---
У нас 90 процентов машин ездит с выбитыми катами , в остновном это люди-таксисты..как быть на счет тех у кого старые нивы и пятерочки а то и запоры в высокогорных районах??или скажем теже самые спринтеры до 96 года у которых двиги что ваша буржуйка? их унас полным полно причем только эти маршрутки и являются так сказать перевозчиками картошки и других овощей с высокогорий где никто, повторюсь, никто не станет ездить на новых миниавтобусах и прочей новой техники?вот кто уж врят ли будет ставить себе каты и смотреть на экологию)Тогда Вы не заметите, как из-за мелких проблем с ДВС, которые не приводят к появлению ошибок и загоранию чека, умрет катализатор.
Грузия вроде как в гейропу тянется. Со временем введут гейростандарты на выхлоп. И что тогда делать.
Мы вроде как в союзе с РФ, но уже при прохождении ТО машины проверяют на выхлоп не так как раньше для тазиков. Меньше 1.5% - нормально, следующий. Бензин и салара на АЗС только Евро-5 и К-5
Теперь мой АХЛ (одна ЛЗ) будут проверять по нормам Евро-2. Тем у кого две ЛЗ - Евро 4-5 требования жоще. И если кат умирающий - на повтор, пока не заменишь. Попадалово на деньги еще то.
я могу назвать еще много причин почему данный закон вызывает у меня столько сомнений о его введении в силу)хотя чем черт не шутит..не в восторге я от всего этого.новые номера по евро стандарту ввели недавно месяцев этак 4 назад.кто хочет тот меняет а остальные ездят под старыми и будут ездить до посинения)
2000 Passat B5 Sedan серии"America Production".ATW 1.8 V20-Turbo.АКПП(Tiptronic).
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Если после покупки машины не менял, то в первую очередь. Может внести коррективы в список ошибок.
Здесь могу уточнить. На ТО смотрят год, марку авто из инструкций, видят какому евро принадлежит авто в зависимости от комплектации.
Для тазикоз, газелей ранних выпусков останутся те же 1.5%. Машину модернизировать установкой ката на копейку не надо. Машина должна соответствовать требованиям, в соответствии с которым его собрали на заводе. Если у меня евро-2, допустят если она им соответствует. Требовать от нее евро 4-5 не будут.
Правда на западе, кажется в Париже, вводили запрет на въезд авто, не соответствующих евро 4-5.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[quote="FLYTs;4987438"]Посмотреть контакты на эбуд и под ним на предмет окиси... осмотреть контакт на педали газа... на включенном зажигании но не заведенной машине снять лог по плавному нажатию на педаль (группу в лбл смотреть)... если сигнал нестабильный ремонт датчика[/quot
сигнал стабилен,в смысле плавно набирает проценты если речь об этом.да вот постояла пару часов и все прошло,видимо контакты?к педали снизу подлезть получится или подрулевую защиту снимать надо? спасибо за подсказки.
2002 B5+ 2.8-4MOTION BBG МКПП
Ок начну с них))уж поверьте мне что ниодна керосинка и неодин таз соответсвовать нормам не будет))как бы это так обьяснить в общем машины подобного типа это тупа скилет с офигенно изношенными двигами а уж на них столько наколхозили что конструкторы наверняка бы спились узнав про это)и опятьже если допустим в другой стране люди будут соответствовать нормам то тут никапейки никто не потратит)и никакие законы не помогут и штрафыЕсли после покупки машины не менял, то в первую очередь. Может внести коррективы в список ошибок.
Здесь могу уточнить. На ТО смотрят год, марку авто из инструкций, видят какому евро принадлежит авто в зависимости от комплектации.
Для тазикоз, газелей ранних выпусков останутся те же 1.5%. Машину модернизировать установкой ката на копейку не надо. Машина должна соответствовать требованиям, в соответствии с которым его собрали на заводе. Если у меня евро-2, допустят если она им соответствует. Требовать от нее евро 4-5 не будут.
Правда на западе, кажется в Париже, вводили запрет на въезд авто, не соответствующих евро 4-5.у нас лучше пойдут машину на металолом здадут чем присабачат к ней кат за 1000 дойлеров)))это касается всех моделей и даже новых)))вот так вот
![]()
2000 Passat B5 Sedan серии"America Production".ATW 1.8 V20-Turbo.АКПП(Tiptronic).
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Дайте ка я тут вопросик закину!
Как понимать эту вторую ошибку, если все прочищенно, проводка целая?... И вообще, проще забыть об этом или это негативно скажется на лямбде?
![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да это маленький радиатор... масло там далеко не рабочий элемент... он охлаждает воздух нагретый теплом турбо-компрессора и сжатием... если эффективность его мала ввиду загрязненности\деформации сот... высокая температура впуска - прямая дорога к детонации, а в паре с 92 -м разбавленным
... выход из предела как у вас в ошибках... масло в нем, это то, что улетело через вкг и холодную часть турбины во впуск...
Описанное явление, это всего лишь верхушка того за чем необходимо следить в вашей машине... октановое число топлива, для вашего автомобиля- не ниже 95-го...
Вся теория по турбонадуву на форуме имеется... не ленитесь читать...
топливный фильтр заменить до снятия логов, и воздушный если не менялся на предыдущем ТО (то есть недавно)...
--- Добавлено чуть позже ---
Там четыре самореза и два разема с половиной, но удобно становиться лазить там, до жути
--- Добавлено чуть позже ---
Serg57, ну тут приколов много, от 112 клапана до водички в патрубке которая за ночь замерзает... при работе системы свв лз видит недостаточное количество кислорода... зонду от этого не горячо не холодно, а кат прогревается дольше... природу коптишьдольше без "презерватива" вот и Экопаника (Чек Энжин ) выходит... Смесь обогащенная будет так и так на этом режиме... мотору на это пофиг...
а так почитать тут
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Ну успокоил.....
Пойду читать, образовываться!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Serg57, а по первой ошибке... есть догадки... на ключе ничего лишнего не болтается? типа меток магнитных карт, брелков сигналки нештатной?... может сильно глушить сигнал иммо от ключа...
у нас один товарищ повесил парковочный абонемент на ключи... естественно не завелся, уехал в сервис на эвакуаторе ближайший, там тоже ничего не сделали... привез второй ключ... только тогда завел... потом сопоставив доперло
... и так бывает...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Благодарю, но не даром написал только о второй ошибке, т.к. первая скорее всего из- за не отработавшего нормально автозапуска.Serg57, а по первой ошибке... есть догадки... на ключе ничего лишнего не болтается? типа меток магнитных карт, брелков сигналки нештатной?... может сильно глушить сигнал иммо от ключа...
у нас один товарищ повесил парковочный абонемент на ключи... естественно не завелся, уехал в сервис на эвакуаторе ближайший, там тоже ничего не сделали... привез второй ключ... только тогда завел... потом сопоставив доперло
... и так бывает...
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Serg57, Подача вторичного воздуха необходима для более быстрого разогрева катализатора, экология короче.
Если сам клапан подачи работает адекватно, на работу двигателя твоя ошибка не влияет, разве что катализвтор будет немного больше копотью покрываться из за недостатка вторичного воздуха. Если умер твой насос вторичного воздуха, можешь попробывать приколхозить 12-ти вольтовы насос для матраса, потому как оригинал стоит под 10000.
Кстати через ВагКом можно этот насос запустить и поглядеть чего там и как, там пластиковый гофрированнный патрубок от него от времени дырявиться часто и сифонит.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо! С насосом все хорошо, но думаю что скоро помрет, т.к.есть предположение что он дует в закрытый клапан. Так что для начала попробую еще раз его перебрать.Serg57, Подача вторичного воздуха необходима для более быстрого разогрева катализатора, экология короче.
Если сам клапан подачи работает адекватно, на работу двигателя твоя ошибка не влияет, разве что катализвтор будет немного больше копотью покрываться из за недостатка вторичного воздуха. Если умер твой насос вторичного воздуха, можешь попробывать приколхозить 12-ти вольтовы насос для матраса, потому как оригинал стоит под 10000.
Кстати через ВагКом можно этот насос запустить и поглядеть чего там и как, там пластиковый гофрированнный патрубок от него от времени дырявиться часто и сифонит.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Serg57, Клапан там открывается вакуумом... который появляется при открытии 112 клапана... может вакуум поискать?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Всем здравствуйте. Жалуюсь на большой расход топлива. если ехать тихонько и почти не давить на педаль газа то на трассе около 11 л/100, если придавить немного то 13. На БК отсчет расхода топлива в л/100 км начинается с 99,9 л/100 км. Затем через метров 300-400 начинает опускаться быстро до 30 л/100 км, а затем очень медленно. Еще есть такая ерунда. Если сразу не давить на газ и ехать тихонько, расход по БК падает до 11 л/100 км например и можно поехать побыстрее, расход практически не увеличивается. А если сразу побыстрее поехать, то расход не падает и может оставаться на уровне 13 л/100 км на большом расстоянии. Расход по БК и настоящий примерно одинаковый. Логи LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-114-115.zipLOG-01-034-043-xxx (2).zipLOG-01-115-032-114.zip
На какую это неисправность может указывать? Если ЛОГи сняты не верно, просьба сильно "не пинать". Трасса нагружена, был без напарника и холодно было на улице (-28-33 С). Спасибо.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
17967-блок дроссельной заслонки J338 ошибка базовой установки P1559-35-10 спорадическая
17972-блок дроссельной заслонки J338 ошибка базовой установки P1564-35-10 спорадическая
01247-электромагнитный клапан абсорбера с активным углем №80 26-10 выход открыт спорадическая
16486 расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала P0102-35-10 спорадическая
00849 контакт S выключателя зажигания-стартера-D
помогите пожалуйста![]()
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Сергей 102, для логов есть своя тема... снятие логов происходит при 100% нагрузке... педаль отпускать нельзя... лог по ретардам (003/020/031) снят совсем не корректно... надо переснять...
Завышен расход воздуха относительно наполнения... Сделать опресовку впуска, проверить подключение байпасного клапана и его самого (на логе явно видно наличие помпажа),
Особого криминала не видно...
снять лог по расходомеру... 003/206/211... ну и по надуву... 003/114/115... короче заново все, после опресовки и проверок...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Вы смотрите накопленный расход, т.е средний на 100 км. Это не совсем корректно.Жалуюсь на большой расход топлива. если ехать тихонько и почти не давить на педаль газа то на трассе около 11 л/100, если придавить немного то 13. На БК отсчет расхода топлива в л/100 км начинается с 99,9 л/100 км. Затем через метров 300-400 начинает опускаться быстро до 30 л/100 км, а затем очень медленно
Если хотите узнать состояние машины, надо смотреть мгновенный расход на 100 км, при движении на ровном участке дороги и при скорости 90 кМ/час. У Вас он должен быть примерно 6.5 литров на сотню. Поедите 120, будет уже 10-12 литров на сотню. Низкое давление в шинах тоже добавит. Проблемы ДВС или АКПП тоже добавят.
Причем не надо играть педалью газа, лучше на автопилотекруизе, если есть.
Тогда Вы получите реальное потребление. Ровный участок дороги, скорость 90, мгновенный расход на 100 .кМ
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Не показывает мгновенный расход?????
Странно. Посмотрите в книге. Если нет и ее, скачайте по ссылке на стр 6 темы Тема разноплановых вопросов: технический флуд - 2 https://passatworld.ru/showthread.php?t=215381&page=6
Там в разделе Руководство по эксплуатации расписаны все кнопочки, что нажимать и что получится. Страницы 320 - 340 примерно.
А без круиза тоже можно посмотреть. Главное педалью не сильно играть выдерживая 90.
Ну, если на самом деле нет мгновенного расхода, можно на скорости 90 сбросить показания, проехать 1 км и умножить результат на 100.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.