0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Всем доброго времени суток.
Чтож это за двигатель такой, то одно, то другое.
Ехал тут с товарищем, он ехал сзади на другом авто, сказал что мой пасик дымит, сегодня с утра посмотрел на холостую и както мне не понравилось, уж больно дыма много, но так как было еще томно не разобрал какого цвета, возможно и сизый. Что посоветуете?
Что может быть?![]()
, МСК? или кольца? Что делатьто? Задолбало уже
А кстати масло почти не уходит. Забить пока или искать причину?
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
striker ну я думаю если масло уходит мало то это МСК если уходит много то кольца и забивать не надо т к забивается кат![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
У вас сейчас по утрам холоднее, чем в Питере. Может быть конденсата много. Понаблюдай.Сообщение от striker
Что посоветуете?
А то опять наш простой и надежный движок забижают [-X
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
точно. я за него горой![]()
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
[quote="striker"]Что может быть? , МСК? или кольца? Что делатьто? Задолбало уже А кстати масло почти не уходит. Забить пока или искать причину?
Я хоть с карточкой но тоже скажу. Померяй компрессию и думай дальше.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если через запятную написать, будет правильно. Вариантов на мой взгляд два:Сообщение от striker
МСК? или кольца?
1. Забить, ездить до тех пор, пока на надоест подливать маслище.
2. Обновить мотор, сделать косметику (Кольца, колпачки, прокладки, сальники, масляный насос (почистить/заменить), притирка клапанов и плоскости, чистка вентиляции. По цене - от штуки у.е., по срокам - пара дней. Хотя всё может осложниться износом циллиндров. В этом случае, для достижения нормальных результатов, ценник придется удвоить, а время утроить. Можно опять-таки, забить, и даже в овальный циллиндр засунуть круглое кольцо, через некоторое время притрется, но это не на долго, разве что, для продажи.
Толкайся от своих финансовых возможностей и от времени, которым ты можешь пожертвовать, т.к. на несколько дней останешься без машины.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я для начала поменял колпачьки, посмотрю, что это даст (заодно и компенсаторы) в дальнейшем.
Механики сказали, что только вскрытие покажет, но опять же сказали, что данный движок очень надежен и предложили ограничиться только колпачками.
Дальше время покажет.
Мой аппарат не дымил, наверно катализатор дожигал, но катализатор я вырезал в одно время с заменой колпачков. В данный момент дым не замечен.
Пока времени прошло мало не могу еще сказать на сколько помогло, мой аппарат раньше масло кушал хорошо и механики предложили заменить МСК и все, хотя я им надоидал долго с кольцами. Их вердикт "Хочешь заменим!", они меня отговорили.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
shurken
катализатора нет
radnn
нет не конденсат.
DEMON77
может он новерное и надежный, но проблема к примеру с масложером практически у всех, а так он мне и самому нравится, кроме конечно этих проблем.
Bomj
Я вот тоже так думаю, это надо зделать первоночально.
Viktor M
Буду думать
Спасибо всем за советы
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
я себе уже косметику, как её Viktor M назвал уже сделал, у меня пробег почти 200 т. км.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гдето была тема совсем недавно про масложер на 1,8Т, при этом компрессия была 12 с копейками. Вскрытие показало, что развалились маслосъемные кольца.
Так, что компресия не показатель!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сизый дым обычно говорит что кольца походу конец настал.ИМХО
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я бы сформулировал чуть-чуть иначе:Сообщение от White61
Так, что компресия не показатель!
Отклонения компресии от нормы в сочетании с масложором свидетельствуют об износе колец. Наличие нормальной компрессии не подтверждает исправность маслосъемных колец, в сочетании с масложором подтверждает только герметичность закрытия клапанов, т.к. износ колец может быть скомпенсирован масляной пленкой на стенках циллиндров.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень похоже по данной теме, то о чем я говорил выше:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=19721
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Сообщение от striker
может он новерное и надежный, но проблема к примеру с масложером практически у всех , а так он мне и самому нравится, кроме конечно этих проблем.
А сколько он прошёл в реальности, ты знаешь?
Вот у меня начал масло жрать.... но к моменту продажи удалось установить реальный пробег. ОКОЛО 350 ТЫСЯЧ КМ. При этом масла уходило около 300 г на 1000 км в зависимости от характера езды.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет
1. А подскажите 600гр на 1000 км...это очень много или пока можно поездить?
2. У меня масло жрет исключительно на высокой скорости ,где-то начиная со 120 км/ч. При размеренной езде уходит меньше.Что это?
....Я так понимаю ,как мне объясняли раньше,-если масло уходит на большой скорости и в больших объемах,то это кольца....т.к. их износ ...не позволяет снимать со стенок цилиндров все масло на повышенных оборотах ... и оно летит в котлы...и там сгорает..
Хотя МСК менять по-любому в первую очередь ...
3. Менял гидрокомпенсаторы..Я так понимаю нужно было заодно менять и МСК...?
4. При замене МСК ..нужно ли заново покупать прокладку клапанной крышки?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
1. много.
2. не гоняй.
3. тогда головку нужно снимать.
4. нужно.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Bazarov
я бы с удовольствием узнал родной пробегтока как это сделать? В мозгах вроде не дублируется? на данный момент судя по тому что показывает пробег составляет 140 тык.
Ford explorer V limited