0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
про 17965 в ПОИСКЕ и прямо в ЭТОЙ теме - всё подробно написано...Сообщение от Ilya_Tr
вот вторая, про наддув была сегодня обнаружена впервые![]()
кратко :
1. где-то подсос воздуха (дырки), возможно - дырявый байпасный клапан
2. неисправен 75-й клапан
3. проблема с ДМРВ
4...
что значит ГДЕ - ты 156-й клапан проверял для начала??? (схемы видны в моем прошлом сообщении?)Сообщение от Caligula
я после покупки её первым делом поменял... там обрыв цепи правда... где б ещё поглядеть из-за чего может быть?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
похвалюсь немножко, вылечил:
[code]-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 028-906-021.LBL
Part No: 028 906 021 GL
Component: 1,9l R4 EDC 00AG 1446
Coding: 00001
Shop #: WSC 05313
3 Faults Found:
65535 - Internal Control Module Memory Error
37-10 - Faulty - Intermittent
01265 - Exhaust Gas Recirculation Valve (N18)
31-00 - Open or Short to Ground
00575 - Intake Manifold Pressure
17-10 - Control Difference - Intermittent
Readiness: N/A
------------------------------------------------------------------------------- [/code]
все 3 вещи оказались связанные между собой.
предыстория: вырезал ножницами по металлу - "прокладку"(заглушку) на впускной коллектор, чтобы пустить ОГ мимо.
стала появляться ошибка 01265, ну вроде как логично казалось.
ну да, заглушил, клапану дурно стало... не стал придавать значение.
придал значение лишь тогда, когда появилась 00575 (давление во впускном, хотя имхо - это НЕ корректно, здесь меряется уже скорее в выпуске, а не впускном. ну а если совсем точно - то между тем и тем, замер-то идет в верхнем патрубке, идущем в интеркуллер, а не в самом впускном коллекторе...) и само собой - потеря мощности на разгоне (проще говоря: машина затупила), - выключаешь зажигание - заводишь - все опять ок, но "до следующего светофора".
конечно, первое подозрение на грибок и клапан N75, либо утечку в шлангах. все 2 варианта были отметены после краткой инспекции с компрессором и vag-com'ом
функция output tests - клапан отлично щёлкал, а грибок поднимался вверх - вниз, всем своим видом сообщая: я еще поживу хозяин! (в момент теста я склонялся над ним с ключем имея определенные намерения :)
что мне оставалось? ну да. пристать к датчику измеряющему давление, стоящему перед клапаном N18 и к самому пневмоклапану системы ОГ.
клема клапана N18 оказалась "в плохом состоянии", после краткого общения с клемой, в стиле: "нуянипонил,чёза...", а так же с помощью отвертки, ключа на 10 и плоскогубцев - были исправлены провода клемы и последняя была установлена нужным образом.
разумееется тут же пропала ошиика:
01265 - Exhaust Gas Recirculation Valve (N18)
а с ней и ...
00575 - Intake Manifold Pressure
:)
не знаю как объяснить по умному, но по-простому так:
ОГ (отработ. газы) неслись мимо впускного, т.к. заглушка стоит, разумеется при тапке близкой к полу количество и давление отр.газов возрастало, равно как и их плотность (дожига то нет - "воздух" плотнее), клапан N18 медленно офигевал от неожиданно привалившего счастья и начинал жаловаться датчику в трубе выпуска ОГ, последний сжаливался над работающим кое-как (от подкисшей клемы) N18 и уводил двигатель (точнее турбу) в safe mod, т.к. фиксировал превышение давление в патрубке ОГ.
the end
---
спасибы:
1967s за ответы на вопросы и наводку
igorspb за ваг-ком и шурок, без них я бы не справился
и моей Маме, ей всегда спасибо :)
Добавлено спустя 1 час 45 минут 44 секунды:
кстати, а подскажите по ваг-ком'у
что имеется ввиду? что такое "MVB"?Сообщение от http://wiki.ross-tech.com/index.php/00575
Check Basic Setting > MVB 011
1) select
2) engine 01
3) Basic Settings 04
4) Group number 011
и что там должно быть? или НЕ должно быть?
правильно ли понимаю, что имеется ввиду это:
Сообщение от ELSA
Считать блок измеряемых величин 11 ->
840/min(об/мин) 938 mbar(мбар) 978 mbar(мбар) 92 %
Считать блок измеряемых величин 11 ->
3090/min(об/мин) 1866 mbar(мбар) 1917 mbar(мбар) 62 %
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А это давно у тебя?Сообщение от SerV
65535 - Internal Control Module Memory Error
37-10 - Faulty - Intermittent
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
около недели.Сообщение от TheTERMINATOR
А это давно у тебя?Сообщение от SerV
65535 - Internal Control Module Memory Error
37-10 - Faulty - Intermittent
я в прошлые выходные как раз копался в гараже, заглушил GRA.
поездил день-два, появилась ошибка. стер. поездил день - опять.
вчера мне это надоело - полез разбираться.
(PS: клапан N75 я менял с месяц-полтора назад)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Либо глюк, либо, мозги дохнут. ПЗУ или ЕЕПРОМ. Имхо, сюдя по описанию ошибки.Сообщение от SerV
около недели.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ни разу не причем :)Сообщение от TheTERMINATOR
Либо глюк, либо, мозги дохнут. ПЗУ или ЕЕПРОМ. Имхо, сюдя по описанию ошибки.Сообщение от SerV
около недели.
все уже работает отлично, просто достигнуты лимиты.
давление должно колебаться в определенных, и более менее постоянных пределах, здесь же клапан - давал затык.
или ты, не про 01265 и 00575, а про
[code]65535 - Internal Control Module Memory Error[/code]?
да и фик с ней, ездить не мешает, встречается постоянно.
ошибка конечно в общении с памятью контроллера, но ... перешивать все равно никто не умеет, потому - забил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
18237 - pressure control valve 4 (n 218) : open or ground p1829-35-00
я так понимаю, что это или какой-то "клапан давления № 4", или его проводка разорвана или коротит. Проблема выражается в том, что АКПП переходит в аварийный режим (только 3 передача и реверс), горит контрольная лампочка "...приведшее к увеличению токсичности". Но иногда при запуске АКПП работает в штатном режиме, правда лампочка все равно горит. Но это до того момента, пока не выключишь зажигание. Запускаешь мотор и опять аварийный режим. К сожалению, не имею эл. схем, что бы вручню померить напряжение на разъемах коробки, потому как проводка вне АКПП в идеальном состоянии. Что порекомендуете, коллеги ? Завтра хочу снять поддон на АКПП и проверить проводку и промерить обмотки клапанов. Если кто-то сталкивался с такой проблемой - подскажите, не наломать бы дров.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
18237 473D P1829 Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: обрыв цепи/короткое замыкание на массуСообщение от GBKJN
18237 - pressure control valve 4 (n 218) : open or ground p1829-35-00
я так понимаю, что это или какой-то "клапан давления № 4", или его проводка разорвана или коротит. Проблема выражается в том, что АКПП переходит в аварийный режим (только 3 передача и реверс
только учти, что клапан находится "сверху" гидроблока...то есть - для его замены - придется снимать весь гидроблок..а это с "непривычки" и отсутствии опыта - чревато...Сообщение от GBKJN
хочу снять поддон на АКПП и проверить проводку и промерить обмотки клапанов![]()
вот этот клапан ( номер 2 на схеме)
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот спасибо !![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста, что за новый зверь?
Passat B5, 1997, двиг.: 1.9 AFN, акпп: DMX
[code]00576 - Terminal 15
17-00 -- Control Difference[/code]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
SerV
...15-я клемма (колодка замка зажигания)
[/url]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
гмм, интересный вариант, а зажигание каким боком... :)Сообщение от 1967s
SerV
15-я клемма (колодка замка зажигания)
тьфу*3 но с заводом все - ок. никаких "залипаний" так же не встречалось. это все возврат к той же теме о передуве/недодуве.
презабавная вещь:
тест проведен сразу же!Сообщение от vag-com версия 704.1
сообщает:
65535 - Internal Control Module Memory Error
37-10 - Faulty - Intermittent
00575 - Intake Manifold Pressure
17-10 - Control Difference - Intermittent
Сообщение от vag-com версия 805
сообщает:
65535 - Internal Control Module Memory Error
37-10 -- Faulty - Intermittent
00576 - Terminal 15
17-00 -- Control Difference
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
само зажигание тут , я думаю, ни при чем..но это именно 15-я клемма...Сообщение от SerV
а зажигание каким боком...
там ничего не делали с рулевой колонкой??? ...
проверять нужно сам замок (контакты и тд) и заодно - подключение блока управления (J257-й) электроники рулевой колонки
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
100% нет. я эту машину очень хорошо знаю.Сообщение от 1967s
само зажигание тут , я думаю, ни при чем..но это именно 15-я клемма...Сообщение от SerV
а зажигание каким боком... :)
там ничего не делали с рулевой колонкой??? ...
была у деда проблема разок: отказалась заводиться, оффициалы что-то там покумекали и говорили ему что-то модуль, но в заказ-наряде (я ее забирал) было написано лишь "диагностика / корректировка угла"
попробую, спасибо Сергей. хотя лучше бы конечно с помощником, уже знающим данную операцию.Сообщение от 1967s
проверять нужно сам замок (контакты и тд) и заодно - подключение блока управления (J257-й) электроники рулевой колонки
по "65535 - Internal Control Module Memory Error" я вот думаю...
1) посетил пушистый зверек (писец)
2) неправильная кодировка (запись) в памяти контроллера, после диагностик оффициалов (ктож теперь в этом признается?..)
3) попробовать адаптацию:
(лейб-файл - присутствует в версии 704.1)Сообщение от .
15-АЭРБЭГ
10-АДАПТАЦИЯ
81 канал
код 02905--тест и сэйв.
но, стремно, честно говоря - аэрбеги "вещь в себе"...
и опять же, с проблемой передува (или недодува.., вобщем ухода турбы в safe mode) то как они могут быть связаны?
возможна ли связь?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
йес...вот оттуда и могут "ноги расти" - раз они всё-таки корректировали угол поворота...Сообщение от SerV
100% нет. я эту машину очень хорошо знаю.
была у деда проблема разок: отказалась заводиться, оффициалы что-то там покумекали и говорили ему что-то модуль, но в заказ-наряде (я ее забирал) было написано лишь "диагностика / корректировка угла"![]()
..а ошибка с давлением наддува по-прежнему есть???Сообщение от SerV
и опять же, с проблемой передува (или недодува.., вобщем ухода турбы в safe mode) то как они могут быть связаны?
возможна ли связь?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
*с надеждой* нид адаптейшен? мейби ит вилл хелп... я финк соу... росс-тех вроде как намекают на ре-калибровку, но как именно?...Сообщение от 1967s
йес...вот оттуда и могут "ноги расти" - раз они всё-таки корректировали угол поворота... :-kСообщение от SerV
100% нет. я эту машину очень хорошо знаю.
была у деда проблема разок: отказалась заводиться, оффициалы что-то там покумекали и говорили ему что-то модуль, но в заказ-наряде (я ее забирал) было написано лишь "диагностика / корректировка угла"
да, опять проснулась... я думал залечил. но теперь я решил снять логиСообщение от 1967s
..а ошибка с давлением наддува по-прежнему есть???Сообщение от SerV
и опять же, с проблемой передува (или недодува.., вобщем ухода турбы в safe mode) то как они могут быть связаны?
возможна ли связь?
Сергей, можно попросить их глянуть? у меня есть серьезное подозрение, что у меня действительно недодув или передув.
на XX - 999.6 act. (при 969 specifed) (ну с холостыми ладно)
а вот далее...
коробка автомат, режим P, набор газа до 3000
2919 = 1109
3002 = 1220
3002 = 1295
при этом вроде как ELSA намекает на 1800 и выше.
(или это обязательно надо тестить в движении? на паркинге нельзя?)
(файл: LOG-01-011-xxx-xxx.txt надо переименовать в LOG-01-011-xxx-xxx.CSV)
и возвращаясь к теме:
[code]65535 - Internal Control Module Memory Error
37-10 - Faulty - Intermittent [/code]
поскольку эту ошибку, обычно приписывают блоку айрбега, то я залез в кодинг айрбега, и вот что нашел:
[code] Coding: 00065
Shop #: WSC 05311 [/code]
вопрос: а если занулить?
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/a ... oding.html
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
щаз посмотрю..если хочешь - в читаемом виде здесь выложу...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
сорри, я только вспомнил как эксель пользоватьСообщение от 1967s
щаз посмотрю..если хочешь - в читаемом виде здесь выложу...
так?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от SerV
сорри, я только вспомнил как эксель пользовать
так?неважно - я уже в ВОРД перевёл...
![]()
но это всё мелочи...
нельзя..в движении под нагрузкой...Сообщение от SerV
коробка автомат, режим P, набор газа до 3000
при этом вроде как ELSA намекает на 1800 и выше.
(или это обязательно надо тестить в движении? на паркинге нельзя?)![]()
так что - снимай заново - там сейчас смотреть нечего...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
понял. спасибоСообщение от 1967s
так что - снимай заново - там сейчас смотреть нечего...![]()
, вечером переделаю
какие нибудь рекомендации надо соблюдать?
(кроме самому ездить и самому снимать конечно)
ехать плавно, резко (кик-даун?), 60, 80 км/ч, или все вместе - "усреднить".
а
[code]65535 - Internal Control Module Memory Error
37-10 - Faulty - Intermittent
---> Airbag module
Coding: 00065
Shop #: WSC 05311[/code]
может занулить? нет от кодировки ли ошибка? или лучше не трогать?
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/a ... oding.html
а если и тронуть, то как? отключать аккум? (как тогда ваг-ком будет связываться с контроллером), с выключ. зажиганием?
меня просто вот что смущает:
везде практически встречается код "0000"
у меня "Coding: 00065", что это, откуда это, кто это вводил...Сообщение от ross-tech.com
We cannot guarantee that the coding which VAG-COM may suggest will be correct, but there should be no harm in trying it. If it's not correct, the control module should simply refuse to accept it and the coding will remain at 00000
код воркшопа WSC 05311 вроде как встречается многократно (в т.ч. на этом форуме)