0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор 2.4. Диагноста как такогого небыло. Был человек который мог пользоваться этим прибором.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну так тогда чего хотеть-то...Сообщение от Selih
Мотор 2.4. Диагноста как такогого небыло. Был человек который мог пользоваться этим прибором.
Нет специалиста - нет и результата...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Завтра будет диагност, сегодня у него выходный, завтра поеду продолжать ремонт, если не отремонтируется, поеду G блок сдавать, а С блок восстанавливать к pavel.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Selih
Так может блок G вовсе и работает?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немогу понять зачем выкидывать бобло кагда старый дешевле и надёжней вочтоновить.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Что-то много илюминации!Сообщение от Selih
блок ABS, которы под капотом накрылся, поэтому на панели приборов мортгают лампочки давления масла, не работает тахометр, и горят лампы ABS и ASR![]()
Ну АБС - понятно, а давление масла? А тахометр почему не работает?
Похоже кто-то уже "хорошо поработал" или там не одна, а несколько проблем.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
всё может быть нужно к доктору например к pavel
это по его части.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начиналось все вот так http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%F3%E4%E8 , потом была замена панели приборов у официалов, но проблема как таковая не исчезла, теперь отказала АБС и антибуксы, тахометр не работает, лампа давления масла горит, после замены блока сегодня в ТМ, тахометр заработал и лампа давления масла перестала гореть, но АБС и антибуксы не работают, лампы эти горят не панели.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А подумать чуть-чуть?Сообщение от Чубук
Что-то много илюминации!Сообщение от Selih
блок ABS, которы под капотом накрылся, поэтому на панели приборов мортгают лампочки давления масла, не работает тахометр, и горят лампы ABS и ASR![]()
Ну АБС - понятно, а давление масла? А тахометр почему не работает?
Похоже кто-то уже "хорошо поработал" или там не одна, а несколько проблем.![]()
Сигнальный провод оборотов напрямую висит на ножках блока ABS c ASR (в версии без CAN). Неисправный блок "засаживает" линию. Тахометр падает. Алгоритм работs лампы давления масла использует сигнал оборотов.... Далее объяснять?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
Все понятно. Но почему при замене блока, которые заменяют друг друга, такие проблемы, ты уверен что дело только в адаптации. Почему комп показал что неисправен датчик вращения колеса, после замены, ошибка не исчезла? Ни че не понимаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
kalex
"Ну надо же какая связь!" (из анекдота про уколы от мегрени)![]()
С версией согласен,
но только раньше (а блоки у многих дохли, и я в их числе) такого букета не наблюдалось.
Мне кажется, что с приборкой перемудрили.
Сообщение от Selih
потом была замена панели приборов у официалов
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Чубук
Дмитрий, на некоторых аудях немнего все по другому.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопросы:
1. Но почему при замене блока, которые заменяют друг друга, такие проблемы, точно что дело только в адаптации.
2. Комп показал что неисправен датчик вращения колеса, после замены датчика, почему ошибка не исчезла?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверить дачик врощения колёс проще простого может дачик на самом деле мертвый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergei
Сегодня новый купил, после обнаружения ошибки, причем, он сначала работал, сразу после установки он работал, а после того, как я проехал меторв 100 по территории, опять появилась ошибка.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Лампы при этом горят как при неисправном блоке АБС (только ошибка другая). Прозванивай и досылай датчик, чисть гребёнку на ШРУСе... Потом - поновой.Сообщение от Sergei
может дачик на самом деле мертвый
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Епта, опять 25. Гемор какой-то.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Чубук Этот букет - особенность именно этого типа блока ABS.
Сообщение от Selih
kalex
Все понятно. Но почему при замене блока, которые заменяют друг друга, такие проблемы, ты уверен что дело только в адаптации. Почему комп показал что неисправен датчик вращения колеса, после замены, ошибка не исчезла? Ни че не понимаю.
Так-с... Открываются новые подробности.![]()
Указанные в начале обсуждения ошибки были совсем про другое.
Если уж спрашиваешь и хочешь получить ответ, а не догадки типа "одна баба сказала"- вываливай все что знаешь.
А то клещами признание тащить приходится. Мы ж не экстрасенсы по интернету...![]()
Обслуга датчика вращения колеса - это функция блока ABS.
Если датчик не фурычит, то замена блока естественно ничего не изменит.
PS: А про официалов и их способности чинить электронные проблемы при мне лучше не заикаться - насмотрелся после их ремонтов такого, волосы дыбом вставали... Ситуация когда идут попытки вылечить заменой (по другому они все равно не умеют) следствие не пытаясь понять и устранить причину сплошь и рядом.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalex
После замены блока VAG-com показал 3 ошибки, 18258, 18034 и что датчик вращения колеса не работает. Датчик заменили. Но ошибка появилась вновь, после того как я проехал несколько десятков метров. Сброс ошибок ничего не дал, лампы АБС и антибуксов всеравно горят, насколько я помню, смысл первых двух ошибок заключается в следующем:
18258 - Шина привод: не отвечает блок управления двигателя;
18034 - Шина привод: не отвечеает блок связи с КПП.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Бесполезно что-либо обсуждать и делать предположения, до тех пор пока блок АБС не будет правильно закодирован.Сообщение от Selih
kalex
После замены блока VAG-com показал 3 ошибки, 18258, 18034 и что датчик вращения колеса не работает. Датчик заменили. Но ошибка появилась вновь, после того как я проехал несколько десятков метров. Сброс ошибок ничего не дал, лампы АБС и антибуксов всеравно горят, насколько я помню, смысл первых двух ошибок заключается в следующем:
18258 - Шина привод: не отвечает блок управления двигателя;
18034 - Шина привод: не отвечеает блок связи с КПП.
Пока блок не подстроен под свое реальное окружение он имеет право выкидывать любые фокусы.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF