0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
kurort, По какой падушке ошибка, контакты на той и надо смотреть, бывает просто киснут.
--- Добавлено чуть позже ---
supamc, Похоже на помирающий ДМРВ, надо лог снимать, ошибки смотрел?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте всем !
Вот проблема с аэрбегом , вот Лог
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 909 607 A
Компонент и/или версия: AIRBAG VW3 S V04
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - значение сопротивления слишком велико
стираю ошибку ,а она о5 появляется, мб я как то неправильнно ее снимаю ??? HELP
когда не было шнура снимал в сервисе в одном не могли никак ее снять а в другом сняли как то , а вот как я не помню, подскажите в чем проблема ???
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Qwem, Скорее всего проблема в проводах на подушку в баранке, там разьем есть, его бы подергать раз несколко, мож закис (только лицо подальше убери чтобы не стрельнуло)
--- Добавлено чуть позже ---
Это и есть признаки умирающего ДМРВ.
Нужно лог снимать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если есть схема где этот провод или картинка где он скинь пжлста
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Расходомер воздуха: слишком низкий уровень сигнала. Ошибка спорадическая. короче появляется время от времени. на ходовые качества авто не влияет. машина не дергается и не тупит. что делать?
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
dmvalnovikov, Готовится к замене ДМРВ, подыскикивать, бабки готовить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
сколько он еще проживет?Повторюсь: пока эта ошибка мне ездить совсем не мешает
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
dmvalnovikov, Месяц,два, пол года. Если повезет то и подольше.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибохотя обидно блин только купил
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
16514 Ряд 1 — зонд 1: сбой в электрической цепи, спорадическая..
начала мучать когда начались морозы, выскакивает регулярно..
лямбда-зонд заменен на новый, заменен так же АКБ (был дохлый и было подозрение что из-за него проседает напряжение в момент пуска)
Ошибка всегда появляется только при холодном пуске, с утра или вечером после работы..
Других ошибок нет, только эта.
загорается CHEK..
Куда лезть уже не знаю.. Может у кого было что-то похожее?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
расшифруйте это пжлст. какие тут связи между этими ошибками? и что значит ошибка №4? она меня чего-то смущает...
1. 16486 расходомер воздуха g-70: слишком низкий уровень сигнала (спорадич)
2. 16556 система определения параметров топл-возд смеси: смесь слишком богатая (спорадич)
3. 16554 сбой в работе системы определения параметров топл-возд смаси (спорадич)
4. 17584 лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
5. 16556 система определения параметров топл-возд смеси: смесь слишком богатая (спорадич)
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
здравствуйте. выскочили ошибки
3 Найдены неисправности:
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 35-00 - 0
17524 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Open Circuit
P1116 - 35-00 - 0
17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
P1103 - 35-00 - 0
на сколько я понял - это бедная смесь и не рабочий подогрев лямбды? но как объяснить, что после этого начались выстрелы в глушак и полное нежелание машины двигаться![]()
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
PACMAN_PNZ, Если зонд точно новый/исправный:
1. Проводка от зонда к ЭБУД.
2. Сам ЭБУД.
Обманок электронных на втором зонде нету, случаем?
dmvalnovikov,
Забавно, смущает тебя самая неважная ошибка. Хотя все они могут быть следствием 1-й. Если ДМРВ показывает 0, что вполне вероятно, такие чудеса вполне возможны.
СинийПас,
Т.е. связи между бедной смесью и "стрельбой" в глушак ты ну никак не видишь?! Меняй зонд, он, скорее всего, "обманывает" ЭБУД, заставляя неадекватно беднить смесь. Хотя возможны и другие варианты проблем.
Bazarov
для меня "стрельба" - это позднее зажигание или пропуски в зажигании со сжиганием смеси в катализаторе. смесь бедная - свечи черные. тоже странность. опрессовка дыр не показывает, шипит только из под масляного щупа. завтра поеду зонд покупать, посмотрим что будет.
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зонд новый, из Экзиста (Бош, такой же и стоял), исправный или нет- на 100% не знаю конечно. Но судя по тому что со старым, что с новым - ошибка присутствует одна и та же. Думаю что не он все-таки.
По проводке наверное есть смысл первым делом соединение датчика с жгутом посмотреть (колодку).
Не знаю насколько это важно, но как есть: Первая лямбда (верхняя) менялась. Было это давно, делал не я и причину не знаю поэтому. В подтверждение есть бумажка из сервиса. Так же был заменен катализатор, видно и сварные швы на трубах и есть чеки. (опять же все до меня). Там написано что катализатор какой-то универсальный (???), но на вид похож на родной..
Второй зонд вроде не менялся, цветом как и сам коллектор.. Обманок вроде нет, обычная проводка. (они вообще как выглядят?.)) Ошибок по второму зонду никогда не было.
Но опять же, как это все связано именно с холодными пусками?? Где-то попадалось, что лямбда-зонды подогреваются. Это происходит в момент холодного пуска или при каждом пуске? Если они вообще подогреваются (т.е. это не миф))), то по проводке идет ампераж на нагрев. и если где-то провод "хр**овенький" (перегнут, перетерт, надломан), то напруги должной нет и это фиксируется как ошибка? Вообще такое может быть? Если да, то простой прозвонкой проводки "косяк" не найти, нужна нагрузка. И как тогда поступать?
Поправьте меня пожалуйста, если не прав.. потому как совсем не уверен в своих рассуждениях..)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zdorova myjiki u menja takoj vopros vot hochy naychitsya delat diagnoz sam,notbook est shas hochy kypir adaptar ostaetsya skachat programy vag-com kak ja ponel,a kakyu imeno nado?? toest ih mnogo versij y menja passat 97 goda 1.9 tdi AFN zaranee spasibo![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
skimmer06 достаточно будет 311 или 409 под USB-порт