0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Прокомментируйте кто- нибуть, пожалуйста!Номер блока управления: 3B0 907 557 C
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодировка: 04001
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 29252ABFC0F7
1 неисправность:
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
Что же это за ошибка такая, точнее о чем она говорит- Подскажите!!!
Датчик заменил на новый- Бош, за 2500 руб всего пару недель назад неужеле в нем дело?
Еще такой вопрос, не совсем в тему, но все же- Открыл группу измерений параметров двигателя, номер 005. Так там я увидел Обороты ХХ, Вольты и два показания температуры. Одна была 90, а вторая градусов 20И что такое эти 20 градусов? Если я стою на улице и температура около нуля... Что- то я не понимаю.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
но что то ни чего я там полезного не вычитал...
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
turbomotors, добрый вечер
Хотел уточнить, вывод
был сделан по ошибки
илиАдрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 CJ
Компонент: 2.8L V6/5V 0001
Кодирование: 26251
Код Сервиса: WSC 00100
WVWZZZ3BZ2E383223 VWZ7Z0A4601810
1 Неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
или по совокупности данных ошибок?Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 DK
Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW 1111
Кодирование: 00101
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
--- Добавлено чуть позже ---
Что- то совсем тихо...Номер блока управления: 3B0 907 557 C
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодировка: 04001
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 29252ABFC0F7
1 неисправность:
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
Что же это за ошибка такая, точнее о чем она говорит- Подскажите!!!
Датчик заменил на новый- Бош, за 2500 руб всего пару недель назад неужеле в нем дело?
Еще такой вопрос, не совсем в тему, но все же- Открыл группу измерений параметров двигателя, номер 005. Так там я увидел Обороты ХХ, Вольты и два показания температуры. Одна была 90, а вторая градусов 20И что такое эти 20 градусов? Если я стою на улице и температура около нуля... Что- то я не понимаю.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Говорит о том, что богатая смесь и ЭБУД пытается обеднить её снижением продолжительности импульса впрыска.
Проверяй рабочее давление топлива, форсунки, ДМРВ. Могут быть проблемы с наполнением цилиндров. Катализатор, например, подзабитый.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
По первой ошибке ,можно рекомендоватьк замене ДМРВ по причине старения ("низкий ",равно как и "высокий" сигнал выглядит кк скачек высокой амплитуды за очень малый период (2-3 мс) видно осциллографом ,VAG-COM этого не покажет .. Особого влияния на смесеобразование такие скачки сигнала не оказывают ..Когда -же в других Э.Б.У. появляются ошибке по неправильному определению нагрузки двигателя это уже говорит о невыполнении ДМРВ своей непосредственной функции
и замена стновится уже необходимой
..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо, будем менять ;) Месяцок с таким покататься не критично?По первой ошибке ,можно рекомендоватьк замене ДМРВ по причине старения ("низкий ",равно как и "высокий" сигнал выглядит кк скачек высокой амплитуды за очень малый период (2-3 мс) видно осциллографом ,VAG-COM этого не покажет .. Особого влияния на смесеобразование такие скачки сигнала не оказывают ..Когда -же в других Э.Б.У. появляются ошибке по неправильному определению нагрузки двигателя это уже говорит о невыполнении ДМРВ своей непосредственной функции
и замена стновится уже необходимой
..
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
reztor, ПриветДругого вроде как и не остается уже, хотя странно
Но это было год назад, как я понимаюТогда ошибки не было, помнишь?
P.s. На почту скинул тебеАдрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 DK
Компонент: AG5 01V 2.8l5V RdW 1111
Кодирование: 00101
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
--- Добавлено чуть позже ---
И еще если можно вопрос
Красткая предыстория: проблем ни каких ранее не было по ABS.... позавчера при движении загорается лампа абс и восклицательный знак, все это сопровождается троекратным звуком... Ну попищал, и пропал... на следующий день полез смотреть ошибки... ошибок нет
Сегодня все повторяется, ползу без газа к светофору и на тебеПриехал на работу полез смотреть ошибки: итог - по ABS ошибок нет, а в двигателе вылезла
18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
Стер... проехал километра полтора снимая лог по датчикам как я понимаю... (хотя и так знаю что с ними все в порядке - при замене менял) и ошибка опять вылезает, но только на этот раз не стирается и связь с блоком не установить
Вывод: Блок под замену или ремонт?
Всем откликнувшимся спасибо
P.S. В поиске был, но конкретного ответна не нашел, вс темы старые... если пропустил ткните носом пжл![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Тогда я как я понял дело было сигналке и ошибок не было. Пользовался какое-то время только штатной, а нештатная, видимо, от этого начала глючить. Стал пользоваться нештаткой и всё прошло.
Теперь ошибка появилась, чему я очень рад))
За почту спс!
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
...............................................................................................................................................................................reztor, ПриветДругого вроде как и не остается уже, хотя странно
Но это было год назад, как я понимаюТогда ошибки не было, помнишь?
P.s. На почту скинул тебе
--- Добавлено чуть позже ---
И еще если можно вопрос
Красткая предыстория: проблем ни каких ранее не было по ABS.... позавчера при движении загорается лампа абс и восклицательный знак, все это сопровождается троекратным звуком... Ну попищал, и пропал... на следующий день полез смотреть ошибки... ошибок нет
Сегодня все повторяется, ползу без газа к светофору и на тебеПриехал на работу полез смотреть ошибки: итог - по ABS ошибок нет, а в двигателе вылезла
18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
Стер... проехал километра полтора снимая лог по датчикам как я понимаю... (хотя и так знаю что с ними все в порядке - при замене менял) и ошибка опять вылезает, но только на этот раз не стирается и связь с блоком не установить
Вывод: Блок под замену или ремонт?
Всем откликнувшимся спасибо
P.S. В поиске был, но конкретного ответна не нашел, вс темы старые... если пропустил ткните носом пжл
Лучше отремонтировать блок АБС(или поставить уже отремонтированный ) ,чем ставить б.у. и возвращаться к проблеме потом ..
Обратись к Павлу,если недалеко от Москвы .
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
В 700 километрах![]()
Просто в поиске почитал, кто то просто поправлял сам датчик и все нормально... а кто то ремонтировал блок, вот и думаю с чего начать...
Наверно все таки еще раз проверю сопротивление самих датчиков и положение в кулаке.
Вроде как в статья из базы занний Pavel писал, что при неисправности самого блока должна висеть ошибка 01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster
03-10 - No Signal - Intermittent
У меня таковой не исмеется, или все таки опять совокупность ошибок приговаривает блок к ремонту?![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый вечер!
имеются две ошибки на бензиновом двигателе
00518- потенциометр дроссельной заслонки (34-10)
00525- (тока номер есть), (03-00)
подскажите что они значат.
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо!
Но Кат чистый, ДМРВ новый (хороший), форсунки иногда стрикочут, а по динамике нареканий нет особенно по трассе...
Что еще можно глянуть?![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, форум.
Спасайте. Автомобиль не заводится. Сначала начал тупить, помыл инжектор, поменял свечи, топливный фильтр, бензонасос, тупка не прекратилась почитал по симптомам ДМРВ, снял фишку поездил 4 дня, вонь в салоне, коптит белым дымом под выхлопом чёрнеет асфальт, но не тупит, динамика упала но дёргать перестал. на 5ый день стал глохнуть едет вроде ничего потом пропадает реакция на газ и медленно падают обороты. Считал ошибки вот что получилось.
Посоветуйте с чего начать по мере наибольшей вероятности проблемы.
Выложил только те блоки где были найдены ошибки.
Passat B5 1999 г. 1.8 (без турбо) APT. МКПП
VIN : WVWZZZ3BZXE444168
Chassis Type: 3B - VW Passat B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
Mileage: 239160km/148607miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: None
Part No: 8D0 906 018 F
Component: 1.8L R4/5V MOTR 0006
Coding: 04001
Shop #: WSC 05311
VCID: 2A5F069BFC6F
7 Faults Found:
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - -
17545 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 - 35-10 - - - Intermittent
16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal
P0321 - 35-10 - - - Intermittent
16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
P0116 - 35-10 - - - Intermittent
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Intermittent
16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity
P0134 - 35-10 - - - Intermittent
17771 - Cylinder 3 Ignition Circuit: Short to Ground
P1363 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 3Bx-907-044.lbl
Part No: 3B1 907 044 B
Component: CLIMATRONIC V 1.0.0
Coding: 05000
Shop #: WSC 05311
VCID: 204BE4B38A53
1 Fault Found:
00792 - A/C Pressure Switch (F129)
35-10 - - - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 1J0-909-60x-VW3.lbl
Part No: 1J0 909 607 A
Component: AIRBAG VW3 S V04
Coding: 00065
Shop #: WSC 38733
VCID: 2B51039FF395
1 Fault Found:
00532 - Supply Voltage B+
07-10 - Signal too Low - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: 1J0-959-799.lbl
Part No: 1J0 959 799 Q
Component: 38 Zentral-SG Komf. 0001
Coding: 04097
Shop #: WSC 05311
VCID: 4C936003565B
Part No: 1J1959801D
Component: 38 Tхrsteuerger. FS0002r
Part No: 1J1959802E
Component: 38 Tхrsteuerger. BF0002r
Part No: 1J4959811D
Component: 38 Tхrsteuerger. HL0001r
Part No: 1J4959812D
Component: 38 Tхrsteuerger. HR0002r
3 Faults Found:
00928 - Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00913 - Window Regulator Switch; Front Right Driver (E81)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00930 - Locking Module for Central Locking; Rear Left (F222)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
End ---------------------------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане, помогите по ошибке. Два раза ездил на Bosch сервис. Компьютер два раза выдал одну и туже ошибку 1) 020D-Зонд лямбда. Замыкание на массу. 2) Второй раз тоже самое 020В - Зонд лямбда, нет сигнала. На свечах черный нагар, такое впечатление что богатая смесь. Выхлоп такой что дышать нечем. Может сдоха лямбду и пора менять. Пробег 160 000 км.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
ДПКВ (G28) меняй, проверяй в первую очередь -основной датчик.
ДТОЖ барахлит-важный датчик на запуск
Что-то со свечкой в 3 -м горшке (возможно шьет высокое на корпус)
Лямбда убита
Лечи мафынку![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pavel1, то есть порядок такой:
1. ДПКВ
2. ДТОЖ
3. Разобраться со свечёй
4. Замена лямбды.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Да, по п. 3 осмотреть провод к свече при работе (в темноте) на предмет искрения на корпус
Уточнение, проводов у APT к 3 и 4 свечам нет-свечи под ВВ модулем
залить картинку
бесплатный хостинг картинок
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
...............................................................................................................................................................................reztor, ПриветДругого вроде как и не остается уже, хотя странно
Но это было год назад, как я понимаюТогда ошибки не было, помнишь?
P.s. На почту скинул тебе
--- Добавлено чуть позже ---
И еще если можно вопрос
Красткая предыстория: проблем ни каких ранее не было по ABS.... позавчера при движении загорается лампа абс и восклицательный знак, все это сопровождается троекратным звуком... Ну попищал, и пропал... на следующий день полез смотреть ошибки... ошибок нет
Сегодня все повторяется, ползу без газа к светофору и на тебеПриехал на работу полез смотреть ошибки: итог - по ABS ошибок нет, а в двигателе вылезла
18014 - Информ. о плохой дороге/заданный момент двигателя от блока ABS: сбой в эл. цепи
Стер... проехал километра полтора снимая лог по датчикам как я понимаю... (хотя и так знаю что с ними все в порядке - при замене менял) и ошибка опять вылезает, но только на этот раз не стирается и связь с блоком не установить
Вывод: Блок под замену или ремонт?
Всем откликнувшимся спасибо
P.S. В поиске был, но конкретного ответна не нашел, вс темы старые... если пропустил ткните носом пжл
Ремонт Э.Б.У. связан с выделенным текстом .. Т.е. когда связь с блоком отсутствует и разъем в порядке (питание) это 98% ремонт или замена Э.Б.У. АБС.
.....................................................................................................................................................................
Uzel
Пропуски зажигания есть причина возникновения ошибок по смеси ..Сначала разберись с работой модуля зажигания ,наконечником свечи , потом G62 , диагностика герметичности ситемы вентиляции картрных газов ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"