0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу поставить себе такую штуку.
Читал про фирму Webasto(Германия).
Говорят подходит к любым машинам.
Может у кого стоит?
Поделитесь опытом и обслуживанием.
Моё авто: VW Passat Variant B5(1989г.),1,6(AHL),АКПП,климат.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня стоит . Зимой очень помогает . Есть к нему пульт радиус действия 600 м ., гараж 200м Утром встаю кнопку на пульте нажал , пришол в гараж двигатель градусов 50 в салоне жара. Где нибудь стоиш неохото двигателем молотить включил ВЕБАСТО - тепло хорошо.
Но есть один отрицательный момент ., антифриз у меня из него течёт когда холодный , вот надо разбирать , какая -нибудь прокладка.А так неохото
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergei Mam
У меня на TDI стоит с завода.Включал так для интереса, было -2, в машине была Африка..
Есть пульт ДУ с антенкой, и в двери стоит еще пультик.От фирмы Webasto стоит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня тоже стоит.Есть пультик, работает метров на 100-150.(может потому, что батарейки сели).Зимой класс!
Очень нужная вещица.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы.
Нарыл тут пару сайтов про установку такой штуки.
Может кому интересно будет.
http://www.intelauto.ru/ncd-3-15-48/job_full.html
http://www.l-service.ru/main.php?id=19
http://www.bendix.ru/webasto.html
И отзыв один.
http://www.club-nissan.ru/opinions/serv ... iew/n_744/
Склоняюсь к тому что надо бы и поставить.
Только вот денешку подкоплю, а то что то дороговато будет.
Хотя может оно того и стоит.
Зима, она и в Африке зима.
Штука то полезная.
Жаль что мой пасик не комплектовался ей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergei Mam
Штука полезная.Но если бы у меня не стояла, я бы не решился ставить.Уж слишком дорого, почти штука баксов выходит.Плюс надо еще АКБ хорошую.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergei Mam
![]()
Я сегодня утром бегал за пультом в БМВ, пока добежал ужас..думал замерзну полностью.Из окна настроил, пришел мотор почти горячий, снег на машине растаял, в салоне духотища(даже стекла открывал, очень жарко было).Завел и поехал![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, штука классная, особенно с Телестартом. Но даже и без него три таймера - выше крыши. У меня в прошлую зиму в -30 машина грелась печкой (в т.ч. салон) за 10 мин.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А сколько эта штуковина потребляет энергии аккумулятора? Она только при первоначальном запуске от АКБ работает, или все время, пока греет, расходует аккумулятор?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OldNick Сам блок энергии практически не потребляет ,ест воздушный насос ,насос охлаждения ,свеча накала при запуске и самое главное штатный мотор печки ,бывает так что если стоит длительное время прогрева ,а мотор объемный (например V6) то мотор прогревается а стартер после уже не крутит (т.е. связь генератор ->АКБ) должна быть в порядке.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
Я понял. Видимо целесообразно аккумулятор ставить новый, да и ёмкостью побольше, чем предусмотрено комплектацией машины по VIN.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
OldNick Главное не переборщить о мощности генератора надо то-же помнить ,а штатный АКБ имеет максимум 72А.ч ,иначе надо ставить более мощный генератор ,скажем не 90 А ,а 120 А...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dick
Спасибо. В целом это понятно. Мощность генератора учитывать необходимо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня V6.Включал зимой часто.АКБ стоит заводская на 70ач.При -27С запускал Вебасто, никаких проблем с запуском не было.АКБ уже 6 лет почти.Сообщение от Dick
а мотор объемный (например V6) то мотор прогревается а стартер после уже не крутит (т.е. связь генератор ->АКБ) должна быть в порядке.
Я вот думаю на эту зиму купить АКБ где-то под 100-120 а/чЧтобы можно по 2-3 раза включать и не думать.
У меня на прошлой машине был генератор в 44а.а АКБ ставил 100а/ч.Все заряжолось и всегда работало отлично.5 лет проездил, никаких проблем не было, АКБ крутил как зверьСообщение от Dick
а штатный АКБ имеет максимум 72А.ч ,иначе надо ставить более мощный генератор ,скажем не 90 А ,а 120 А...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а кто пробовал наш ТЕПЛОСТАР?
он вроде в 2 раза дешевле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что, в -30 без предпускового обогрева завестить нереал? А относительно прогретого салона, мне кажется проще и дешевле сигналку с дистанционным запуском поставить, а там климатроник сам разберется. Или есть еще нюансы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Antoine Reis
Холодный мотор сильно изнашивается при пуске - хотя бы это.
Плюс я бы не советовал в морозы держать машину на ручнике, правда, если АКПП то проблема с ручником отпадает ;)
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все реально.Даже дизель завелетсяСообщение от Antoine Reis
что, в -30 без предпускового обогрева завестить нереал?![]()
Даже на бензиновом моторе ты будешь грет двигатель минут 30 в мороз -30.А дизель если PD то он вообще не греется на ХХ оборотах.Вывод, ты спалсишь кучу топлива на бензиновом моторе, так же ты будешь сидеть в холодной машине, и отгревать стелка.Я же из окна нажму кнопку, и сяду в теплую машину, не буду отгребать стелка и не буду убивать мотор в холодную погоду.Сообщение от Antoine Reis
А относительно прогретого салона, мне кажется проще и дешевле сигналку с дистанционным запуском поставить
Про сигналку с автозапуском.Мотор то будет молотить?топливао будет уходить, если дизель то бесполезно.Бензиновый...спалишь кучу топлива.
В чем он разберется?В машине -30...он будет в чем-то разбиратся?Сообщение от Antoine Reis
а там климатроник сам разберется
Альтернативы Вебасто нет.Это лучшее, что есть.Я уже 2 дня узаю вебсто по 2-3 раза в день.Очнеь удобно.Мотор горячий и в салоне тепло.
какая разница какой генератор?Даже если генератор 40 ампер, а АКБ 200 ампер она будет полность заряжатся, только долго придется её заряжать генератору.Здесь есть минус, если на машине езлят на коротких расстояниях, АКБ будет испытывать недозаряд.Но пока ездитшь по москвским пробкам любой АКБ зарядится до конца!Сообщение от Dick
а штатный АКБ имеет максимум 72А.ч ,иначе надо ставить более мощный генератор ,скажем не 90 А ,а 120 А...![]()
Спасибо: |
Получено: 715 Отправлено: 505 |
Ну фиг его знает. Стоит ли это удовольствие своих денег. У меня дополнительно три свечи стоят на обогреве печки. Если садишься в машину через 3-5 мин уже идет горячий воздух, хотя температура двигателя при этом естественно на "0". Греть же машину на холостых считаю нужно только на АКПП, точнее саму АКПП переводя ее селектор в разные положения. А на МКПП поехал потиху на малых оборотах- быстрее прогреешься. Так что в моем случае можно просто обойтись дистанционным запуском...Сообщение от Devinity
Про сигналку с автозапуском.Мотор то будет молотить?топливао будет уходить, если дизель то бесполезно.Бензиновый...спалишь кучу топлива.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!