0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Совет AWASаНо при условии наличия опыта и знаний, инструмента.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Сиденья целые, стекла одинаковые. Я сам думаю что не стреляли подушки. Вроде.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Если доживу до такой проблемы, тьфу, тьфу, тьфу, воспользуюсь
--- Добавлено чуть позже ---
Если с телефона (смартфона) или планшета, надо включать полную версию, а не мобильную.
--- Добавлено чуть позже ---
Современные шаманы научились так шаманить, что не всякий эксперт разберется. Сиденья и стекла меняются на донорские. На всякий случай посмотрите маркировку на стеклах в уголках. Одинаковая или нет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ну я про маркировку и говорю что одинаковые. Вроде ровный весь швы под ковром заводские отверстия ровные круглые. Не похоже что серьезно бит. Я на авторынке работаю трохи понимаю.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если бы была бита, в блоке сидела бы ошибка по сработке подушек. Хотя и этот вопрос решается перепрошивкой блока.
В любом случае, надо вооружаться схемой, инструментом и т.д. Или отдаться электрику.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Придется отдаться. Я вот тоже думаю что ошибка была бы другая если-бы бита была. И не одна. А тут датчик G180, и просто обрыв провода.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Нет. Крашдата фиксируется в определенных ячейках памяти ЭБУ подушек. Обычным ВАГ-КОМом ее не видно. Нужна программа считывания дампа памяти и знание где она прописана в памяти ЭБУ. За процедуру удаления крашдаты иногда заламывают половину цены замены ЭБУ подушек. Поинтересуйтесь скока это стоит. Может это сподвигнет Вас самому поковыряться в разъемах методом замены заведомо исправного (родного с другой стороны) датчика.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Я нашел б/у блок за 30$. А на счет поковыряться, так я уже что мог то сделал. Я с проводами знаком профессионально и по образованию. Я уже этот коврик поднимал четыре раза. Думал может есть что-то чего я не заметил.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Тогда должны знать основной принцип поиска неисправности в эл. цепях - разделяй и властвуй.
Просто нарисуйте себе структурную схему в виде прямоугольника. От него отходят две линии (проводка+разъемы). Заканчиваются они датчиками. Одна из линий неисправна.
Как проверить где проблема. Если в ЭБУ сомнений нет, надо проверить эти две линии, состоящие из проводки+раземы+датчики. Самый простой способ поменять местами линии. Но это сделать сложно. Вариант Вам подсказал AWAS. Проще поменять местами датчики и посмотреть что изменилось.
Если не чего не изменилось, проблема в проводке, разъеме или в самом ЭБУ.
Если ошибка переместилась на другу сторону - проблема в датчике.
Не знаю, как более популярно объяснить.
Дерзайте.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
В том-то и дело что остался только блок управления.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго дня! На днях машинка ели завелась! Подскажите в чем проблемка?
Вот выдала вот такие ошибки:
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Среда, 24 Июня 2015, 21:23:02:0
Номер блока управления: 8D0 906 018 R
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5V MOTR 0005
Кодировка: 05501
Код мастерской: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
17925 - Главное реле (J271 или J363): Неисправность в электрической цепи
P1517 -- 35-10 - - - Непостоянно
17546 - Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу): Переобеднение смеси
P1138 -- 35-10 - - - Непостоянно
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, земляк. Пока не понятно о какой машине идет речь.
Оформи подпись. Как сделать смотри в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудь сохранить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
.Ребята че за ошибка по газо розпределению выскакивает переодически .как боротся с ней?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ребята что так и не кто не подскажет по ошибкн газороспределению.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я не силен в вопросах по газораспределению. Но в общих чертах дело обстоит так.
У Вас два РВ. Один РВ вращает ремень ГРМ, а второй соединен с первым цепью. На цепи стоит ГНЦ.Скрытый текст:
Он поднимает цепь башмаком и за счет увеличения длины верхней ее части немного поворачивает второй РВ по часовой стрелке. Или при определенных режимах ДВС опускает верхнюю часть цепи и поворачивает второй РВ против часовой стрелки. Так происходит фазорегулирование (газораспределение).
У Вас достигнут верхний предел.
ГНЦ приводится в действие маслом из магистрали ДВС. В ГНЦ стоит сеточка и электромагнитный клапан. Этот клапан и регулирует подъем цепи. Сам клапан управляется импульсами от ЭБУД.
По какой-то причине ваш ГНЦ не может нормально поднять цепь.
Это может быть из-за низкого давления масла. Иногда забивается сеточка. Ну и сам ГНЦ иногда ломается. В неп есть поршень подпружиненый и уплотнитель.
Читал на форумах, что некоторые не находили пружинку (кто-то заколхозил), находили ошметки резинового колечка, пробитую прокладку.
Часто проблемы ГНЦ сопровождаются хорошей течью масла по заднему торцу блока ДВС и залитой маслом корзиной сцепления и КПП снизу.
Обычно начинают с проверки давления масла. Измеряют на ХХ, 2000 оборотов и 3000. Сколько должно быть, зависит от типа ДВС. Температура масла должна быть не ниже 80*
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Та да гнц в масленной пыли видимо прокладка самого гнц потекла.сам гнц менялся уже.спародическая я так понимаю это не постоянная?Я не силен в вопросах по газораспределению. Но в общих чертах дело обстоит так.
У Вас два РВ. Один РВ вращает ремень ГРМ, а второй соединен с первым цепью. На цепи стоит ГНЦ.Скрытый текст:
Он поднимает цепь башмаком и за счет увеличения длины верхней ее части немного поворачивает второй РВ по часовой стрелке. Или при определенных режимах ДВС опускает верхнюю часть цепи и поворачивает второй РВ против часовой стрелки. Так происходит фазорегулирование (газораспределение).
У Вас достигнут верхний предел.
ГНЦ приводится в действие маслом из магистрали ДВС. В ГНЦ стоит сеточка и электромагнитный клапан. Этот клапан и регулирует подъем цепи. Сам клапан управляется импульсами от ЭБУД.
По какой-то причине ваш ГНЦ не может нормально поднять цепь.
Это может быть из-за низкого давления масла. Иногда забивается сеточка. Ну и сам ГНЦ иногда ломается. В неп есть поршень подпружиненый и уплотнитель.
Читал на форумах, что некоторые не находили пружинку (кто-то заколхозил), находили ошметки резинового колечка, пробитую прокладку.
Часто проблемы ГНЦ сопровождаются хорошей течью масла по заднему торцу блока ДВС и залитой маслом корзиной сцепления и КПП снизу.
Обычно начинают с проверки давления масла. Измеряют на ХХ, 2000 оборотов и 3000. Сколько должно быть, зависит от типа ДВС. Температура масла должна быть не ниже 80*
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А, оооо. Я сразу не обратил внимание на "не постоянно". Есть надежда, что просто пропадают контакты на разъеме или проводке клапан ГНЦ-ЭБУД. Вскрыть ЭБУД, может там побывала влага. Такое на Пассатах часто бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы просто не видели пробитую прокладку в действии. Вся корзина и АКПП снизу в масле. Это у моего сына![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Надежда всегда умирает последней.Попробую посмотреть контакты.хотя еслиб пропадали таковы то писало что обрыв цепи или самого датчика на гнц.У меня коробка сухая
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
gavsc, метки проверять грм... если там все норм и соответствует вмт... смотреть состояние цепи РВ и гнц... ошибка контролируется по ДПРВ который расположен на впускном РВ... люфт на шпонке кв часто провоцирует данную ошибку... в общем начинать с проверки меток грм и натяжки ремня... контролировать физическое соответствие меток и вмт удеобнее всего отверткой через свечной колодец первого цилиндра...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG