0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 92 |
Мужики Спасибо большое!!!Про зеркала понял. Скажите, а какие последствия могут быть , если не исправен этот Датчик Холла? Заводится туговато она не может из за датчика?
Passat B5, 1999, МКПП , AHL WVWZZZ3BZXP267438 Продан
Skoda octavia a5 1.8 tsi, 2012, МКПП , CDAA
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Только на предыдущей странице писали симптомы по заводке со 2-3 раза именно из-за проблем с датчиком Холла / фазировкой.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нужна помощь, симптомы прилагаются!
При вхождении в поворот и нажатии тормоза загораются одновременно два индикатора воскл. знак и знак abs, звучят три сигнала и пропадает свет на панели приборов. По истечении нескольких секунд всеприходит в норму Проверили блок abs -норма! Провели диагностику : ошибка по электроннике тормозной системы (00532 07-10) была стерта и вновь не появилась. После непродолжительной поездки все симптомы повторялись периодически и ошибка, после вновь проведенной диагностики, появилась опять таже самая 00532 07-10. Счего начать, парни?
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Александр297, мое мнение что причина в не качественном (наверное еще и 92-ом) бензине.
AHL, Octavia 1Z3- были
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
к пробегу свыше 250 000 скорее под замену. Т.к. наверное еще и не уверенно заводиться авто, точнее долго крутит стартет.
--- Добавлено чуть позже ---
Опа! Как раз пропустил это сообщение....
Именно из= за датчика холла и дпкв может "туговато" заводиться. Затем он долго, долго, долго..... умирает и машина однажды не заводиться.
AHL, Octavia 1Z3- были
акумулятор провер +предохран.13.14.15 на окисНужна помощь, симптомы прилагаются!
При вхождении в поворот и нажатии тормоза загораются одновременно два индикатора воскл. знак и знак abs, звучят три сигнала и пропадает свет на панели приборов. По истечении нескольких секунд всеприходит в норму Проверили блок abs -норма! Провели диагностику : ошибка по электроннике тормозной системы (00532 07-10) была стерта и вновь не появилась. После непродолжительной поездки все симптомы повторялись периодически и ошибка, после вновь проведенной диагностики, появилась опять таже самая 00532 07-10. Счего начать, парни?
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Добрый вечер, сегодня у жены вылетел Чек, считался, по первой ошибке все понятно, а вот по следующим, есть пара мыслей, но интересно узнать ваше мнение. Итак ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 4B0 906 018 DQ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0010
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 00028
11 Найдены неисправности:
19497 - Powertrain Databus: Implausible Engine Temp. Message from Inst. Panel
P3041 - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения /перевоДтМ9SµhR
P0507 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
P1297 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения /перевод by Geetler
P0302 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
17519 - Oxygen (Lambda) Sensor Regulation: Bank 1: System too Lean
P1111 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
P1136 - 001 - верхнее предельное значение превышено
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 004 - нет сигнала/связи
Готовность: 0000 0000
заранее благодарен. (из понятного: опрессовка, проверка давления топлива)
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
koks29,
Проверить блидер, эжекционный насос на предмет целостности, обратный клапан в системе вкг (есть только на америкосах с 2003гв) на предмет целостности корпуса.
Речь идет о прямом подсосе воздуха в сторону впускного коллектора.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вот тут не соглашусь. Это микросхема, чувствительная к изменению магнитного поля. Причем предназначенная для работы в очень жестком тепловом режиме и широком диапазоне изменения температуры. Ее ресурс измеряется сроком службы, а не кМ.
Он может и машину пережить. Иногда умирает раньше. Проверить можно осциллографом. На датчик подается питание и снимается импульс при изменении магнитного потока под ним. Какие напряжение и параметры импульса не не знаю. Программка на 359 кБ есть, которая превращает ноутбук в осциллограф. Надо всего лишь сделать простейший делитель на двух сопротивлениях, провод с штекером от старых телефонов, вставить штекер в дырку на нойте с изображением линейный вход (у меня коммутируется вход микрофона программно).
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
OFF:
ded_491, интересно... ссылочка есть?... и какова ширина полосы пропускания такого "ослика"...?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Определяется возможностями звуковой карты, частоты дискретизации. На хорошей карте 10 кГц даже импульс более менее что-то видно. Меряет амплитуду.....
Ладно, на пару дней попробую выложить тут сам файл. Где качал не помню.
Игрушка, конечно, но попробовать можно. Главное не использовать сеть и не тыкать щуп в розетку. Компьютер что бы не убить случайно.
--- Добавлено чуть позже ---
Что-то около часа сайт не не грузился. Распакуйте и запустите файл OSC.exe. Увидите двухканальный показометр.
Нажмите на нем кнопку "?". Увидите инструкцию как сделать делитель и описание.Или в папке открыть файл Help
Для проверки датчика Холла , ДПКВ... может и пойдет.Для звуковой карты 14-15 Гц на ХХ маловато, но что-то будет видно. На 2000 оборотов будет получше, на 3000.....
Я сам не пробовал. Так, поигрался на столе. Старенький С 1-49 получше.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лью тлько 95 на приличных заправках!
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, парни все проверю! Еще момонт ( может это важно). Недавно проехал 1700 км, посе чего машина стояла на улице неделю, при температуре +10 гр. Через неделю акум разрядился в хлам, при попытке завода стартер даже не пытался крутится.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Конечно важно. Сомневаюсь, что немцы придумали извещать водителя о неисправности тормозов отключением подсветки приборки. Больно экзотический способ, и днем, когда фары и габариты большинство водителей не включают. Видимо есть проблемы с напряжением в борт сети.Лью тлько 95 на приличных заправках!
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, парни все проверю! Еще момонт ( может это важно). Недавно проехал 1700 км, посе чего машина стояла на улице неделю, при температуре +10 гр. Через неделю акум разрядился в хлам, при попытке завода стартер даже не пытался крутится.
Ошибка по АБС часто вылазит при отключении АКБ, проседании АКБ. Например при работе стартера.
Возможные причины:
1.Уставшая АКБ. Старость (возраст) или длительная эксплуатация в полуразряженном состоянии. Как вариант - неоднократно попадала на глубокий разряд в нуль. Сульфальтизируются пластины, емкость падает, снижение температуры усугубляет ситуацию. Преобладают поездки на небольшое расстояние.
2. Проблемы с генератором. Постоянный недозаряд.
3. Плохие контакты в борт сети.
4. Нештатная сигнализация. Проблемы с блоком комфорта (например сырость под ногами пассажира), из-за которых контроллеры не уходят в спящий режим с микро потреблением
5. Проявление траблы на поворотах с тормозом наводит на мысль, что возможно ваша АКБ не закреплена в аккумуляторном отсеке и как на санках там катается. Не зажатые клеммы АКБ шевелятся, или силовые провода уже обломались и периодически отваливаются.
Что делать.
Зарядить, потом Проверить АКБ нагрузочной вилкой.
Проверить силовые провода на АКБ. Зачистить клеммы и выводы АКБ, массу на кузов.
Проверить работу генератора.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день!!
Пассик у меня не давно... Как мне кажется - туповат, и очень медленно падают обороты (иногда немного плавают).
Расход где - то 12л. при условии самой спокойной езды в незагруженном (без пробок) городе - что по моему многовато.
Купил шнурок, почитал - было достаточно много ошибок (что-то насчет обсорбера, дмрв, дросселя) - сбросил, по глупости не сохранил. Потом недельку покатался и снова почитал:
Номер Контроллера: 8D0 907 558 F
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D02
Программный код: 04001
Код Сервисцентра: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
P1507 - 35-10 - - - Спорадическая
17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
P1327 - 35-10 - - - Спорадическая
Как то так. Если не сложно - подскажите куда лезть, чего смотреть. Заранее спасибо!
Чуть не забыл (обнаружил после покупки) когда крышка горловины бака закрыта - машина троит после заводки и после перегазовки обороты падают где-то до 500-600, потом нормализуются. Немного откручиваешь - шипит и потом все работает хорошо.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Хорошо, что не забыли. Возможно в баке создается разряжение и бензонасос не может создать необходимого давления. А отсюда могли полезть разные ошибки. В пробке бака стоит клапан. Возможно забился пылью. Пробка недорогая, замените. Есть и другой вариант.....Пассик у меня не давно... Как мне кажется - туповат, и очень медленно падают обороты (иногда немного плавают).
Расход где - то 12л. при условии самой спокойной езды в незагруженном (без пробок) городе - что по моему многовато.
Купил шнурок, почитал - было достаточно много ошибок (что-то насчет обсорбера, дмрв, дросселя) - сбросил, по глупости не сохранил. Потом недельку покатался и снова почитал:...........
Чуть не забыл (обнаружил после покупки) когда крышка горловины бака закрыта - машина троит после заводки и после перегазовки обороты падают где-то до 500-600, потом нормализуются. Немного откручиваешь - шипит и потом все работает хорошо.
Сбросьте ошибки, откройте бак и заведите ДВС. Погоняйте на разных режимах и потом посмотрите ошибки снова. Может пройдет.
Если не поможет, ошибки сюда и думать дальше.
Опресовка там, чистка ДЗ и прочее...
Полезно знать, что делали после покупки - замена масла, ремни ГРМ, вспомогательных механизмов, фильтры. Полезно свечи посмотреть. Может предыдущий владелец от бензопилы поставил. Тип и состояние, цвет, зазоры.
И в подпись вставьте тип ДВС, и какая КПП. Механика или или АКПП. Это важно для понимания проблемы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.