0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 249 Отправлено: 197 |
В преддверии зимы задался вопросом как проверить аккум перед морозами. Есть идея подъехать к магазину где торгуют аккум и за полтинник попросить продавца померить нагрузочной вилкой. Интересует можно ли этой "вилкой" мерить прямо на машине? Может ещё какие варианты посоветуете.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
да че его мерить если старый то лучшеменять !!!!!!!!!!!
а в машине надо ток утечки проверить !
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BONIFAZI
мерять - можно...
а можно - просто напряжометром...![]()
![]()
минимум 12 вольт на стоянке...
минимум 10-10.5 при включении стартера
13-14 на работающем моторе...
но кроме этого - настоятельно рекомендую замерять плотность...
идеально - 1.27-1.29
если не очень - подзарядить
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Лучше ,все-таки,вилкой проверить,как нагрузку держит.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
да у меня тоже раньше хороший был оригинальный немецкий года так не помню скока было но молодой дыл совсем, так после недельной стоянки в морозы отказывался с сигналки сниматься, вот я и купил другой для жутко зимних условий , а главное после заменя аккума проверь работу генератора - как он заряжает аккум при работе двигателя на разных оборотах , а потом при выключеном зажигании проверь ток утечки - ток утечки проверь обязательно !
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Да уж лучше заранее прикупить, что-то вспомнилось, как я в минус 30 таранил его пару-тройку км.Тяжёлый зараза.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
BONIFAZI
не мешай дивайсу работать.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,396 Отправлено: 429 |
Коротко и ясно.Никак не мог подобрать нужные словаСообщение от КОМРАД
BONIFAZI
не мешай дивайсу работать.![]()
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Нормально у тебя. Когда будет меньше 11,5 В на глушеной после длительной стоянки (дня 4-5), тогда и будешь искать ток утечки (т.е. потребителей, которые потребляют значительный ток в режиме "сна" и разряжают батарею) амперметром в разрыв провода в АКБ. А пока, если стартер при пуске крутит хорошо, жди зимыСообщение от BONIFAZI
Сегодня проверил - 12,66 на глушёной и 14,15 на работающей![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это попросту говоря - когда при отключенных потребителях, есть какой-нибудь приборчик, цепь, устройство,и тд и тп - который "ворует" потихоньку заряд аккумулятора..Сообщение от BONIFAZI
что за хитрая штука "ток утечки",![]()
![]()
например - криво подключенная сигнализация...или магнитола...
или просто - где то КЗ, нарушенная проводка и тд и тп...
и вот пока машина стоит - эта зараза потихоньку разряжает аккумулятор...![]()
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
а КАК ты его меряешь? я ни разу не пробовал...Сообщение от xedin
потом при выключеном зажигании проверь ток утечки - ток утечки проверь обязательно![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Открываешь капот, в разрыв плюсового (или минусового - пофиг) провода на аккумулятор подключаешь вольтметр. Ставишь авту на сигналку и ждешь, покеда устаканится всё (секунд 20-30, пока сигналка опрос цепей делает) - потом смотришь на показания прибора - ток утечки должен быть не более 50-60 мА. Если больше - дергаешь предохранители и смотришь, где чего поменялось - начни с установленных нештатных приборов (магнитола, доп сигналка и т.д.).Сообщение от Dron
а КАК ты его меряешь? я ни разу не пробовал...Сообщение от xedin
потом при выключеном зажигании проверь ток утечки - ток утечки проверь обязательно
Иногда клинят релюхи подогрева сидений и лампочки в багажниках, реже пробивает генератор и он дает свою лепту.
А чего, пАрит? Если нет проблем, чё туды лезть?
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Не вольтметр, а амперЫметрСообщение от Джавдет
вольтметр.
С амперметром не заводить-пипец прибору [-X
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
парит! и еще как!Сообщение от Джавдет
А чего, пАрит? Если нет проблем, чё туды лезть?
смотри!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Dron
Это может быть и не ток утечки, а простой разряд+ понижение температуры. Надо зарядить сторонним источником и померить плотность (либо клещами).
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Да я энттот прибор по-привычке вольтметром зову, хоть там натыкано мильен функций.Сообщение от pavel1
Не вольтметр, а амперЫметрСообщение от Джавдет
вольтметр.
С амперметром не заводить-пипец прибору [-X
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Где досталСообщение от Джавдет
там натыкано мильен функций.![]()
Да не больше 10 (V, I, Ом, Hz, С и так, по мелочи)![]()
Люблю приборы![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7