0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
turbomotors,
Профессионально!![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Так это испытывали катушки при заведенном движкетупо отключали разъемы и всё...
Меня больше интересует пинки коробки, неожиданно пришедшие с приходом весны.
Машина у немя с июля месяца, раньше такого не было...
Для ВКГ патрубки должны завтра привезти, пойду ставить (пасся стоит разобранный уже две недели).
И, наверное, заведу и посмотрю, что будет дальше.
Возможно решусь на снятие и промывку плиты с заменой масла и регулятора давления.
Как-то так.
Жгут в порядке: провода и изоляция целые, не потресканы.
Свечи новые иридиевые.
Катушки приехали из Германии, лежат у ОД, но приехать к ним я не могу, т.к. пасся стоит разобранный уже две недели.
Форсунки на вид чистые, колечки уплотнительные под замену (куплены, завтра заменю), т.к. из под них выступает бензин
А, что по поводу:
16795 - Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход Р0411 - 35-00 - -
и
17964 - Регулирование давления наддува: Выход из диапазона ре Р1556 - 35-10 Непостоянно
где смотреть???
и этого:
16804 - Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая Р0420-35-00- -
менять Лямбду или что???
--- Добавлено чуть позже ---
Всех с Праздником 1-мая!!!
А я на работе в ночную смену...
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Нормально.. А что еще отключал?
Это к кислородному датчику не относится ,проблема с катализатором ,как решается думаю обсуждалось много раз как устанавливается пламегаситель ,обманка ..
проверка давления в 115 группе под нагрузкой в движении ,проверяется расчетное\актуальное значение ... Логи выкладываются в соответствующую ветку если диагност не может сказать по показаниям не может ..
Проверятся система вторичного наддува воздуха (ускоренный прогрев катализатора) -поиск ,тема обсосана многократно ,
кроме второй ничего интересного ,обычная рутина ..
Было интересно инерпретировать ошибку по трем катушкам на управление ,оказалось все банально просто ...![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые профи не оставьте без внимания
Ошибка
17125 муфта блокировки гидротрансформатора отсутствует передача крутящего момента p0741
Масло долил в систему по науке 1,5 литра предыдущий хозяин говорил что полностью менял 15 тыс назад, когда долил и полилось через край масло не черное я бы назвал нормальное рабочее.
Че дальше делать, куда копать???![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Много раз уже говорилось, что перед выкладыванием ошибок, надо стереть те что есть, поездить немного и только после этого читать и выкладывать ошибки.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Так это не я отключал, а "горе мастера" на СТО, пока меня не было рядом (руки бы им оторвал за такое).
А ошибки остались, по тому, как их не сбросили.
После сборки авто, обязательно сниму логи, спасибо за инфу!
VW Passat B5.5, AWM 1.8Т, 2001г, Tiptronic EZS, золотистый седан (америкос) --- ПРОДАН, VAG-COM 409.1
В миру Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что может изменится?
Ошибки после доливки были стерты, проехал километров 40 и ошибка снова вылезла, масло могло не дойти куда должно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят!!! Не оставте пожалуйста меня без вашего драгоценного внимания. Помогите понять в чем проблема!
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164&page=397
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Это было сказано не к твоему посту.
Я напомнил это тем, кто выкладывает букет за несколько лет или после каких нибудь манипуляций с машиной. Попробуй разберись потом, что реально есть, а что искусственные ошибки.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Ошибка связана с износом муфты блокировки ГТР внутри самого ГТР , деталь ресурсная и изнашивается всегда быстрее фрикционов АКПП ,особенно при активном чип-тюнинге ,отвечает за блокировку насосного и турбинного колеса на высших передачах ,когда изменение крутящего момента(почему собственно трансформатор ,а не муфта) не требуется .. Стандартный ремонт с возвратом своего около 300 $ (уточните на сайте ZFMaster к примеру).
К критическим последствиям в эксплуатации АКПП приводит редко ,каждая 4-ая ашина с такой ошибкой катаеться поскольку в движении она практически не заметна (рассогласование по датчикам есть ,но водителем еще не ощущаются).
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
А где находится эта трубка на ресивере и датчик разряжения?Kost9n ДПКВ надо менять . Датчик наддува неплохо -бы проверить (осцилографом) на пробой вверх ,ИМХО если масла внутри нет ,то-же поменять..
Это отдельный разговор ..Сначала исполнительная диагностика ,убеждаемся в том ,что вакуумный насос и предохранитель рабочий ,потом проводим тест в риднессах (герметичность трубки) , далее снимаем трубкус вакуумного рессивера и удаляем шприцем воздух ,далее меняем датчик разряжения на шланге вакуумника..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Всем добрый вечер ) такая проблема, моргает и пищит BRAKE, в это время пропадает АБС, хотелось бы узнать, это датчики, или блок ??
Вот опрос компа:
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Код: 0273004283
Сервиса №: BB 24332
3 Найдены неисправности:
01203 - Электрическое соединение ABS и комбинации приборов
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-00 - -
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
И ещё, пробывал отключать датчики, ошибки те же.
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за консультацию
Я примерно так и думал что ГТР под замену
Еще пожалуйста 2 вопроса
1. Точно что ничего не убью если пока покатаюсь?
2.Что лучше отдать на восстановление в этот ZF или притащиить БУ из Германии??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, помогите-подскажите пожалуйста. Приболел мой помощник и друг - пасатик Б5 AWM американец. Намедни пришлось ремонтировать генератор. Забирал с СТО - заметил, что работает как-то чуть более громко. Потом машина стояла. Проехал км 20 и загорелся чек. Вот что показал Vag-com:
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 02181
14 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17645 - Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел
17763 - Управление зажиганием, цил. 1: обрыв цепи
P1355 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
18158 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P1750 - 003 - Механическая неисправность
17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
P0711 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
куда бежать???? Заранее всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это я уже понял. Но хоть убейте не могу найти в своем VAG-COM by RUS ( Релиз 311.2-N) как удалить эти ошибки. Заранее извиняюсь, что не знаю ответа на этот элементарный вопрос, но вроде перерыл всю програму и не нашел окошка "очистить коды". С утра пойду опять машину протестирую - может найду все таки как их очистить. Ведь без машины не все окошки активные в програме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Повторюсь
Цитата Сообщение от targitay Посмотреть сообщение
Максимка, датчик под замену
Почему тогда ошибка по проводке?
Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
Проблема датчиков АБС Пассата заключается в том ,что сам датчик не имеет продольной фиксации ,его можно как НЕ довести до считывающего кольца ШРУСа (например при замене ШРУСА часто его таким образом отодвигают ) .так и упереть в кольцо с последующим его (И КОЛЬЦА!!!) критическим износом , т.е. зависит от рук механика и понимания проблемы .. Нужно проверить ..
P.S. Ищи Б.У, ШРУС ,с него снимай считывающее кольцо , и ставь ,судя по фото ему(кольцу ) то-же досталось и еще ЭТО проблема не электрическая ! Молодец ,что выложил фото
Прав, недавно меняли шрусы.
Считывающее кольцо -это на самом датчике? Б.у. шрусы у меня ещё. А что за кольцо- не совсем понимаю
Максимка, тебе turbomotors, все расписал,
Кольцо на ШРУСе, датчик с него считываетПроблема датчиков АБС Пассата заключается в том ,что сам датчик не имеет продольной фиксации ,его можно как НЕ довести до считывающего кольца ШРУСа (например при замене ШРУСА часто его таким образом отодвигают ) .так и упереть в кольцо с последующим его (И КОЛЬЦА!!!) критическим износом , т.е. зависит от рук механика и понимания проблемы .. Нужно проверить ..
P.S. Ищи Б.У, ШРУС ,с него снимай считывающее кольцо , и ставь ,судя по фото ему(кольцу ) то-же досталось и еще ЭТО проблема не электрическая !
Износ датчика, ну и по состоянию такового, кольцо пришло в негодность.
P.S. Прочитай повнимательней пост turbomotors'а, он все разжевал и разложил по полкам![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
grinko, Адрес 01 ----------Адрес 02 - запоминаешь адреса где были ошибки, выходишь в окно =выбор= , там вкладки- двигатель -01...АКПП -02, АВС -03 и т.д. заходишь уже отдельно во вкладку... там =опрос памяти= кажется открывается окно с ошибкой ...внизу будет кнопка =очистить коды= ...стираешь ...и так каждую по всем вкладкам...в новой версии есть кажется кнопка =очистить коды= уже из "Автоскана", но у меня нет ...наверное и у тебя еще старая версия...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо. Заменил катушку и троение двигателя исчезло. Почистил обратной клапак абсорбента и 17887 исчезла. Спасибо за помощь.prokarpaty,
16825 - система вентиляции топливного бака снижение пропускной способности- вентиляция бака не работает как нужно- от сюда : типа топливо не продавливает ....возможно и топливный насос на давление проверь....
16684 - обнаружен пропуск воспламенения
16687 - цилиндр №3 обнаружен пропуск воспламенения - здесь да, наверняка катушка
17536 - ряд №1 адаптация смеси под нагрузкой переобеднение смеси - подсос воздуха как первый вариант или связано с вентиляцией бака- устранить
17887 - вакуумная система тормозов механическая неисправность- здесь по этому много написано , но возможно разборка как здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=181115![]()