0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни подскажите пожалуйста по вышеописаным симптомам что такое может быть, в поиске все как то расплывчево.
Сегодня появилась такая вот вещь, на холодную заводится с пол оборота, но обороты сразу же находятся в зоне 800, раньше, летом при заводе сначала обороты были в районе 1100 а потом падали до 800, сейчас нет. На горячую приходится крутить стартером долго долго бывает секунд 5 и без результата, а бывает и сразу схватывает, один раз когда долго крутил появилась надпись "Стоп" и что то написал про охл.жидкость (если мне не показалось) потом пропало и больше не появлялось. А еще сегодня после двух попыток покрутить движок (сразу же после включения зажигания) лампы АБС и ЕСП не тухли, а тухли только после повторного выключения включиния, это было два раза.
Не хочу грешить на новый бензин от БП думаю просто совпадение холодов или чего-то накрылось
Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
То что на нашем моторе, сейчас обороты сразу устанавливаются на 800 - это нормально, т.к. при такой температуре СВВ не включается.
По остальному...Ошибки смотрел?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что такое СВВ?
Нет ошибки не смотрел, хотчу заехать в турбомоторс на днях, а вообще что может быть в основном?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Шухарт
датчик температуры
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
плохой бензин...плохие свечи...грязные форсунки...плохое давление топлива...умирает ДТОЖ...Сообщение от Шухарт
а вообще что может быть в основном
и тд и тп....![]()
СВВ - "sekondary pump" - насос добавочного воздуха...Система Вторичного Воздуха...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А комп покажет ошибку датчика этого? Он стал глючить когда похолодало, или просто совпадение - сломался? Что скажете?
Ну приеду в сервис помою форсунки, дроссель посмотрят, свечи поменяю и что еще делать, проверять давление топливного насоса? чистить его? Насчет форсунок, есть такое ощущение что одна или они вместе все, как-то громко щелкают, при открытом капоте прямо слышно эти счелчки
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Шухарт
если ДТОЖ мертвый - покажет...если полуживой - тогда не покажет...лотерея...
давление топлива - меряется несложно...процедура чёткая - там сразу всё понятно...исправно или нет...
остальное - если ошибки есть - покажет...
ну ты сам всё знаешь...![]()
![]()
едь к Денису...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо потом отпишусь
Спасибо: |
Получено: 250 Отправлено: 199 |
Звук на что похож? Спрашиваю потому что у меня вроде из района четвёртого цилиндра раздаётся какой-то зудяще-щёлкающий звук, и слышно его тоже только при открытом капоте.Сообщение от Шухарт
Насчет форсунок, есть такое ощущение что одна или они вместе все, как-то громко щелкают, при открытом капоте прямо слышно эти счелчки
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Помоему гидрокомпнсатор ,очень похожеСообщение от BONIFAZI
района четвёртого цилиндра раздаётся какой-то зудяще-щёлкающий звук, и слышно его тоже только при открытом капоте.давление масла
![]()
![]()